Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя Советский патент 1934 года по МПК F02M17/04 

Описание патента на изобретение SU38982A1

Изобретение касается способа регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя с применением в качестве регулятора упругой диафрагмы, перестанавливаемой разностью давлений и воздействующей на топливный клапан.

В предлагаемом способе регулирования кожух, заключающий в себе упругую диафрагму, сообщается посредством трубки с выхлопною трубой.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку, с частичным разрезом, двигателя с предлагаемым приспособлением для регулирования подачи топлива; фиг. 2- продольный разрез части двигателя.

Воздух, впускаемый через управляемую от руки дроссельную заслонку 10, проходит через канал 12 в камеру 14 и далее через восходящую трубу 16 в трубу 18 с ответвлениями, мимо впускных клапанов 20, открывающихся в период впуска в камеру горения 22 двигателя. В проходе для воздуха помещен диффузор 24 с узким сечением 26.

В свободном пространстве между дроссельной заслонкой и впускными клапанами струя газовой среды подается к цилиндрам двигателя через сопло 25, помещенное в жиклере 30, устье коего

(411)

находится в узком сечении 26 диффузора 24. Между соплом 28 и жиклером 30 имеется проход 5- для горючего. Отверстие 36 сопла 28 расположено внутри жиклера ниже конца 32 последнего. Засасываемые газообразная среда и горючее проходят в диффузор 24 через цилиндрический проход в наружной части конца 32 жиклера. Жиклер вводится в смесительную камеру 14 через коробку 38.

Газообразная среда для засасывания образована газами из цилиндров двигателя, давление которых повыщается с повышением количества рабочей смеси и которые содержат продукты сгорания, как-то: СОо и Н2О вместе с азотом. Газы проходят через щаровые возвратные клапаны 40, помещенные в проходах в двигателе и соединяющие камеры горения 22 цилиндров с общей трубой 42. Газы освобождаются от нежелательных частиц центрофугированием в сепараторе 44, в который они подаются по касательной через трубу 46, отходящую от общей трубы 42. Из сепаратора 44 газы выходят через трубу 48. Сепаратор снабжен очистным отверстием с пробкой 50.

Шаровые клапаны, регулирующие давление, так отрегулировываются, а размер выпускного отверстия газового сопла 28 так подбирается, чтобы давление в напорном трубопроводе составляло около S кг1кв. см.

Горючее подается к жиклеру 30 из бака 52 с выходящим в атмосферу патрубком 54 через трубку 56, камеру 58, калиброванное отверстие 59 и трубку 60, снабженную частью 62, сообщающеюся с малой камерой 64. Камера 58 образуется нижним концом трубчатой втулки 66 на съемном затворе 68, запирающем камеру, образованную кожухом 70 заключающую в себе реагирующую иа давление диафрагму 72.

На верхнем конце всасывающей вертикальной трубы 16 монтировано направляющее и нагревательное приспособление 75, приходящееся над жиклером 30 и на пути нагнетаемого распыленного горючего. Нагревательное приспособление 75 состоит из малого конического кожуха, снабженного излучающими теплоту лопастями и сообщающегося через трубку 75а с выхлопной трубой; таким образом, внутрь кожуха подводится горячий газ, выходящий затем через выпускное отверстие 75Ь, так что получается циркуляция горячего газа.

Степень открывания канала для горючего регулируется конусной калиброванной иглой 76, скользящей в цилиндрической направляющей 78 внутри втулки 66 и входящей в отверстие 59. Игла 76 управляется диафрагмой 72, с которою она гибко соединена винтом 80 с шаровой головкой и кольцевой гайкой 82. Нормально, внутренность диафрагмы 72 находится под атмосферным давлением, передающимся через открытую с обоих концов трубчатую часть 84, служащую одновременно с тем в качестве переставной упорки для предупреждения сжимания диафрагмы, превосходящего необходимое смещение для заранее опре.деленного максимального открывания калиброванного отверстия для горючего. Верхний конец части 84 закрыт в колпаке 86, образующем вокруг него камеру 88, которая сообщается через посредство трубки 90 и отверстия 92 со всасывающей трубой /2 у обращенной к атмоСфере стороны дроссельной заслонки W

в закрытом ее положении, т. е. в положении холостого хода.

Ножух 70 и затвор 68 герметически закрывают диафрагму 72 и воздушную камеру 94, сообщающуюся через нагнетательную трубку 96 с выхлопной трубой 98.

Собственная упругость диафрагмы 72, противодействующая вызывающему увеличение открытия отверстия 59 сжиманию ее, дополняется действием спиральной пружины /(9-, охватывающей ча :ть84 между диафрагмой и переставной трубчатой упоркой W6, с которою пружина, при растянутом состоянии диафрагмы, не соприкасается.

В двигателях внутреннего горения минимальное давление отработавших газов несколько выше атмосферного, максимальное же давление в автомобильных двигателях с глушителями может быть на несколько фунтов выше атмосферного, причем это давление повьгшается с количеством заряда цилиндров. Давление отработавших газов позволяет судить о весе заряда, а следовательно, и о количестве горючего, необходимом для каждой нагрузки и каждого числа оборотов. Такая зависимость между давлением от.работавших газов и весом заряда создает идеальные условия для регулирования площади прохода для горючего и регулирования . подачи горючего соответственно потребности в нем, причем давление изменяется в пределах, достаточно широких для того, чтобы вызвать надлежащее сжатие или расширение диафрагмы для требующегося изменения размера отверстия для горючего в пределах от минимального до максимального.

При работе двигателя колебания давления в выхлопной трубе Р5 сообщаются воздуху в нагнетательной трубке 96 и в камере 94 и заставляют диафрагму 72 соответственно расширяться или сжиматься, причем часть WO нагнетательной трубки служит для предотвращения прохождения горячего отработавшего газа в камеру 9S, так что диафрагма не нагревается. Таким образом, диафрагма 72 управляется изменениями разности давлений отработавшего газа и атмосферы.

При повышении давления газов диафрагма 72 сжимается и поднимает иглу 76,

вследствие чего отверстие для прохода горючего увеличивается. Вначале, пока давление газа еще невелико, такому открыванию клапана противодействует самая диафрагма, а когда подъем диафрагмы устранит зазор 107, то противодействие оказывает пружина 104. Когда при понижении давления отработавших газов диафрагма расширяется, то упругость самой диафрагмы и пружина 104 заставляют калиброванную иглу опуститься и этим сузить отверстие для прохода горючего.

Предмет патента.

Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя с применением в качестве регулятора упругой диафрагмы, перестанавливаемой разностью давлений и воздействующей на топливный клапан, отличающийся тем, что кожух 70, заключающий упомянутую диафрагму 72, сообщается с выхлопной трубой двигателя посредством трубки 96.

Похожие патенты SU38982A1

название год авторы номер документа
ПАРОГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР 1994
  • Мельников Алексей Степанович
RU2088791C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ 1995
  • Муссури Александр Владимирович[Ua]
  • Лукьянов Виталий Евгеньевич[Ua]
  • Сайда Дмитрий Михайлович[Ua]
  • Богданов Александр Владимирович[Ru]
RU2101541C1
РЕАКТИВНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1994
  • Мельников Алексей Степанович
RU2094630C1
Способ регулирования состава горючей смеси 1976
  • Хидехиро Минами
SU993831A3
Устройство для приготовления водотопливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Булатов Анатолий Васильевич
SU1670162A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Дозирующее устройство присадок для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Гаврилович Евгений Осипович
SU1021799A1
Карбюратор для авиационных двигателей внутреннего горения 1939
  • Покровский В.П.
SU58530A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Дубницкий Н.Б.
  • Ефремов Б.Д.
  • Орлов Г.Б.
  • Черемных Ю.А.
RU2173786C2

Иллюстрации к изобретению SU 38 982 A1

Реферат патента 1934 года Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя

Формула изобретения SU 38 982 A1

Е патенту ин-ной фирмы Ло

7е.Общество изобретений Мур 88982

SU 38 982 A1

Авторы

Арлингтон Мур

Даты

1934-09-30Публикация

1929-09-16Подача