бана. Тормозной момент на барабане 2 раВбн нулю.
Торможение барабана 2 производится при повороте червячного колеса 7 по направляющей корпуса 4 в направлении, указанном стр-елкой, к положению П. При увеличении угла охвата барабана 2 тормозной лентой 3 увеличивается усилие ее прижатия к нему за счет растяжения пружины регулятора 6.
Данное устройство позволяет создавать оптимальные усилия натяжения и противонатя:же,ния в прокатных станах, ультразвуковых плющильных устройствах при получении плющенок микронных сечений. Кроме того, возможно применение его в качестве тормоза в строительных лебедках, а также в станках.
Форм у л а изобретения
Механизм ленточного тормоза по авт. свид. .NO 439645, отличающийся тем, что, с целью П01вышения плавности регулировки и точности установки тормозного момента, он снабжен червячной парой, червячное колесо которой с закрепленным в нем регулятором концентрично установлено на корпусе с возможностью поворота.
Источники информации, принятые во вниу;а;ше при экспертизе:
1.Патент Германии .№ 173804; 47с 17/02; 1906 г.
2.Авт. св. СССР Л1Ь 439645; F 16 D 49/22; 1974 г.
Авторы
Даты
1977-02-05—Публикация
1975-08-11—Подача