Изобретшие относвтся к строительству и может быть ишользовано в подъемно-транспортных устfo&eiBsx., например, в (яшовых конст пкциях, а также в качестве расчалок, оттяжек, стршов.
Известная конструющя гибкого несущего злемента, включающая несколько витков ленты н устройство дня закрепления ее концов в виде упоров (11, обладает невысокой несущей способпостью.
Известна также конструкция габкого несущего элемента, включающая несколько витков ленты и устройство для закрепления ее концов в виде анкеров, входящих в пазы направляющих втулок {2. Шдостатком известного решения является недостатошю высокая несущая способность эле мента и сложность его изготовления.
Цель изобретения - повышение несущей способности элемента и запрещение его изготовления.
Это достигается тем, что устройство для закрепiKVKH концов ленты вьтолнено в виде надетой на ленту скобы и клина, вхогщщрго в нее между витками ленты, причем контактир тои{ие с лентой поверхности скобы и клина покрыты клейким составом.
На фиг. 1 показан несущий злемент общнй вяд; на фиг. 2 - то же, узел Т в продольном разрезе; на фиг. 3 - то укк, разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - то ЖЕ, узел 1 на фиг. 1; на фиг. 5 - то ж, Б-Б на фиг. 4.
Лента 1 в виде нескольких витков навита на цилиндрических упорах 2. Узел крепления свободных концов ленты состоит из клина 3, имеющего въфез 4, :вкотфый. вводатся свободный конец ленты,: накладьюаемой на наклонн Ю поверхность клина. В клине имеются резьбовые отверстия 5 д)1я винтсж 6, прижимающих к клину конец ленты. Конец клина входит в скобу 7, надетую на свободный конец ленты и на наружный виток.
Поверхности клиньев, контактирующие с жнтой, предварительно покрьшают конструкционным клеем, а после установки клиньев концы ленты прижимают к ним винтами 6. Контактирующие поверхности скобы также покрыты клеем. Скобу при установке ее с некоторым усилием надвигают на конец ленты. После затвердения клея ленту снимают с упоров 2. При приложении рабочей нагрузки к элементу 2 происходит передача расклинивающих усилий на скобу 7 клином 3. Скоба, в свою очередь, заклинивается между витками нагруженной ленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для соединения витков бортового кольца из стальной ленты | 1981 |
|
SU1022771A1 |
СТАБИЛИЗАТОР ПЕНИСА | 2009 |
|
RU2417062C1 |
Замкнутая крепь из спецпрофиля | 1980 |
|
SU972113A1 |
АВАРИЙНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2565640C1 |
ПОЛЗУН ДЛЯ ПРИСТЕННОЙ СТОЙКИ ДУША | 1998 |
|
RU2183419C2 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2529294C1 |
ШАРНИРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2406467C2 |
Способ крепления строительного элемента | 1982 |
|
SU1030508A1 |
Бухтосвертывающая машина | 1991 |
|
SU1797506A3 |
Упругая муфта | 1990 |
|
SU1774093A1 |
Авторы
Даты
1977-05-25—Публикация
1976-03-18—Подача