Механизм поворота стрелки для изменения направления движения проката Советский патент 1977 года по МПК B21B39/18 

Описание патента на изобретение SU559747A1

стрелки, установленными за катушками индукционно-динамического толкателя соосно с ними. Фиксаторы представляют собой электротормозные устройства, состоящие из катушек 13 и магнитопроводов 14. Сердечники ка- 5 тушек 7 индукционно-динамического толкателя являются общими и для катушек 13 фиксаторов. За электромагнитными фиксаторами. соосно с ними установлены гидродемпферы 15, в корпусе 16 которых выполнены отвер- Ю стия 17 для подвода и отвода масла. Гидродемпферы снабжены штоком 18 с поршнем 19, являющимся одновременно сердечником катущек фиксатора, дросселем 20 и обратным клапаном 21. Механизм поворота стрелки работает следующим образом. В исходном положении все механизмы расположены так, как это изображено на фиг. 1 и 2. При протекании тока по первичной ча- 20 сти - плоской катушке - во вторичной части - плоском диске - наводится ток обратного направления. Между первичной и вторичнои частями индукционно-динамического толкателя появляется магнитное поле, боко- 25 вым распором которого вторичная часть - плоский диск 10 - отталкивается от катушки 7, увлекая за собой подвижные части механизма и разгоняя их до определенной скорости. При этом жесткая система, состоящая30 из двух дисков 10, стяжек И, сердечников 9 и рамки 8, движется вправо, поворачивая ведущий рычаг 3 вокруг оси и одновременно стрелку 4 вокруг шарнира в направлении, указанном на фиг. 1, изменяя тем самым на-35 правление движущегося в стрелке проката. В процессе движения выбирается зазор между торцами правого сердечника 9 и штока с поршнем гидродемпфера 15. Пачиная с момента их соприкосновения, шток с поршнем40 движется вправо, вытесняя масло из поршневой плоскости через дроссель 20 и зазор между корпусом и поршнем. Скорость истечения масла через этот зазор выбирается по определенному закону, для чего на поршне45 профрезерованы специальные канавки. В результате в конце хода гасится вся кинетическая энергия подвижных частей. Система правого электромагнитного фиксатора, образованная магнитопроводом и катушкой, не вы-50

зывает сил магнитного притяжения между правым сердечником и штоком, имеющих оди15

толкателя соосно с ними и с расположенными после них демпферами. наковое сечение до тех пор пока стык, образованный в момент их соприкосновения, находится вне зоны действия магнитной цепи электромагнитного фиксатора. В процессе перемещения стыка в зону действия электромагнитного фиксатора между сердечником и штоком развивается усилие взаимного притяжения под действием электромагнитных сил и достигает своего максимума в крайнем правом положении, когда вторичная часть индукционно-динамического толкателя - диск 10- подойдет вплотную к его первичной части- катушке 7. В этом положении, соответствующем исходному положению начала второго цикла, т. е. движению диска в обратную сторону, электромагнитный фиксатор 12 надежно удерживает все подвижные части в крайнем положении. При подаче импульсного тока на первичную часть, катущку 7, для начала движения в обратном направлении предварительно снимается напряжение питания с катушек, и шток левого гидроамортизатора под действием гидростатического давления возвращается в исходное положение. Затем цикл повторяется, Формула изобретения Механизм поворота стрелкн для изменения направления движения проката, содержащий корпус, стрелку, связанную через рычажную систему, состоящую из ведомого и ведущего рычагов, с магнитно-индукционным приводом, фиксаторы крайного положения стрелки, выполненные в виде цилиндрических соленоидов, сердечники которых монтированы через общую рамку к ведущему рычагу, гидродемпферы, отличающийся тем, что, с целью увеличения быстродействия механизма и придания ему компактности, первичные обмотки магнитно-индукционного привода выполнены в виде плоских катушек индукционно-динамического толкателя, установленных симметрично относительно оси поворота ведушего рычага, взаимодействующих своими торцами с установленными в направляющих корпуса плоскими дисками вторичных обмоток индукционно-динамического толкателя, монтированными к сердечникам соленоидов фиксаторов, причем последние установлены соответственно за катушками индукционно-динамического

Похожие патенты SU559747A1

название год авторы номер документа
ВИБРОНАСОС 1993
  • Комаров Владимир Александрович
  • Егоршев Анатолий Викторович
RU2066794C1
СПОСОБ ФИКСАЦИИ И ПРИВОДА РИГЕЛЯ ЗАМКА И МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАМОК (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Леонов Владимир Семенович
RU2487225C2
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 2003
  • Хамин И.Н.
RU2266236C2
ЭЛЕКТРОМОТОР ДЛЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Неуймин Евгений Петрович
RU2745435C1
ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 1998
  • Мальцев Л.В.
RU2148887C1
Быстродействующий автоматический выключатель 1986
  • Котляр Василий Петрович
  • Колесник Вадим Яковлевич
SU1508294A1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1
УДАРНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА 2013
  • Болюх Владимир Федорович
  • Лучук Владимир Феодосьевич
  • Щукин Игорь Сергеевич
RU2538094C1
Устройство для непрерывной намотки на катушку нитеобразных материалов 1974
  • Беленький Иван Иванович
  • Сахарчук Павел Павлович
  • Манаенков Виталий Петрович
SU691225A2
АРРЕТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА РУЛЯ РАКЕТЫ 2010
  • Богацкий Владимир Григорьевич
  • Калугин Максим Игоревич
  • Пирязев Виктор Федорович
  • Шендрик Станислав Владиславович
RU2427798C1

Иллюстрации к изобретению SU 559 747 A1

Реферат патента 1977 года Механизм поворота стрелки для изменения направления движения проката

Формула изобретения SU 559 747 A1

y e :SSS$S: $S:

SU 559 747 A1

Авторы

Попов Борис Васильевич

Солодовник Федор Степанович

Подольский Борис Ефимович

Сумский Сергей Николаевич

Курбатов Игорь Васильевич

Осипова Людмила Васильевна

Даты

1977-05-30Публикация

1975-11-11Подача