название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ СВЕРХЗВУКОВОЕ КРЫЛО С ЛАМИНАРНЫМ ПОТОКОМ | 2007 |
|
RU2494008C2 |
КРЫЛО ДОЗВУКОВОГО САМОЛЕТА | 2004 |
|
RU2264329C1 |
САМОЛЁТ | 2002 |
|
RU2212359C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ САМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2281882C1 |
СКЕГОВЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ НА ДИНАМИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 1990 |
|
RU2057664C1 |
КРЫЛО СО СВЕРХЗВУКОВЫМ СВОБОДНЫМ ЛАМИНАРНЫМ ПОТОКОМ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛАМИНАРНЫМ ПОТОКОМ НА ПОВЕРХНОСТИ КРЫЛА | 1994 |
|
RU2133692C1 |
АЭРОГЛИССЕР-АМФИБИЯ | 2012 |
|
RU2508997C2 |
ЭКРАНОПЛАН | 2005 |
|
RU2314219C2 |
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ | 2008 |
|
RU2381143C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ КРЫЛЬЕВ | 2017 |
|
RU2655562C1 |
Механизм подвески закрылка на стреловидном крыле самолета по авт. св. № 105402, отличающийся тем, что, с целью увеличения ресурса и уменьшения веса, в нем направляющие рельсы установлены на крыле под углом γ к вертикальной координатной плоскости, равным углу поворота закрылка относительно горизонтальной оси кардана, определяемым из соотношения
tgγ=sinχ·sinα,
где χ - угол стреловидности по оси вращения закрылка;
α - максимальный угол отклонения закрылка.
Авторы
Даты
2006-01-20—Публикация
1974-08-13—Подача