Воздухозаборное сечение 17 (см. фиг. 3) сквозного воздз хоподающего отверстия 16 сообщено выполненной в щеке 6 выемкой 18 с зоной пространства 19, расположенной в кривошипной камере 20 между щеками 6 и 21 и примыкающей к боковой поверхности 22 нижней головки 23 шатуна 24. Кривошипная камера 20 сообщена с воздущным трактом 25 двигателя.
Система работает следующим образом.
К полуоси 2 кривошипа 1 из бака 5 по трубопроводу 4 подается топливо, например, самотеком, которое через топливоподающий канал 3, радиальный распыливающий канал 7 поступает к регулирующему дросселю 9, запирающему радиальный распыливающий канал 7 до достижения кривошипом 1 заданной наперед частоты вращения, после которой центробежная сила, действующая на регулирующий дроссель 9, преодолевая сопротивление пружины 13, перемещает последний вдоль радиального распыливающего канала 7. При перемещении запорного органа 10 регулирующего дросселя 9 топливо под действием центробежной силы поступает к отверстию 8 радиального распыливающего канала 7. При разной частоте вращения в единицу времени кривошипа 1 в кривошипную камеру 20 из воздушного тракта 25 двигателя поступает разное за единицу времени количество воздуха. Игла 12 поршня 11 дросселирует при этом отверстие 8 радиального распыливающего канала 7, согласовывая дозировку подачи топлива в- сквозное воздухоподающее отверстие 16 с количеством поступивщего в крившипную камеру 20 воздуха; кроме того, в отверстии 8 происходит первичное дробление топлива на капли.
Одновременно в сквозное воздухоподающее отверстие 16 через воздухозаборное сечение 17 из зоны пространства 19 через выемку 18 поступает воздух с требуемым для распыла топлива скоростным напором воздуха.
Изменение скоростного напора воздуха в сквозном воздухоподающем отверстии 16 происходит за счет изменения избыточного давления воздуха в зоне пространства 19, примыкающей к поверхности 22 нижней головки 23 шатуна 24. При вращении кривошипа 1 поверхность 22 встречает лобовое сопротивле иие воздуха, и избыточное давление последнего в зоне пространства 19 будет тем больше, чем выше частота вращения кривошипа 1. Таким образом, предлагаемая система обеспечивает повышение качества смесеобразоваНИН за счет дополнительного распыла топлива в сквозном воздухоподающем отверстии 16.
Формула изобретения
1.Система смесеобразвания для двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной
продувкой, содержащая расположенный в полуоси кривошипа топливоподающий канал и радиальный распыливающий канал, выполненный в щеке кривошипа и снабженный регулирующим дросселем, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества смесеобразования, в шнеке кривошипа выполнено тангенциально расположенное сквозное воздухоподающее отверстие, связанное с радиальным каналом.
2.Система по п. 1, тличающаяся тем, что воздухоподающее отверстие размещено в выступе щеки кривощипа, несущем кривощипный палец.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Горбачев И. С., Сойфер И. И. Карбюраторы мотоциклетного типа. Л., «Мащиностроение, 1972, с. 135-136.
2. Авт. св. № 494531, кл. F 02d 33/00, 11.03.74 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2276275C2 |
СПОСОБ РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА И ФОРСУНКА ДЛЯ РАСПЫЛИВАНИЯ | 2007 |
|
RU2348823C2 |
РОТАЦИОННАЯ ГОРЕЛКА ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 2010 |
|
RU2447360C1 |
УСТРОЙСТВО К КРИВОШИПНОМУ МЕХАНИЗМУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТОЧНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЕГО СТЕПЕНИ СЖАТИЯ | 1997 |
|
RU2133846C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2007 |
|
RU2343356C1 |
Форсунка | 1978 |
|
SU1008572A1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1997 |
|
RU2132018C1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2281409C2 |
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ РАБОТЫ НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ | 2007 |
|
RU2338901C1 |
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА | 2005 |
|
RU2357091C2 |
Авторы
Даты
1977-03-30—Публикация
1975-10-03—Подача