стрелки, установленными за катушками индукционно-динамического толкателя соосно с ними. Фиксаторы представляют собой электротормозные устройства, состоящие из катушек 13 и магнитопроводов 14. Сердечники ка- 5 тушек 7 индукционно-динамического толкателя являются общими и для катушек 13 фиксаторов. За электромагнитными фиксаторами. соосно с ними установлены гидродемпферы 15, в корпусе 16 которых выполнены отвер- Ю стия 17 для подвода и отвода масла. Гидродемпферы снабжены штоком 18 с поршнем 19, являющимся одновременно сердечником катущек фиксатора, дросселем 20 и обратным клапаном 21. Механизм поворота стрелки работает следующим образом. В исходном положении все механизмы расположены так, как это изображено на фиг. 1 и 2. При протекании тока по первичной ча- 20 сти - плоской катушке - во вторичной части - плоском диске - наводится ток обратного направления. Между первичной и вторичнои частями индукционно-динамического толкателя появляется магнитное поле, боко- 25 вым распором которого вторичная часть - плоский диск 10 - отталкивается от катушки 7, увлекая за собой подвижные части механизма и разгоняя их до определенной скорости. При этом жесткая система, состоящая30 из двух дисков 10, стяжек И, сердечников 9 и рамки 8, движется вправо, поворачивая ведущий рычаг 3 вокруг оси и одновременно стрелку 4 вокруг шарнира в направлении, указанном на фиг. 1, изменяя тем самым на-35 правление движущегося в стрелке проката. В процессе движения выбирается зазор между торцами правого сердечника 9 и штока с поршнем гидродемпфера 15. Пачиная с момента их соприкосновения, шток с поршнем40 движется вправо, вытесняя масло из поршневой плоскости через дроссель 20 и зазор между корпусом и поршнем. Скорость истечения масла через этот зазор выбирается по определенному закону, для чего на поршне45 профрезерованы специальные канавки. В результате в конце хода гасится вся кинетическая энергия подвижных частей. Система правого электромагнитного фиксатора, образованная магнитопроводом и катушкой, не вы-50
зывает сил магнитного притяжения между правым сердечником и штоком, имеющих оди15
толкателя соосно с ними и с расположенными после них демпферами. наковое сечение до тех пор пока стык, образованный в момент их соприкосновения, находится вне зоны действия магнитной цепи электромагнитного фиксатора. В процессе перемещения стыка в зону действия электромагнитного фиксатора между сердечником и штоком развивается усилие взаимного притяжения под действием электромагнитных сил и достигает своего максимума в крайнем правом положении, когда вторичная часть индукционно-динамического толкателя - диск 10- подойдет вплотную к его первичной части- катушке 7. В этом положении, соответствующем исходному положению начала второго цикла, т. е. движению диска в обратную сторону, электромагнитный фиксатор 12 надежно удерживает все подвижные части в крайнем положении. При подаче импульсного тока на первичную часть, катущку 7, для начала движения в обратном направлении предварительно снимается напряжение питания с катушек, и шток левого гидроамортизатора под действием гидростатического давления возвращается в исходное положение. Затем цикл повторяется, Формула изобретения Механизм поворота стрелкн для изменения направления движения проката, содержащий корпус, стрелку, связанную через рычажную систему, состоящую из ведомого и ведущего рычагов, с магнитно-индукционным приводом, фиксаторы крайного положения стрелки, выполненные в виде цилиндрических соленоидов, сердечники которых монтированы через общую рамку к ведущему рычагу, гидродемпферы, отличающийся тем, что, с целью увеличения быстродействия механизма и придания ему компактности, первичные обмотки магнитно-индукционного привода выполнены в виде плоских катушек индукционно-динамического толкателя, установленных симметрично относительно оси поворота ведушего рычага, взаимодействующих своими торцами с установленными в направляющих корпуса плоскими дисками вторичных обмоток индукционно-динамического толкателя, монтированными к сердечникам соленоидов фиксаторов, причем последние установлены соответственно за катушками индукционно-динамического
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИБРОНАСОС | 1993 |
|
RU2066794C1 |
СПОСОБ ФИКСАЦИИ И ПРИВОДА РИГЕЛЯ ЗАМКА И МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАМОК (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2487225C2 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2003 |
|
RU2266236C2 |
ЭЛЕКТРОМОТОР ДЛЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2745435C1 |
ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ | 1998 |
|
RU2148887C1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
Быстродействующий автоматический выключатель | 1986 |
|
SU1508294A1 |
УДАРНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА | 2013 |
|
RU2538094C1 |
Устройство для непрерывной намотки на катушку нитеобразных материалов | 1974 |
|
SU691225A2 |
АРРЕТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА РУЛЯ РАКЕТЫ | 2010 |
|
RU2427798C1 |
y e :SSS$S: $S:
Авторы
Даты
1977-05-30—Публикация
1975-11-11—Подача