(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТАРИРОВКИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ вставлены сменные заглушки 8, имеющие калиброванные отверстия для сброса газа из камеры высокого цавлрния по заданному временному закону. В одно из отверстий вставлен датчик расходомера 9. Пружина клапана 5 опирается на стакан 10, жестко связанный со штоком 11, проходящим в камеру высокого давления через уплотнительный узел крышки 2. К верхней части камер высокого давления с помощью щпилек и гаек прикреплена детонационная труба 12, в торец которой ввернута запальная свеча 13 С другой стороны трубы расположены поршень 147стопоры 15 и толкатели 16, проходящие в камеру высокого давления через мембраны 17 и отверстия с лабиринтными уплотнителями в корпусе крышки 3. Все ус тройство смбнтировано на опоре 18. Устройство работает следующим образом В камеру высокого давления через один из штуцеров корпуса 1 подают газ под давлением, при этом давление в камере контролиру ют по манометру, подключенному к другому штуцеру корпуса 1. Величина давления не должна превышать максимально допустимой величины для у плотни тельного узла крыщки 2 и в то же время быть больше некоторой минимальной величины, соответстЕ ующей ус лию пропорциональному усилию затяжки пружин клапанов 6. Затем за рукоятку штока 11 перемешают стакан 10 в нижнее попожение до упора дниша стакана 10 в уплотнительное кольцо крышки 2. Клапаны 5 и 6 остаются в прежнем положении, так как суммарное усилие направлено в сторону датчика 4. Поднимают давление в камере до требуемой величины, при этом стакан 10 прижимается к уплотнительному кольцу крышки 2, препятствуя утечке газа из камеры. После продувки детонационной трубы 12 газовой смесью, способной к детонации, смесь подрывают запальной свечой 13. Поршень 14 резко перемещается до ст поров 15 и толкатели 16 ударяют по кольц клапана 5. Клапан 5, в свою очередь, отходит от датчика- 4, сообщая последний с камерой. Происходит нагружение датчика 4 тарировочным давлением, Дальнейщее перемещение корпуса клапана 5 вызывает отклонение клапанов 6. Газ из камеры высокого давления сбрасывается в окружающую атмосферу через калиброванные отверстия заглущек 8, при этом начало и конец сброса давления контролируют по датчику расходомера 9. Момент открытия клапанов 6 варьируют с помощью концентрации детонирующей газовой смеси и длины хвостовиков клапанов 6. Скорость сброса давления из камеры регулируют проходным сечением и количеством отверстий в заглушках 8. Торможение корпуса происходит с помощью пружин клапанов 5 и 6. Формула изобретения Устройство для тарировки датчиков давления, содержащее камеру давления с клапаном и пружиной, перекрывающим отверстие под тарируемый датчик давления, детонационную трубу с поршнем и толкатели с лабиринтными уплотнениями, отличающееся тем, что, с целью повышения точности тарировки, корпус клапана снабжен несколькими приливами, в полости-которых размещены дополнительные клапаны с дросселирующими отверстиями, а пружина клапана опирается на стакан, жестко связанный с проходящим через уплотни тельный узел крышки камеры давления щтоком. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР № 149606, кл. 42 К 14/10, 1961 г. 2.Авторское свидетельство СССР № 424030, кл. Q 01 L, 27/00, 1973 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ТАРИРОВКИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ | 1972 |
|
SU424030A1 |
УСТРОЙСТВО ГАЗОГОРЕЛОЧНОЕ | 2006 |
|
RU2321800C1 |
Запорно-пусковое устройство и способ его функционирования | 2018 |
|
RU2695389C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМОИМПУЛЬСНОГО УДАЛЕНИЯ ЗАУСЕНЦЕВ | 1988 |
|
RU1543715C |
Проточный котёл пульсирующего горения | 2021 |
|
RU2767121C1 |
Устройство для динамической градуировки датчиков давления | 1990 |
|
SU1760422A1 |
ПОРОШКОВЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ | 2020 |
|
RU2729693C1 |
ПОЖАРНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ | 2007 |
|
RU2342177C2 |
Установка для детонационной обработки материалов | 1973 |
|
SU438215A1 |
Импульсная камера сгорания для космического двигателя | 2020 |
|
RU2750245C1 |
Авторы
Даты
1976-12-05—Публикация
1975-09-01—Подача