Предложение относится к карбюраторным двигателям внутреннего горсния с повышенной степенью сжатия и с добавлением в качестве антидетонатора горячих или охлажденных выхлонньйс газов к засасываемому воздуху или к смеси при работе двигателя с большой нагрузкой. Такого ройа двигатели дЛл наземного автотранспорта уже предлагались.
Настоящее предложение предусматривает способ работы авиационных двигателей.
Предлагаемый способ заключается в том, что в двигателе с повышенной степенью сжатия количество выхлоиньгх газов, доба1вляемых к смеси или к воздуху при работе на дросселе, близком к полному открытию, постепенно уменьшается по -мере подъема самолета на высоту. Присадка газов прекращается совсем по достижении са1МОле1ТШ1 высоты, на которой во3 можиость возникновения детонации в цилиндре устранена вследствие низких да/вления и те1Мпературы окружающего воздуха.
Предлагаемый способ обеспечивает ВЫсокую экономи,ч ность работы авиаЦИОННОГО двигателя на всех режимах работы и на всех высотах - как следствие ВЫСОКОЙ степени сжатия, а также и повышенную по С1 а внению с обычными (невысотными) двигателями литровую мощность на высоте.
Несмотря на некоторое уменьшение весового заряда топлива и использование рабочего объема цилиндра, вследствие добавления выхлопных газов, мощность двигателя на земле и на небольших высотах будет не ниже, чем в двигателях того же литража с низкой степенью сжатия, что является результатом более высокого теплоиСПользования, благодаря повышенной степени сжатия и связанным с ней увеличением окоростн горения.
Регулирование количества добавляемых выхлопных газов может производиться автаматическк посредством находящейся снаружи под действием атмосферного давления общеизвестной анерои1дной коробки, кинематически связанной через рычажную систему, зубчатую передачу или включенный в .масляную систему двигателя сервомотор с дроссельным органом в трубопроводе для подвода выхлопных газов из выхлопного коллектора к всасывающей системе двигателя.
Регулируювдее устройство должао быть так рассчитано, чтобы дроссельный орган, давая максимальное проходное сечение для газов при работе на земле, был закрыт согвсем при работе на высотах, где и без добавления raiSOB обеспечена беадетонационная работа двигателя.
Регулирование подвода выхлопных газов при неполной нагрузке лроизео дится в. зависимости от положения дроссельной заслонки в карбюраторе или от (тёпени разряжения в диффузоре.
предлагаемый способ может быть 6сущбст1влен в обьвчных невысотных двигателях путем увел«чения тем или иным способом степени сжатия и присоеди1нением; к в сасыУвающей трубе трубопровода от вь хлоггиого коллектора:
Предмет изобретения.
Способ регулирования качества смеси авиационных двигателей с повышенной степенью сжатия путем доба вления к горючей омеси или к воздуху выхлопных газов при работе на дросселе близком к полному открытию, осуществляемый автоматически посредством анероидной коробки, воздействующей через соответствующую передачу на дроссельный орган, расположенный в подводящем /выхлопные газы трубопроводе, отличающийся тем, что по мере подъема самолета количество добавляемых выхлопных газов постепенно уменьщается, а по достижении самолетом высоты, на которой двигатель может работать бездетонадионно без примеси выхлопных газов, добавление последних прекращается.
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-11-05—Подача