(54) ЛЕСТНИЧНЫЕ ПОДМОСТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лестничные подмости | 1979 |
|
SU821668A1 |
Складные подмости | 1982 |
|
SU1106884A1 |
Лестничные подмости | 1991 |
|
SU1783095A1 |
Лестница для работы на контактной сети | 1990 |
|
SU1765339A1 |
МОБИЛЬНАЯ ВЫШКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ АНТЕННЫХ СИСТЕМ | 2011 |
|
RU2469445C1 |
Телескопические подмости | 1980 |
|
SU949129A1 |
Лестничные подмости | 1972 |
|
SU473787A1 |
Лестничные подмости | 1980 |
|
SU949130A1 |
Лестничные подмости | 1977 |
|
SU657149A1 |
ПОДМОСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ | 1995 |
|
RU2087647C1 |
Изобретение относится к лестничным под мостям для обслуживания оборудования, установленного на транспортных средствах. Известны лестничные подмости, включаю щие лестничные звенья, которые в верхней части соединены между собой схватками, а в средней ч;асти к ним прикреплена рабоча площадка. Недостатком этих подмостей является небольшая высота установки рабочей площадки. Известны также лестничные подмости, включающие рабочую площадку и шарнирно прикрепленные к ней опоры в виде лестничных звеньев. Недостатком этих подмостей является их неустойчивость и невозможность изменять в соту рабочей площадки, что снижает удобств их эксплуатации, например, при обслуживани оборудования, установленного на транспортном средстве. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации подмостей при обслуживании оборудования, установленного на транспорном средстве, Для этого подмости выполнены из составных по высоте секций, снабженных фиксирующими устройствами и телескопическими штангами, соединенными с транспортным средством. На фиг. 1 изображены предлагаемые подмости, общий вид; на фиг. 2- то же, вид сбоку; на фиг, 3 - установка подмостей для обслуживания оборудования радиолокатора, размещенного на автомобильном прицепе. Подмости состоят из составных по высоте двух или более секций 1, каждая из которых образована из рабочей площадки 2 и шарнирно прикрепленных к ней опор 3 в виде лестничных звеньев, соединенных между собой съемными растяжками 4. Секции соединены между собой разъемными фиксирующими устройствами 5, например, съемными пальцами. На рабочих площадках установлены устройства 6 для крепления съемного ограждения 7. Каждая секция подмостей снабжена телескопическими штангами 8 для соединения с транспортным средством 9. В зависимости от высоты обслуживаемого оборудования, установленного на транспорт-
ном средстве 9, применяют одну или несколько секций 1, которые скрепляют между собой с помощью фиксирующих устройств 5 и дополнительно крепят телескопическими штангами 8 к транспортному средству 9, обеспечивая устойчивость подмостей при любой их высоте.
После окончания работ подмости разбирают на секции. При необходимости секции также могут быть разобраны. Для этого снима- ют растяжки 4, а опоры 3 и рабочие плола.п- ки 2 поворачивает относительно друг друга и складывают.
Формула изобретения
Лестничные подмости, включающие рабочую площадку и шарнирно прикрепленные к ней опоры в виде лестничных звеньев, отличающиеся тем, что, с целью повыщения удобства эксплуатации при обслуживании оборудования, установленного на транспортном средстве, подмости выполнены из составных по высоте секций, снабженных фиксирующими устройствами и те и,с: :опическими штангами, соединенными с транспортным средством.
t/2.J
Авторы
Даты
1977-04-25—Публикация
1976-03-03—Подача