Изобретение относится к воздушным форсункам, в которых струи первичного воздуха, получающего вихревое движение от винтовой вставки в воздушной трубе, оканчивающейся диффузором, подхватывают топливо, подача которого регулируется передвижной снабженной каналами втулкой, а подвод вторичного воздуха производится через полый шпиндель.
В предлагаемой воздушной форсунке по внутренней поверхности топливораспределительной втулки расположена прижимаемая к ней при помощи съемной сетки гигроскопическая, например, суконная или тому подобная прокладка, имеющая целью достичь равномерного распределения мелких капель горючего по поверхности втулки, по всей длине воздушной части форсунки для улучшения условий атомизации горючего.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез воздушной форсунки.
Корпус 1 форсунки снабжен патрубком для подвода сжатого воздуха и несколькими рядами отверстий 1′ для пропуска топлива. На корпус 1 навинчивается колпак 4 с соплом, образующим диффузор воздушной трубы. Через имеющийся на колпаке 4 патрубок в кольцевое пространство между ним и корпусом 1 подводится топливо. Сзади корпуса 1 установлена крышка 2, закрепляемая болтами 3. Внутрь корпуса 1 вставляется топливораспределительная втулка 5, изнутри расточенная на конус и снабженная рядами отверстий 5′, совпадающих с отверстиями 1′ на корпусе. Втулка 5 устанавливается в корпусе на круглых шпонках с возможностью осевого перемещения для регулирования проходного сечения отверстий для подачи топлива. Осевое перемещение втулки 5 производится при помощи рукоятки 7, закрепленной на втулке 8 с резьбой, муфты 9 и связанной с ней втулки 10 с соединительным ободом-диском.
По внутренней поверхности втулки 5 располагается гигроскопическая прокладка 11, например, суконная или т.п., которая плотно прижимается, к поверхности втулки посредством съемной сетки 12. Внутрь сетки 12, в воздушной трубе, помещена винтовая вставка 13. Через канал в центре вставки 13 пропущен переставной полый шпиндель 14, оканчивающийся конической насадкой 14′ и служащий для регулирования выпуска атомизированного топлива через диффузор. Регулирование производится путем перестановки шпинделя 14 по нарезке во втулке 8 помощью рукоятки 17, закрепленной на шпинделе. Через отверстия, имеющиеся во втулке 10 и.шпинделе 14, подводится вторичный воздух в канал шпинделя 14 для сообщения факелу формы полого конуса, при которой частицы горючего сосредоточиваются по внешней стороне факела. Подача вторичного воздуха регулируется перемещением по нарезке стержня 15.
Вследствие наличия гигроскопической прокладки 11 топливо равномерно распределяется по поверхности топливораспределительной втулки, чем достигается лучшее смешивание с воздухом топлива и более полное распыление последнего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОРЕЛКА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ГАЗОВЫХ ТУРБИН | 2010 |
|
RU2536465C2 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО И ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 2014 |
|
RU2551439C1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2610081C1 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА, ОБЛАДАЮЩАЯ ПОВЫШЕННОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ И СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ ПЛАМЯ, А ТАКЖЕ СОПЛОВОЙ УЗЕЛ ФОРСУНКИ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2229063C2 |
ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2447362C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НИЗКОЭМИССИОННОЙ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ | 2006 |
|
RU2325588C2 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2076232C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ | 1998 |
|
RU2125660C1 |
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ | 2008 |
|
RU2429411C2 |
Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя | 1929 |
|
SU38982A1 |
1. Воздушная форсунка со снабженной каналами передвижной втулкой для регулирования подачи топлива, подхватываемого струями первичного воздуха, получающего вихревое движение от винтовой вставки в воздушной трубе, оканчивающейся диффузором, и с полым шпинделем для подвода вторичного воздуха, отличающаяся тем, что, с целью равномерного распределения горючего по поверхности топливораспределительной втулки, применена гигроскопическая (суконная или т.п.) прокладка 11, располагаемая по внутренней поверхности втулки и прижимаемая к последней при помощи съемной сетки 12.
2. В форсунке по п. 1 применение переставного шпинделя, оканчивающегося насадкой 14′ для регулирования выпуска атомизированного топлива через диффузор.
Авторы
Даты
1938-04-30—Публикация
1936-11-19—Подача