В двигателях внутреннего горения с воспламенением горючего теплотой сжатого воздуха температура сжатия меняется в течение рабочего процесса в зависимости от скорости вращения двигателя. С целью поддержания постоянной температуры вспышки (или сжатия) в предлагаемом изобретении двухтактный двигатель снабжен клапаном, служащим для впуска продувочного и зарядного воздуха, момент закрытия которого меняется регулятором в зависимости от скорости вращения двигателя таким образом, что клапан закрывается тем позднее, чем больше скорость двигателя и этим уменьшается количество сжимаемого воздуха и достигается постоянство температуры сжатия.
На чертеже фиг. 1 изображает схему распределения двигате.я при малых скоростях; фиг. 2-то же, при больших скоростях; фиг, 3-продольный разрез двигателя; фиг. 4-боковой вид распределительного механизма.
Рабочий цилиндр 1 двигателя снабжен выпускными окнами 3, открываемыми и закрываемыми движением поршня 2 (фиг. 3) и впускным клапаном 5, время закрывания которого
или период его открытия изменяется регулятором в зависимости от скорости вращения двигателя. Во время периода b (фиг. 1) при вращении по стрелке а происходит рабочий ход двигателя, в точке / поршень 2 открывает выпускные окна 3, через которые выходят отработанные газы. Одновременно открывается впускной клапан 5 для впуска продувочного и зарядного воздуха и в продолжение периода с происходит продувка и зарядка цилиндра воздухом, так как впускной клапан 5 остается открытым в течение этого периода. В точке g поршень своим обратным ходом закрывает выпускные окна 3, а одновременно с этим (в случае малых Скоростей двигателя) закрывается и впускной клапан 5 (фиг. 1) и начинается сжатие, продолжающееся в течение периода d, в конце которого достигается температура вспышки, впрыскивается горючее и цикл начинается снова. В случае больших скоростей (фиг. 2) периоды b тл с протекают одина;ково с описанным выше в связи с фиг. 1. В точке g выпускной канал 3 закрывается поршнем 2, но впускной клапан, вместо
того, чтобы закрыться в это время, остается открытым и закрывается, когда коленчатый вал придете точку А. Буква d означает период сжатия, как и в фиг. 1. При пуске двигателя, или когда двигатель работает с малой скоростью, все количество воздуха, задержанное в момент закрытия выпуска и впуска, подвергается сжатию, и это количество является максимальным, служащим для компенсации потерь, сопровождающих сжатие при малых скоростях поршня. При больших же скоростях в течение периода с, в продолжение которого впускной клапан остается открытым, поршень, вместо того, чтобы сжимать заряд, прогоняет часть впущенного в цилиндр воздуха обратно через впускной клапан, уменьшая таким образом количество воздуха, идущего для сжатия, которое начинается только после закрытия впускного клапана 5. Момент закрытия впускного клапана 5 регулируется в зависимости от скорости работы двигателя, т.-е. точка h схемы (фиг. 2) может быть перемещаема с помощью регулятора. Когда двигатель пускается в ход или работает на малой скорости, точки hug совпадают (фиг. 1), при увеличении же скорости двигателя точка h передвигается по часовой стрелке (фиг. 2), при чем ее максимальное перемещение соответствует наибольшей скорости двигателя. Таким образом, количество воздуха, остающегося для сжатия, может быть уменьшаемо по мере увеличения скорости двигателя, что позволяет достичь постоянной температуры вспышки для всех скоростей двигателя. Цилиндр 1 (фиг. 3) снабжен двухступенчатым поршнем 2, большая ступень 2а которого является поршнем продувочного насоса, доставляющим воздух через приемник 4 в рабочий цилиндр. Головка цилиндра снабжена впускным клапаном 5 (изо
браженным на фиг. 3 пунктиром), находящимся в прямом сообщении с приемником 4 и снабженным пружиной 5а, удерживающей его закрытым. Ролик 6а распределительного рычага 6 находится в контакте с кулачком 7, монтированным на кулачном валу 8, укрепленном в подшипниках так, что имеется возможность передвижения вдоль оси под действием регулятора 9, соответственно скорости вращения двигателя. Кулачок 7 открывает клапан 5 при одном и том же положении поршня при всех скоростях двигателя, тогда как время закрывания его может быть изменяемо осевым перемещением кулачка. Таки-м образом, период, когда клапан 5 открыт, изменяется регулятором в зависимости от скорости вращения двигателя, а вместе с этим изменяется и количество воздуха, подвергаемое сжатию. При малых скоростях весь заряд воздуха, полученный одновременным закрытием клапана 5 и выпускного окна 3 подвергается сжатию, тогда как при работе двигателя на большой скорости, внутри цилиндра подвергается сжатию только часть воздуха, при чем количество его зависит от момента закрытия клапана 5, который устанавливается регулятором.
Предмет патента.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с воспламенением теплотой сжатого воздуха и с горением при постоянном давлении, характеризующийся тем, что, с целью поддержания постоянной температуры вспышки, клапан 5, служащий для впуска продувочного и зарядного воздуха, так соединен с центробежным регулятором, что последний закрывает его после закрытия поршнем выпускных окон 3 и тем позднее, чем: больше скорость двигателя.
ллг..
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-01-07—Подача