Известны сенокосилки, состоящие из ряда секций, расположенных на раме шарнирно и снабженных общим приводом.
JB настоящем устройстве часть секций монтирована на трактор впереди его, а другая часть расположена сзади трактора,, справа и слева от него, на общей раме, прицепленной к трактору, и снабжена приспособлением для отвода назад при транспорте.
Приложенный чертеж изображает вид в плане всей косилки.
Косилка состоит из ряда секций /, 2 и 3, из которых секция/ монтирована фронтально, а остальные - за трактором, справа и слева от негр.
Режущий аппарат секции / щарнирно прикреплен помощью штанг 4 к раме 5, которая расположена над передними колесами трактора и прикреплена шарнирно к оси указанных колес. Шарниры допускают возможность приспособления секции к рельефу почвы в поперечном и продольном направлениях.
Стяжки 7 служат для дополнительной жесткости режущего аппарата. Нож режущего аппарата приводится в движение от вала щкива трактора карданом 10; кривошип 8 передачи
установлен в полевом баш1маке с целью избежать наматывания на него травы.
Сзади к трактору прицеплена рама JJ, снабженная колесами /5, расположенными по следу колес трактора. По бокам рамы щарнирно привешены крылья 12, опирающиеся каждое на самоустанавливающиеся колеса М. Передние секции 2 шарнирно подвешены к средней части рамы, а задние секции 3 - к упомянутым крыльям.
Соединение крыльев 2 со средней частью рамы выполнено следующим образом. По бокам средней части и сзади нее установлены направляющие стержни 23. На стержни надеты ползушки 22, к которым помощью штырей 25 присоединены крылья J2. Ползущки от смещения удерживаются упорами 28, прикрепленными к раме.
Для привода в движение задних секций служат карданный вал 15 и коробки передач 16, 18 и 19,
При транспорте косилки задние крылья 12 заводятся назад, для чего освобождают упоры 28, и ползушки перемещаются по направляющим 23 доотказа в направлении, показанном стрелками. После этого все секции
поднимаются наверх, как обычно, и закрепляются в таком положении.
Описанная схема позволяет всей машине легко приспособиться к рельефу поля, допускает постановку любого количества секций на трактор и предохраняет скошенную траву от заминания колесами косилки и трактора.
Предмет изобретения.
1. Широкозахватная тракторная косилка, состояш,ая из нескольких секций, отличающаяся тем, что часть секций монтирована на трактор фронтально, а другая часть монтирована на обшей раме, прицепленной за тем же трактором.
2. Косилка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью отвода назад задних секций 5, последние шарнирно присоединены помошью крыльев 12 к ползушкам 22, могуш:им перемещаться вдоль наиравляющих 23 рамы и закрепляемым на последних упорами 28.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моторная косилка | 1934 |
|
SU43771A1 |
Самоходная широкозахватная косилка | 1949 |
|
SU83568A1 |
Косилка пятибрусная | 1960 |
|
SU138104A1 |
Копнитель | 1934 |
|
SU43512A1 |
Комбайн для уборки силосных культур | 1932 |
|
SU33751A1 |
Подвесная к трактору косилка | 1932 |
|
SU32242A1 |
Приспособление к конным граблям для прижимания зубьев к почве | 1935 |
|
SU44404A1 |
Тракторная волокуша | 1940 |
|
SU71588A1 |
Навесная косилка с фронтальным и двумя боковыми режущими аппаратами | 1957 |
|
SU120701A1 |
КОСИЛКА | 1930 |
|
SU32241A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1931-05-13—Подача