Двигатель компаунд внутреннего горения Советский патент 1928 года по МПК F02B41/08 F02B25/06 

Описание патента на изобретение SU5416A1

В предлагаемом двигателе-компаунд внутреннего горения с вбрызгиванием между двумя цилиндрами высокого давления имеется ступенчатый цилиндр низкого давления; обе ступени цилиндра низкого давления соединены посредством каналов, так что в обеих ступенях всегда имеется одинаковое давление.

На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображен предлагаемый вертикальный двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием.

Двигатель состоит из двух четырехтактных цилиндров высокого давления, между которыми расположен двухтактный цилиндр низкого давления. Колена поршней в цилиндрах высокого давления расположены параллельно друг к другу и в противоположном направлении к колену поршня в цилиндре низкого давления, расположенному между ними. Работа поршня в одном из цилиндров высокого давлевления смеш,ена на 360° по отношению к работе поршня в другом цилиндре, так что при каждом нисходяшем ходе обоих поршней, поочередно, производит работу один из них. В цилиндрах высокого давления имеются выпускные окна d, открывание и закрывание которых производится поршнем; имеется также клапан е. Цилиндр низкого давления устроен в виде ступенчатого цилиндра, в нем имеется выпускные окна g и перепускные окна /; и те и другие открываются

при нижнем мертвом положении поршня с. Кроме того, в картере цилиндра низкого давления имеется вентиль, через который во время хода вверх поршня с в цилиндре низкого давления происходит всасывание свежего воздуха.

При положении, изображенном на фиг. 1, в конце рабочего хода газы горения из левого цилиндра высокого давления прежде всего выходят через окна d в пространство для сжатия в цилиндре низкого давления; таким образом между последним и внутренним пространством цилиндра высокого давления происходит выравнивание давления. После этого открывается освобождаюцдийся при выравнивании давления клапан е. Вступающие в пространство низкого давления газы горения, находящиеся еще под давлением,выталкивают холодный воздух из цилиндра низкого давления в правый цилиндр высокого давления. В результате, в цилиндре низкого давления получается значительное повышение давления, распространяющееся также и внутрь правого цилиндра высокого давления. Последний закрывается прежде, чем газы горения из левого цилиндра высокого давления успеют проникнуть вправуюсторону двигателя.При дальнейшем ходе работы свежий воздух, который всосался вентилем, во время предшествующего хода вверх поршня в цилиндре низкого давления, подвергается сжатию в картере этого цилиндра. Когда, затем поршень в цилиндре низкого давления достигнет нижнего мертвого положения, нижняя ступень поршня с открывает перепускные окна /, а верхняя его ступень открывает выпускные окна g. Вследствие этого, предварительно сжатый воздух входит через перепускные окна / в цилиндр низкого давления и выталкивает (выполаскивает) заполняющие последний отработавшие газы через окна g. Эти газы выпускаются наружу по выпускной трубе, которую можно расположить в любом месте. Выталкивание (выполаскивание) происходит в одном направлении и без вихревых движений. Одновременно подвергается продуванию пространство, в котором происходит горение (в левом цилиндре высокого давления), при чем клапан е, который продолжает еще оставаться открытым, а также это пространство очищается от остатков предыдущего процесса горения.

Когда, затем, поршень в цилиндре низкого давления опять начнет подыматься, то воздух в нем начнет сгущаться и через клапан е в левом цилиндре высокого давления (который остается открытым) устремляется в последний; в нем поршень опускается, при чем клапан, нагретый перед этим газами горения, подвергается охлаждению. Лишь при дальнейшем повороте колена, примерно, на 140-160°, клапан е закрывается. Когда поршень в левом цилиндре высокого давления откроет окна d, газы горения из правого цилиндра высокого давления так же, как описано выше, протолкнут добавочное количество воздуха в левый цилиндр высокого давления через окна d, которые в течение предыдущего процесса подвергались нагреванию горячими газами горения, а теперь подвергаются охлаждению. После этого свежий воздух подвергается сжатию в левом цилиндре, а горючее вбрызгивается через непоказанное на чертеже приспособление. После горения наступает процесс расширения, который продолжается, пока поршень оставляет открытыми окна d, и т. д.

Предмет патента.

Двигатель-компауд внутреннего горения, характеризующийся тем, что расположенный между двумя цилиндрами высокого давления а цилиндр низкого давления снабжен ступенчатым поршнем с и выпускными окнами g, расположенными в верхней узкой его части и перепускными окнами /, расположенными в нижней широкой его части, каковые части находятся в постоянном сообщении между собою при посредстве каналов, в которые открываются выпускные окна d обоих цилиндров высокого давления, расположенные в нижней их части, и клапана е, расположенные в верхней их части и служащие как для выпуска отработавших газов, так и для впуска свежего воздуха.

Похожие патенты SU5416A1

название год авторы номер документа
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1971
SU307587A1
ТЕПЛООБМЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТЕПЛООБМЕННОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ (ВАРИАНТЫ). 2013
  • Загуменнов Павел Игнатьевич
RU2539251C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
  • Козулин Н.В.
RU2143077C1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1927
  • Г. Бентлей
SU11149A1
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО РАБОЧИЙ ЦИКЛ 1997
  • Брайант Клайд К.
RU2189468C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054128C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С РЕГЕНЕРАТОРАМИ 1926
  • М. Мартинка
SU5975A1
МОДУЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПУСТЫНЦЕВА 1993
  • Пустынцев Александр Алексеевич
RU2057957C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Алексенцев Евгений Иванович
  • Кудинов Василий Александрович
  • Неклюдов Александр Афанасьевич
RU2449138C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Голубев Николай Иванович
RU2033541C1

Иллюстрации к изобретению SU 5 416 A1

Реферат патента 1928 года Двигатель компаунд внутреннего горения

Формула изобретения SU 5 416 A1

SU 5 416 A1

Авторы

Г. Тормейер

Даты

1928-05-31Публикация

1926-06-03Подача