Система подвески состоит из П-образиой рамы 12, прикрепленной к ковшу. Концы рамы шарнирно закреплены на картере 13 заднего iMocTa шасси.
В систему управления ковшом входит гидроцилиндр 14 двойного действия, шарнирно прикренленный к поперечине 15, смонтированной на раме 6 шасси. Шток 16 гидроцилиндра 14 соединен посредством пальца 17 с кронштейном 18 на ковше.
Привод гидроцилиндра осуществляется через трубопроводы 19 от распределителя гидросистемы, установленной на шасси. Это позволяет поднимать ковш в транспортное полол енне (на чертежах показано пунктиром), опускать в рабочее положение и обеспечивать необходимое прижатие ковша при работе.
С целью нормализации условий труда водителя, а также повышения производительности предусмотрена система сигнализации, включающая датчик, снабженный рычагом 20, систему электроснабжения и сигнальную лампочку в кабине водителя (на чертел :ах не показаны), которая загорается при наполнении ковша. Наличие такого сигнального устройства позволяет собирать снег в валы, одинаковые по высоте, предупреждает высыпание сиега и облегчает работу водителя.
При работе, как только ковш наполняется, верхние слои призмы волочения снега отжимают рычаг 20, который воздействует на электрический включатель 21, и электрическая цепь замыкается. В этот момент загорается
сигнальная лампочка в кабине водителя, извещая о наполнении ковша.
Датчик монтируется на стенке ковша с возможностью изменения его местоположения, что позволяет регулировать наполнение ковша в зависимости от состояния снега и таким образом предунреждает перегрузку ходовой части и двигателя шасси.
Фор мул а изобретения
Машина для уборки снега путем формирования снежных валов, включающая установленные на тракторном самоходном колесном
шасси отвалы, ковш и гидроаппаратуру, отличающаяся тем, что, с целью образования заданной ширины траншеи между бордюрным камнем тротуара и снежным валом, а также удобства формирования снежных валов, отвалы устроены подвижными в горизонтальной плоскости, а ковш выполнен в виде совка П-образной формы, ширина которого меньше расстояния между задними колесами шасси, и снабжен датчиком, включающим находящуюся в кабине водителя сигнальную лампочку при соприкосновении заполнившего весь ковш снега с рычагом датчика, укрепленным на задней стенке ковша.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авт. св. № 101093, М. Кл. Е 01Н 5/07, 1951.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Арктическая ледорезная машина | 2019 |
|
RU2718192C1 |
ДОРОЖНАЯ МАШИНА | 2015 |
|
RU2593669C1 |
Ковш повышенной вместимости строительной машины | 2016 |
|
RU2683472C2 |
Ковш для фронтального погрузчика с возможностью перекоса | 2016 |
|
RU2650566C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СНЕГОУПЛОТНЕННЫХ ПОКРЫТИЙ ГОРНОЛЫЖНЫХ СКЛОНОВ И БЕГОВЫХ ЛЫЖНЫХ ТРАСС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423574C1 |
ПУТЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2143029C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СНЕГОЛЕДОВОГО ПОКРЫТИЯ И ФРЕЗОТЕРМИЧЕСКАЯ СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРИЦЕПНАЯ-ФТСУ-П | 2004 |
|
RU2252290C1 |
МАШИНА ДЛЯ ЭКСКАВАЦИИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУНТА | 1992 |
|
RU2038446C1 |
Лесозаготовительная машина | 1974 |
|
SU579843A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕРЖАНИЯ СНЕГА | 2011 |
|
RU2493683C2 |
5
Авторы
Даты
1977-01-30—Публикация
1962-03-02—Подача