(54) УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА
1
АВТОМОБИЛЯ
пленки; на фиг. 5 - то же, с выступом на внутренней стороне вертикального участка. Уплотнитель повижного стекла автомобнля содержит две части жестко соединенные между собой: нижнюю монтажную часть 1, изготовленную из твердой пластмассы, и верхнюю часть 2, непосредственно уплотняющую стекло 3 и изготовленную из мягкой пластмассы. Уплотияюшая часть имеет утолщенное основание 4 в месте соединения ее с монтажной частью 1 и тонкую удлиненную лапку 5, длина которой больше пространства между фланцем двери и поверхностью стекла, чем обеспечивается более надежное уплотнение. МсМтажная часть уплотнителя выполнена в виде П-образного профиля, имеющего вертикальную 6 и горизонтальную 7 опорные поверхности (участки). Один из вертикальных участков, например 8, имеет на внутренней стороне зацеп 9, который может бьггь образован посредством выступа или загиба конца вертикального участка внутрь 11-образного профиля
Расстояние межау внутренней поверхностью умэсткаб и зацепом 9 должно быть равным или меиьцшм по ширине толщине фланца оконного проема для фиксации уплотнителя от самопроизвольного сиятия и обеспечения надежного крепления зплотнителя.
Участок 7 по наружной поверхности жестко соединяется с уплотняющей частью 2.
Декоративная отделка уплотнителя выполнена, например, в виде металлизированной пленки 10 {фиг. 2) или декоративная отделка достигается тем (фиг. 3), когда снаружи металлизированная пленка 10 покрыта тонким слоем прозрачной пластмассы П, с целью защиты покрытия от атмосферного воздействия и механических повреждений, HJIH де коративная Отделка (фиг. 4), в целях улучшения техно; огии производства, имеет дополнительный слой 12, на которьт наносится металлизированная пленка 10, покрытая снаружи также слоем прозрачной пластмассы 11.
При установке уплотнителя на автомобиль его монтажлая часть устанавливается на фламеа проема окна так, что зацеп Ч за счет упругости пластмассы прохошт выштамповки 13 на боковой поверхности фланца, конфигурация которых позволяет легко проходить зацепу 9 только в прямом направлении и n{x:nHTCTFtycT выходу его в обратном направлекии за счет упора зацепа 9 в торец выштамповки 13.
Последние расположены по длине фланца с определенным интервалом.
Формула изобретения
1. Уплотнитель для подвижного стекла автомобиля, состоящий из жестко соединенных между собой уплотняющей части и имеющей вертикальную и горизонтальную опорные поверхности монтажной части, контактирующей упомянутыми поверхностями с фланцем оконного проема, снабженным монтажной выштамповкой, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью улучшения качества уплотнения и обеспечения надежного крепления уплотнителя на фланце оконного проема, монтажная часть уплотнителя выполнеиа в виде П -образного профиля, внутренняя часть горизонтальной поверхности которого равна по йшрине толщине фланца оконного проема, а один вертикальиый участок имеет на внутренней стороне зацеп, контактирующий с поверхностью фланца оконного проема и выщтамповкой на фланце.
2.Уплотнитель по п.I,отличающийся тем, что зацеп образован концом вертикального участка монтажной части, загнутым внутрь П-образного профиля.
3.Уплотнитель по п.1, отличающийся тем что зацеп образован выступом на внутренней стороне вертикального участка.
4.Уплотнитель по п.1, отличающийся тем. что угшотняющая часть выполнена из мягкой пластмассы, а монтажная часть - и:з жеской пластмассы.
5.Уплопштсль по п.I, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что на внешней стороне вертикалыюго участка нанесена декоративная отделка, выполненная, например, в виде металлизированной пленки.
6.Уплотнитель по пп. 1 и 5, о т л и ч а ш щи и с я тем, что на внеишей стороне вертикального участка расположен дополнительный слой для нанесения на него металлизированной ггленки.
7.Уплотнитель по п.5, отличающийся тем, что, с целью защиты металлизированной пленки от коррозии, пленка покрыта слоем прозрачной пластмассы.
Фиг. 1
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2220855C1 |
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2243906C1 |
КОНСТРУКЦИЯ БОКОВОЙ ЧАСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2581811C1 |
ЭЛЕМЕНТ МНОГОСЛОЙНОЙ ЛЕГКОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПАНЕЛИ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2522359C2 |
Утепленная алюминиевая стоечно-ригельная профильная конструкция | 2022 |
|
RU2811767C1 |
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ПОМЕЩЕНИЙ И БЛОКИ ДЛЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ | 2011 |
|
RU2505649C2 |
Вертикальный боковой алюминиевый профиль под механизм распахивания | 2019 |
|
RU2713669C1 |
Рамочная конструкция с гибким декоративным материалом, профили для закрепления гибкого декоративного материала и способ крепления гибкого декоративного материала | 2018 |
|
RU2698337C1 |
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ | 2002 |
|
RU2236355C2 |
СПОСОБ СБОРКИ УЗЛА АВТОМОБИЛЬНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2608785C2 |
ii
Фиг л
Авторы
Даты
1977-05-05—Публикация
1973-07-04—Подача