(54) МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ВТУЛКА ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ВЕЛОСИПЕДА
ценфобежньш переключатель 16, который связан с храповой муфтой 15.
На П11нижан щей передаче момент передается от звездочки 4 к кулачку 3. От кулачка 3 через ведуи ю обойму 9, муфту 11 свободного хода приводится во вращение коронная шестерня 6, которая вращает водило 7 с уменьшенным числом оборотов. Водило, в свою очередь, через муфту 14 свободного хода, ведомую обойму 10 вращает корпус 1.
ГГри определенном числе оборотов включается муфта 13 с центробежным переключателем 12. Теперь кулачок 3 через ведущую обойму 9, храповую муфту 13 приводит в движение водило 7, муфту 14 и ведомую обойму 10, связанную с корпусом 1. Так как ведущая и ведомая обоймы обе соединены с водилом 7 планетарной передачи, при зтом не происходит передачи момента вращения. Муфта 11 работает при этом на холостом ходу. Таким образом осуществляется режим прямой передачи.
При последующем увеличении числа оборотов ведомой обоймы 10 центробежный переключатель 16 включает муфту 15. Привод осуществляется от звездочки 4 к кулачку 3 через ведущую оРойму 9 на муфту 13 к водилу 7, от водила к коронной щестерне 6 и от коронной шестерни через муфту 15 к корпусу I через ведомую обойму 10. Корпус втулки вращается с уве.таченным числом оборотов по сравнению с кулачком, несущим звездочку
Тяяим образом
ocyinetiFfiifeicn кин.шшшшая передачи.
Ф i р м у л а и 3 (1 б р е т е и и я Многосгу11енча ая вгулка ведущею колеса велосипеда, содержащая корпус, установленный на оси, кулачок, несу1Щ5п звездочку, так же установленный на оси с возможностью вращения, и планетарную 1ередачу, состоящто иэ закрепленной на оси солнечной шестерни, води.ча и коронной шестерни, и муфт переключения, установленных попарно с двух сторон планетарной передачи, причем две из муфт переключения выполнены в виде муфт свободного хода, а две другие - в виде храповых муфт с дентробежными переключателями, отлйчающа яся тем, что, с делью упрощения конструкции втулки, на оси с двух сторон планетарной передачи размещены ведущая и ведомая обоймы, соединенные соответственно с кулачком и корпусом, и несуище муфты переключения, одна из которых, муфта свободного хода, установлена между ведущей обоймой и коронной шестерней, другая - меж.ду ведомой обоймой и водилом, одна из храповых муфт размещена между водилом и ведущей обоймой, а другая - между коронной шестерней и ведомой обоймой, при этом центробежные переключатели расположены соответственно на ведущей и ведомой обоймах между кулачком и муфтой свободного хода и между корпусом передачи и храповой муфтой.
яг-- . ---еу
:s
;з
Фиг 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоступенчатая втулка ведущего колеса велосипеда | 1968 |
|
SU499793A3 |
ВЕЛОСИПЕДНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 1998 |
|
RU2223885C2 |
ДВУХСКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2017 |
|
RU2669492C1 |
Гидромеханическая передача | 1989 |
|
SU1712711A1 |
Реверсивный механизм с автоматическим переключением | 1980 |
|
SU905550A1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2486389C1 |
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВТУЛКА С ВНУТРЕННИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ | 1998 |
|
RU2182095C2 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2012 |
|
RU2481511C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2015 |
|
RU2603702C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2016 |
|
RU2628016C1 |
Авторы
Даты
1977-05-25—Публикация
1970-01-13—Подача