ная лента, где часть скоб соединена перемычкой и имеет в плоскости опоры на грунт П-образного сечения; на фнг. 10 - разрез Ж-Ж фиг. 9; на фиг. 11-разрез И-Ифиг. 10. Гибкая гзсеничная лента содержит бесконечное армированное полотно 1 с отверстиями 2 для зацепления с зубчатым колесом, поперечные силовые стержни 3, которые закреплены при помощи скоб 4 и хомутов 5, установленных в отверстиях 2 и охватывающих стержни 3. Каждая скоба 4 состоит из парных пластин 6, 7, которые установлены между стержнями 3. Пластины 6, 7 выполнены Тобразной формы с выемками 8 на нижней части горизонтальных полок. Выемки 8 выиолнены по форме стержней 3, а ножки пропущены через ленту и щайбу 9 и отогнуты в противоположные стороны. Часть скоб 4 соединена перемычкой 10, имеет в плоскости опоры на грунт П-образной и 0-образной формы (последняя на чертежах не показана). Для соединения нескольких лент служат планки 11, которые установлены на ближайщие к стыку скобы. Часть скоб может быть выполнена с выемкой 12 посередине и снабжена П-образной скобой 13, установленной в выемке и закрепленной на противоположной плоскости полотна путем отгибания ее концов 14. Работает гибкая гусеничная лента следующим образом. Зубья ведущего колеса опираются на хомуты 5. Скобы 4 удерживают стержни 3 и через них осуществляется передача усилия от ведущего колеса на ленту. При передвижении транспортного средства скобы 4 торцовыми частями, обращенными к грунту, обеспечивают надежное зацепление ленты с грунтом. Несколько лент соединяются планками 11, которые установлены на ближайщие к стыку скобы. В случае износа скобы легко заменяются, для чего ножки скоб выпрямляются и скобы вынимаются из ленты. Эффективность гусеничной ленты состоит в ее высокой ремонтопригодности за счет легкой смены скоб и съемных элементов ленты. Формула изобретения 1. Гибкая гусеничная лента, содержащая бесконечное армированное полотно с отверстиями для зацепления с зубчатым колесом и поперечные силовые стержни, закрепленные при помощи скоб и хомутов, установленных в упомянутых отверстиях, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы и повышения ее надежности в работе, каждая скоба состоит из парных пластин, которые установлены между силовыми стержнями на стороне, контактирующей с грунтом в направлении продольной оси полотна, перпендикулярно ему, и закреплены при помощи шайб на противоположной его стороне. 2.Гибкая гусеничная лента по п. 1, отличающаяся тем, что пластины выполнены Т-образной формы с выемками на нижней части горизонтальных полок, сделанными по форме стержней, а ножки пропущены через ленту и щайбу и отогнуты в противоположные стороны. 3.Гибкая гусеничная лента по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью лучшего зацепления ее с грунтом, часть скоб соединена перемычкой и имеет в плоскости опоры на грунт П-образной и О-образной формы. 4.Гибкая гусеничная лента по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения соединения параллельно нескольких лент, она снабжена планками для соединения ближайщих к месту стыковки лент скоб. 5.Гибкая гусеничная лента по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции скоб, последние выполнены с выемкой в средней части и снабжены П-обазной скобой, установленной в указанной выемке и закрепленной на противоположной плоскости полотна. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент США № 3416845, 305-38, 1965г. 2.Патент США№3754798, 305-38, 1973г.
0
(М
&
01
;:( Q
-W)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2795330C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
Гусеничный движитель | 1982 |
|
SU1093600A1 |
КРЕСЛО-КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ПАНДУС ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЯСКИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ МАРШАМ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2478362C2 |
ЗАМОК УЗЛОВ ПОДАТЛИВОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМНОЙ КРЕПИ | 1990 |
|
RU2018682C1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ ИЗ ВОЛОКНИСТОГО КОМПОЗИТА | 2008 |
|
RU2505404C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ, ПРОФИЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ШОВНЫХ ПРОФИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2544186C2 |
Эластичная гусеница транспортного средства | 2017 |
|
RU2647410C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ УКРЫТИЕ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ | 2000 |
|
RU2167511C2 |
Конвейерная лента | 1990 |
|
SU1722975A1 |
fo
Фи.У °
/n- т
Vuf W
n-1-1
Фиг //
Авторы
Даты
1977-04-05—Публикация
1975-04-15—Подача