Устройство для непрерывной намотки на катушку нитеобразных материалов Советский патент 1979 года по МПК B21C47/14 B65H54/02 

Описание патента на изобретение SU691225A2

ведутдаго водила н .сателлитов, причем н одвижное сопнечнЬе колесо выполнено в виде контактной дорожки, ведущее водило - в виде поводкового барабана, а прив|од-- в виде ременной передачи На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, обпшй .вид; на фиг. 2 - раз-р на фиг. l; на фиг, 3 устройство, РИД сверху на фиг, 4 - разрез Б-Б на фиг. 1 на фиг, 5 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг, 6 разрез Г-Г на фиг. 1; на фиг, 7 - кинематическая схема ус-г ро0ства. -. . - ., - ...... Устройство выполнено с вертикальным расположением и консольным закреплением катушки и содержит тормоануто бабку 1, приводную бабку 2, механизм 3,, раскладки, петлевсй регулятор скорости на-, мотки (на ч.ртейшх не показан), Механизм 3 раскладки раа лэщеи межод- бабками 3. и 2, Св)ху на бабке 2 установлеро сетчатое ограждаете катушек. В тормозной бабке 1 установле И со- ;бсно катушкам с БОЗМОЙСНОСТЬЮ Еюзвратнопостуттательного движения два штока 4, ка которых жестко закреплены тсрмозвые диски 5, Штоки 4 соединены вилками ,с подпружиненными- пневмопитандрайи 6, устансэвленнЬгми подвижно в .торк озной бабке 1 относительно своих неподвижных tUTOEOs 7, На BKeaiSBX поверхностях пне&.мрщщин.цров 6 з среппены зубчатые pdS ки 8, находящиеся в ааиеплений с аубчиты мн колесами 9, устанобленными в тормо® ной ёабке 1 йВ валах 10, На валах 10 гйкже закреплены рукоятки Д1, осйзащен- ные подпружиненными фиксаторами Пневмошшищфы 6 предназначены для автомагизярованного перейвижегшя тормозных дисков 5, а зубчато- ечныЕе передачи 8, 9 и pykoHTKR- 11 - для кыполнешш этой операции вручтхуго. При зодная бабка 2 выйбШева в виде двух, находяпййзсё в кинематической свяй- Планетарных редукторов внутреншго заиэпления одинаковой кон-; йтрукций, смбнтирОйанных в ее корпусе. В пустотелом корйусе бабки 2 ся два сквозньк, сопрягающихся между собой, цилиндрических отверстия, образуюпшх в совокупности 8-образное отверстие. Вдоль периметра 8--образн6гЬ отйёрстйя бабки 2 ва сййОстОйтеЛЬНЬЬс Осях закреплены опор ниш ролики 12. В каждш: из далиндричаских отверстий бабки 2 с опорой на ролики .12 установлен поводковый барабан 13, Оба поводковые барабаны 13 связаны между собой кинематически посред,ствомавубчатых вениов 14, закрепленных на каждом из них, а также зубчатой передачей 15-18, установленной в корпусе бабки 2 на самостоятельных валах. Поводковые барабаны 13 являются водилами планетарных редукторов. На одном из барабанов 13 закреплен ведомый шкив 19 с рабочим диаметром, несколько большим наружного диаметра поводкового барабана 13, связанный посредством приводных ремней 20 с ведущим шкивом 21, закрепленным на валу управляемого электродвигателя 22, Поводковые барабаны 13, зубчгйтъхе вениы 14 и шкив 19 выпопнены с J -образными пазами вдоль их образующих, В -образйом пазу из поводковых барабанбв 13 установлена с возможностью п едвижения из него в аналогичный паз другого поводкового барабана направляющая втулка 23, внутри кото- рой устаноЕйена с возможностью возврат нЬ поступатёяьного движещя полая штан-. га 24, несущая направляющий 25, раскладочный 26 и контактный 27 ролики. Направля1бщая втулк;а 23 со штангой 24 расположена в; {/ -образном пазу поводкрвого барабаш 13 таким образом, что во время работы устройства траектория её врапщт ГЕ.нор6 движения вокруг одного или друтюго барабана 13 расположена внутри охвать)вающих ведомый 1-9, ведупщй 21 и натяжной 28 ЕЙКИВЫ приводных ремней 20. Н&правляющаа втулка 23 опиреется фланпймй на торцовые поверхности поводковых барабанов 13, которые удерживают ее От продольного-движения. В центре поводкового барабана 13 устаноьдёнм на опорах качения потле валы 29, да верхних Концах которых пОса; ены вёдъмью шкишл ЗО, а на нижних - фрикйибнвыб диски 31. Шкивы 30 выполняют фушсцию подвижных центральных солнечный колес планетарных реДукторов,; Вдоль .периметра В-образного отBeptira корпуса бабки 2 расположены зубчатые венпы внутреннего зацепления, делительньтё бкруакйрСти которых сопрягаютсяме кду собой. Оба эти венца образуют зубчатое колесо 8-образной формы, сход-, нре с контактной дqpoжкoй намоточного апйаратй и яются неподвижными солнечттетмн котесами 32 планетарных редукторов. Для обеспечения возможности перейвй кения втулки 23 со штангой 24 от одного поводкового барабана 13 к другому, зубчатые венпы на участке их сопряжения выполнены без зубьев (связайы меашу собой пазом). Полые .валы .29 связаны ;кинематичёс ки с солнечнь1ми колесами 32 посредство ременной 30, 33, 34; фрикщбннрй .35 и зубчатой , 37, 38, 39, 40 передач. Поводковые барабаш 13 плане.тарцьтх р&дукторов вьтрлнены со встречным ppeinieTнием. полых валов 29, . ; : В связи с отсутствием у неподвижных солнечных колес 32 на участке их сопряжения эубьев для обеспечения постоянного зацепления сателлитов с этими колесами на каждом поводко:вом барабане 13 установлено по два сателл-ита 39, 40, связанных между собой общим зубчатъш колесрм 38, Сатеялить 39, 40 установ:лены на барабане 13 таким образом, что при выходе одйого лз них из зачепления на участке солнечных колес 32, где отсутствуют зубья, второй сателлит нахо- дится в зацеплении до тех пор, пока вь1шедший ранее из зацепления сателлит не войдет опят в зац&пяение после поворота поводкового барабана 13 наопределенный угол. Такая кинематическая связь поводковых барабанов 13, приводимых во вращение от электродвигатетгй 22, под сообщать непрерывное вращательное движение полым балэм 29, несмотря на отсутствие части зубьев на даподвюкных солнечных колёсах 32. Чтобы исклкь чить возможность встречи сателлитов 39, 40, размещенных н.а различных поводковых барабанах 13 обоих редукторов, в зоне сопряжения солнечных колес 32, они установлены на бараб анах 13 со смещением на необходимый угол. Быстроходная зубчатая передача Зб, 37 каткдого планетарного редуктора установлена в изолированном и заполненном жидкой смаэ кой корпусе. Зубчатые кбНЬса 36 установ лены на ведущих валах 41 ремещшх передач 34, 33, 30 на подшипниках качения и связаны с ними посредством под:пружиненных фрикционных муфт 35,. посаженных на этих валах с возможностью регулировки силы снеплеНия их дисков за счет различной деформации сжимающих их пружин. Натяжение приводнь х ремней 33 осуществляется при помощи натяжнБ1х шкивов 42, закрепленных йаториовых стенках поводковых барабанов 13 подвиткно..,...::..;. Внутри полых валов 29 на по;йиипниках качения установлены шпиндели 43. На верхних концах шпинделей 43 закреп- лень1 поводковые шайбы 44 с базиррвоч- тзьтм-я поверхностями для закрепления сменйых катушек 45, на противоположных концах шпинделей 43 посаженът тормозные диски 46, а в средней части .подпружиненные фрик.ционные диски ,47, на1ходящиеся в контакте с фрикционш 1ми дисками 31 попътх валов 2 Q, Фрикцион№1 е диски 47, 31 предназначены для жесткого еоединеНия и рассоёдинениа цольтхвалов 29 со шпинделями 43 катушек 45, а диски 4&-г для остановки наполненной катушки при . безостановочной работе намоточного устройства. Для обеспечения рассоединения дисков 47, 31 фрикционных муфт шпинделти 43 установлены внутри полых валов : 29 с возможностью ограниченного продольного передвижеш я (2-3 мм), при этом нижние подшипники шпинделей 43-. закреплены неподвижно )а верхние могут передвигаться относительно базовых поверхностей полых валов 29 совместно со шпинделями 43. Пружины 48, поджимающие фрикционные диски 47, надеты на шпиндели 43 и опираются во внутренние коль.ца НИЖ.НИХ ..шарикоподшипников, посаженных на шпиндели, по подвижной посадке. В корпусе приводной бабки 2 во втулке 49, на полой оси 50, между поводковыми барабанами 13 закреплены направ-. ляющие стрелки 51, 52. Они установлены сверху и снизу относительно корпуса бабки 2 с тем, чтобы исключить перекосы 23 во время ее передвижения из одного (J -образного паза поводкового барабана 13 в паз другого барабана. Внутри оси 50 заподлицо с ее верхним торном установлен шток 53, который может быть выдвинут из нее на необходимую длину при помощи электромагнитного толкателя 54, установленного на нижней стрелке 52. На нижней стрелке 52 закреплен флажок 55, взаимодействующий при повороте стрелок из одного положения в другое с бесконтактным выключателем 56j по команде которого отключается электромагнитный толкатель 54 и возвращается Ь исходное положение шток 53. На верхней стрелке 51 закреплены шарнирно подпружиненные двуплечие рычаги 5 7, плечи которых при движении пересекают ось поворота, стрелок 51, 52ja противоположньге плечи размещены на траектории движения..полой штанги 24. I При движения полой штанги 24 по круговой траектории она поворачивает рычат 57 вокруг его оси, который затем возвращается в исходное полозкение пружиной, работающей на кручеш-te, В том случае, когда на пути движения плеча рычага 57 выдвинут шток 53, tipn взаим действии второго ппеча этого рычага с. полой штангой 24 поворачивается не сам рычаг, а стрелки 51, 52 совместно с рычагами 57, В кЪнёчнь1х положениях стрелки удерживакэтся подпружиненными фиксатором 5.8 и ограничительными ториами вилки 59... - , . . Между бабками 1 и 2 на направляющих 60, 61 установлена с возможностью воавратйо-постгупйтельного движения кольцевая дорожка 62 механизма раскладки 3 с приводомее от Винтового механизма с правой и левой нарезкой винта 63, свя эаннохх) посредством зубчатых колес 15, 16, 17, 18 с зубчатыми веншми 14 барабанов ; г : ; . При вращении полой штанги 24 по криволинейньп траекториям ее контакт ный ролик 27 обкатъхбаётся tio поверхнос ти кольпевой дорожки 62 и при воёвратно-поступательном движении последней сообщает полой рТанге 24 движеше и режиме раскладки. На кольцевой дорожке .62 дакреплен флажок 64, который при передвижении дорожки 62 в верхнее пЬлоткение воздействует на бесконтактный №1ключатель 65 с помощью которого ве1ается, учег слоев проволоки, наматывае лшх на катушку 45, а также длится команда, на включение электромагнитного ;толкателя 54 в работу, т. е. на полой штанги 24 с траекторий движения вокруг одной катушки 45 к другой. Йа кольцевой дорожке 62 на стойке 66, рас полозкенноймезкду поводковыми барабанами 13, закреплен консольно подпр1уЖиненный ролик 67, предназ1тченный дли ведеййа рйскйадкн проволоки на наполненной катушке 45 в то время, когда полая штанга 24 производит намотку первых, вдаков на пустуй катушку после осуществления переброса, от рблик лен С в6&м6жноС Ью ограниченного сймметринного поворота относительно средне го положения в обе ст-ороШ ie плоскости, перпендикулярной осистойки 66. Между бабками 1 и 2 на винтах 68, 69 установленьг ограничительные упоры 7О, 71, прёдтёначенные для изменения направления движения кольиевой дорожки 62 и регулировки ширины раскладки проволоки на катушке с ; использованием для этого винтового механизма 3 раскладки. Передвитке ние упоров 70, 71 в необходимое положение осуществляется прй помопда ру кояток 72,73 и зубчап.х конических передач. На корпусе тормозной бабки 1 смо TiTpoBflH гру;ювой датчик 74, преднааначенный для визуального контроля величины натяжени.п проволоки, преДставляюпшй собой трехплечий рычаг, на одном плече которого закреплен ролик 75, на второмподвижный груз, а на третьем - флажок 76, взаимодействующий с бесконтактным выключателем 77. Бесконтактный выключатель 77 преднааначён для остановки волочильной машины. при обрыве или слаёом натяжении проволоки в тех случаях, когда он взаимодействует с флажком 76. Плечо рычага, на котором помептен груз, имеет грузовую шкалу, которая позволя- ёт устанйвлйвать пуТёКс передвижения груза ту или иную величину натяжения проволоки, при которой грузовое плечо рычага занимает горизонтальное положение, когда ролик 75 опирается на охватывающие его веТви проволоки, поступающей от волочильной машины на катушку. В этом случае флажок 76 находится вне зева бесконтактного выключателя 77. Для того, чтобы набегающая и сбегающая с ролика 75 ветйи проволоки охватывали его под определенным згглом, на корпусе ycTpofiCT-fea закреплен отклоняющий ролик 78. Датчик 74 натя5 юнйя проволоки вы- . полняет функцию компенсатора рывков, возникновение которых возможно при намотке. Отключение волочильной машины по команде от бесконтактного выключателя 77 осуЩестбйЯётхЬя с Выдержкой емёйи, что необходимо для избежания осTaiHOBkH в случае кратковременных колебаний ШтяженйЯ проволоки. Для работы устройства в автоматическом режиме оно снабжено электрической системой упрйвлёйия, , счетчиком числа слоев проволоки и другой необходимой аппаратурой, не представленной на чертежах. ;; , . - .- В рпйЬаннрм варианте устройства привод , механизма раскладки и, поводковых барабайбв осуществляется от одного управляемого электродвигателя. Конструкция устройства пбзйоляет использовать для работы и неуправляемый электро)№йг), в частности возможна работа с приводом водил планетарных редукторов, от чистового барабана волочильной машины. В этом случае необходимая скорость вращения катушек по море наполнения их проволокой осутцестйляется за счет проскальзывания ведомых днс;ков фрикшонны|: муфт 35 oTHOcnTf ni,tii: ведущих.

При использовании для привода катушек привода чистового барабана волочильной машины передаточное отношение ременнглх и зубчатых передач от ведущетю вала барабаню волочильной машины до шпинделей 43 должно быть подобрано таким образом; чтобы в начале намотки проволоки на катушку катушка вращалась со скоростью, соответствующей скорости волочения проволоки, и только по мере наполнения угловая скорость ее постепенно замедляется, однако линейная скорость намотки : сохраняется постоянной, благодаря проскальаь1Ваниюдисков фрикционньхх муфт 35.. :. /, ;

При использовании Для привода катушек управляемого электродвигателя, взамен фрикционных муфт 35 могут быть использованы индукционные или обгонные муфты. При использовании обгонных муфт пустая катушка в режиме переброса проволоки разгоняется до необходимой скорости посредством протягиваемой вокруг нее и контактирующей с ее шейкой проволокой, в то время как ее ведущее звено /обойма/ приводится в движение от управляемого к работающего в резкиме намотки проволоки на наполненной катушке электродвигателя.

При подготовке устройства к работе на поводковые шайёы 44 закрепляют две катушки 45. Проволоку от чийтового барабана волочильной машины заправляют на ролики регулятора скорости, затем на отклоняющий ролик 78 и ролик 75 датчика натяжения проволоки и далее про; тягивают отверстие штанги 24 с укладкой в желобки направляющего 25 и раскладочного 26 роликОв и закрепляют конец на шейке катушки, возле которой находится штанга 24. При этом тормозные Диски 46 и 5 катушек 45 должны быть рассоединеш.

В зависимости от размеров катущек 45 и сечения наматываемой пронюлоки производится регулировка шага раскладки, а также полЬ}кейия раскладочного ролика 26 относительно щек катупгкй при помощи рукояток 72, 73 путем установки ограничительных упоров 70, 71 в необходимое положение. Настроечньшй рукоятками устанавливают необходимую величину сжатия пружины дисков фрикт.шонных муфт 35 каждой катушки и сдвигают груз на датчике 74 в положение, соответствующее заданному натяжению проволоки. На счетчике числа слоев устанавливают известное для конкретного сечения, проволоки и типоразмера катушки число пар слоов, которое должно быть намотано на катушку. В качестве счетчика может быть исполтззовано реле счета импульсов, получающее сигналы от бесконтактного выключателя 65. Привод катушки и механизма раскладки осуществляется от электродвигатели 22, включение которого производится от петлевого регулятора однсйре0менно с включением волочильной машитпл. При заправке волочильной машины привод намоточного устройства отключен.

При включении ЬОлочильной машины и электродвигателя 22 поводковьтм бараба5ном 13 сообщается вращательное движение пофеДством ремённой передачи 21, 20, 19 зубчатых венцов 14, а также п|ри помода зубчатой передачи 15, 16, le. Поводковые барабаны 13 при своем

0 вращении в роликовых опорах 12 в противополож:нЬ1е стороны обкатывают по неподвижным солнечным зубчатым ; колесам 32 свой сй- ейлйты 39, 40, от которых движение через промежуточные

5. зубчатые передачи 38, 37, 36, фрикиионйую муфту 35 и ременную передачу 34, .33, 30 передается полым вилам 29, а ; тай как последние соединены фрикнионнйми дисками 31, 47 ро шпинделями 43,

0 то тем самым приводятся во вращение катущки 45, на одной из которых ведется намотка, а втОрая вращается вхолостую. При необходимости катушка, работающая вхолостую, может быть остановлена тор5 . мозным диском 5, вручную при помощи : рукоятки 11 и зубчато-реечной передачи 8,9 или автоматически при помОшл пнев, модилиндра 6. В этом случае полый вал 29 остановленной 1 катушки продолжает

0 вращаться. Так как штанга 24 и катушка . 45 вращаются навстречу друг другу, то намотка проволоки на катушку производи-г ся за счет вращения самой катушки, а также посредством поводкового барабана 13.

5 Штанга 24, кроме вращательного движения Вокруг катушки. Движется вдОЛЬ нее возвратно-поступательно в режиме раек-. лаДки. Эго движение рообщается от кольцевой дорожки 62, по которой она обкатывается роликом 27. Кольцевая дорожка ё 2 приводится в движение винтом 63. За каждыйход дорЬжкй 62 флажок ,64 воздействует на бесконтактный выключатель 65, по команде которого срабадывает реле счета импульсов. При необходимости на ходу можно произвести подрегулировку хода дорожки 62 и соответственно положения раскладочного ро- лика 26 относительно птек катушки путем передвижения ограничительных упоров 70, 71. По мере наполнения катушки уве личивается диаметр намотки на ее шейке, однако скорость намотки сохраняется постоянной, благодаря управляющему воздействию петЛевого регулятора на электродвигатель 22. В связи с тем, что во время намотки ролик 75 опирается на охватывающие его ветви проволоки, флажок 76 датчика 74 натяжения проволоки находится вне зева бесконтактного выклю чателя 77. Кратковременное воздействие флажка 76 }ш бесконтактный выключатель 77 при возникновении колебаний ролика 75 не приводят к остановке волочильной машины. При движении штанги 24 вокруг катушки она встречает на своем пути плечо подпружиненнотхэ рычага 5 7 и повора- чивает его вокруг оси, при этом второе плечо рычага пересекает ось стрелок 51, 52 свободно, так как находящийся внутри нее шток 53 втянут во внутрь оси 50. После прохождения штанги 24 рычаг 57 возвращается пружиной в исходное положение. Стрелки 51, 52 удерживаюгся подпружиненным фиксатором 58 в исходном положении и препятствуют произвольному передвижению штанги 24 от одного поводкового барабана 13 к другому. После наполнения катушки, т. е. уклад ки ка нее установленного на счетчике чис ла слоев проволоки, по команде реле счет импульсов загорается сигнальная лампочгка, а на элек1родв§гател;ь 22 подается управляюшлй сигнал на разгон пустой катутпки до скорости, соответстующей скорости волочедая, в то время как в 4рик шонной муфте 35 наполненной катушки возникает Скольжение между ведущим и ведомым дисками. Включается в работу также электромагнитный толкатель 54, который выдвигает из оси 5О шток 53. Включение в работу электромагнитного толкателя 54 производится в то время, когда флажок 64 воздействует на бесконтактньтй выключатегаь 65 и раскладочный ролик 26 находится у верхней щеки катушки. В этом случае штанга 24, встретив на своем пути плечо рычага 5 7, не может повернуть его вокруг его оси, так как второе плечо рычага упирается в шток 53, в связи с чем штанга 24, преодолевая сопротивление пружины фиксатора 58, поворачивает стрелки 51, 52 в новое исходное положение. При повороте стрелок 51, 52 флажок 55 воздействует на вглключатель 56, по команде которого отключается электромагнитный толкатель 54 и шток 53 втягивается во внутрь оси 50. По команде выключателя 56 подготавливается также пепь электромагнитного золотника /на чертежах не показана / пневмошотиндра 6 тормоза наполненной катушки, который включается в работу при последующем взаимодействии флажка 64 с выключателем 65. При своем дальнейшем круговом движении штанга 24 встречает на своем пути стрелки 51, 52, которые ылтесняют ее из U -образного паза одного барабана 13 в аналогичный паз другого барабана, который вовлекает ее в круговое движение вокруг другой катушки, где она также встречает на своем пути плечо другого рычага 57 и поворачивает его вхолостую вокруг его оси. При вращении штанги 24 вокруг пустой катушки с ее помошью на катушку наматываются витки проволоки. Во время прохождения штанги 24 от одной катушки к другой она отклоняет от среднего положения ролик 67, который затем возвращается в исходное положение под действием пружины и укладывает на себя, бла- годаря своей конической форме натянутый между катушками отрезок проволоки и в дальнейшем поддерживает его вьште траектории движения раскладочного ролика 26, движущегося в это время в направлении к нй;жней щеке катушки. При намотке первых витков на вращающуюся пустую катушку проволока продолжает поступать на наполненную катушку через пустую и укладывается на нее роликом 67. При изменении направления движения штанги 24 вверх на нижние витки, намотанные на пустой катушке, накладывается второй слой, в результате чего проволока закрепляетсяна этой катушке и ра зрывается на участке между катушками и в дальнейшем продолжается намотка на эту катушку. В конечном верхнем положении дорожки 62 флажок 64 воздействует на бесконтактный выключатель 65, по команде которого, снимается управляющий сигнал разгона электродвигателя 22, а также включается в работу пневмоцилиндр 6 наполненной катушки, который вводит в контакт тормозной диск 5 с диском 46 шпинделя наполненной катушки. При соприкосновении дисков 5 и 46 шпиндель 43 поднимается, при этом сжимается пружина 48 и рассоединяются диски 47 и 31. фрикционной муфты, в ресзультато чего наполненная катушка останаапивается, а вал 20 прополжает вращаться. После подачи команды на переброс проволоки реле счета импульсов сбрасывает счет и начинает вести учет слоев проволоки, наматывае мых на пустую катушку. После снятия наполненной катушки и закрепления пустой оператор от лючает тормоз остановленной катушки и подготавливает электрическую схему контроля наполнения к автоматическому перебросу проволоки после на.т1олнения следующей катушки. При возникновении в процессе негмотки обрывов проволоки по команде от бесконтактного выключателя 77 остававпивает ся волочильная машина, при этом на световом табло загорается сигнальная пампа. В устройстве предусмотрена возможность управления режимом переброса вручную, при этом все операпии выполняются, в той же последовательности, как и при автоматическом режиме переброса. В случае замены частично заполненной катущки сброс счета на реле счета импульсов производится вручную нажатием предусмотренной для этой цели кнопки. Предлагаемое устройство позволяет повысить эффективность непрерывного приема проволоки на катушки с использованием для этой цели лишь одного управ69514 ляемого или неуправляемого привода, работающего безостановочно при периодической остановке катушек по мере наполнения их проволокой. Кроме того, представляется возможным осуществлять встречную намотку проволоки на катушки, закрепляв- мые консольно. Формула изобретения Устройство для непрерывной намотки на катушку нитеобразных материалов по . авт. св. № 394124, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения эффективности намотки, привод катушек выполнен в виде двух планетарных редукторов внутреннего зацепления, состоящих из неподвижного и подвижного солнечных колес, . ведущего водила и сателлитов, причем неподвижное солнечное колесо выполнено в виде контактной дорожки, ведущее водило - в виде поводкового барабана, а привод - в виде ремеНной передачи. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 394124, кл. В 21 С 47/14, 1973.

51 57 if if -- ffS S7

, / / / /

S3

А-А

J2 Тг 67 ft 5

Похожие патенты SU691225A2

название год авторы номер документа
Устройство для непрерывной намотки на катушки нитеобразных материалов 1972
  • Беленький Иван Иванович
  • Сахарчук Павел Павлович
  • Малахов Юрий Иванович
  • Манаенков Виталий Петрович
SU448903A1
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОЙ НАМОТКИ НА КАТУШКИ НИТЕОБРАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1973
SU394124A1
Способ образования мотков проволокии уСТРОйСТВО для ЕгО ОСущЕСТВлЕНия 1975
  • Беленький Иван Иванович
SU844092A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СКОРОСТНОЙ НАМОТКИ НА КАТУШКИ НИТЕОБРАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1972
  • И. И. Беленький, П. П. Сахарчук, Ю. И. Малахов, И. И. Сиволобов, О. К. Усенко, А. А. Лазов, В. К. Бочкарев В. М. Олейник
SU360128A1
Устройство для намотки на катушки нитеобразных материалов 1975
  • Беленький Иван Иванович
  • Манаенков Виталий Петрович
SU640779A1
Способ непрерывной намотки ферромагнитной проволоки на катушки и устройство для его осуществления 1984
  • Тищенко Александр Иванович
SU1194531A1
Устройство для непрерывной намотки проволоки на катушки 1985
  • Тищенко Александр Иванович
SU1299636A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НАМОТКИ НА КАТУШКИ МАТЕРИАЛОВ В ВИДЕ НИТЕЙ 1969
  • И. И. Беленький, П. П. Сахарчук, М. Парамзин Ю. И. Малахов
SU235709A1
Намоточная головка 1984
  • Райнес Эйне Давыдович
SU1277229A1
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ НАМОТКИ НА СМЕННЫЕ КАТУШКИ 1973
  • И. И. Беленький, П. П. Сахарчук Ю. И. Малахов Казахский Политехнический Институт
SU366022A1

Иллюстрации к изобретению SU 691 225 A2

Реферат патента 1979 года Устройство для непрерывной намотки на катушку нитеобразных материалов

Формула изобретения SU 691 225 A2

е fPui.ft Sff 23 IS SO (риг. б fPm . 7

SU 691 225 A2

Авторы

Беленький Иван Иванович

Сахарчук Павел Павлович

Манаенков Виталий Петрович

Даты

1979-10-15Публикация

1974-08-26Подача