Известно, что антидетонационные качества горючей смеси, потребляемой в двигателе внутреннего горения, повышаются с присадкой выхлопных газов самого двигателя.
Таким мероприятием может быть обеспечена возможность повышения степени сжатия рабочей смеси в существующих карбюраторных двигателях, что само по себе уже повышает его экономичность. Одновременно создаются предпосылки для улучшения рабочего процесса, так как:
1,Присадка выхлопных газов в определенной пропорции со свежей смесью повышает начальную плотность заряда и этим ускоряет процесс сгорания.
2.Смешиваясь со свежим зарядом, выхлопные газы повышают температуру последнего, способствуя этим быстрому испаренню топлива при его выходе из жиклеров, устраняя возможность образования пленки на стенках всасывающего трубопровода и обусловливая лучшее перемешивание газовоздушной смеси с распыленным топливом.
3. Высокое давление этих газов дает эффект наддува свежего заряда в цилиндры.
Сказанное относится к работе двигателя при полностью открытом дросселе.
На прикрытых дросселях на всех оборотах детонация совершенно исчезнет, что даст возможность работать без примешивания инертных газов. Таким образом, на режимах с прикрытым дросселем двигатель может работать на высоком сжатии, извлекая все выгоды повышенного сжатия.
С помощью предлагаемого приспособления осуществляется автоматически регулируемая присадка выхлопных газов к воздуху, засасываемому двигателем, в зависимости от величины вакуума во всасывающем коллекторе двигателя.
Приспособление, составляющее предмет изобретения, изображено на схематическом чертеже.
К выхлопному трубопроводу 1 двигателя присоединено ответвление 2 с расширительным резервуаром 8. Противоположный конец того же ответвления 2 заканчивается внутри воздушного фильтра 4 эжектируюшими воздух насадками. Воздушный фильтр, служащий одновременно смесителем свежего воздуха с выхлопными газами, присоединен через посредство карбюратора 5 к всасывающему коллектору 6 двигателя.
Последний соединен трубопроводом 7 с органом управления клапана 8, реагирующим на изменение давления во всасывающем коллекторе.
При работе двигателя с прикрытым дроссельным клапаном увеличивается вакуум во всасывающем коллекторе, вследствие чего органу управления клапана 8 сообщается импульс на закрытие клапана. При .работе двигателя под нормальной .нагрузкой и с нормальным числом
оборотов дроссельный клапан карбюратора полностью открыт - разрежение в коллекторе 6 минимальное- клапан 5 находится на максимальном открытии, чем обеспечивается образование требуемой смеси свежего воздуха с продуктами горения, поступающими по ответвленному трубопроводу 2 через расширительный резервуар 5 к насадкам фильтра 4, и последующая карбюрация этой смеси в условиях повышенного давления и температуры.
Предмет изобретения.
Приспособление для регулирования присадки выхлопных газов к свежему заряду карбюраторных двигателей внутреннего горения, отличающееся применением на ответвлении 2 выхлопного трубопровода автоматического клапана 8, находящегося под дейстпием разрежения во всасывающем трубопроводе.
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-10-05—Подача