Способ рафинирования олова и оловяно-свинцовых сплавов от железа, мышьяка и сурьмы Советский патент 1939 года по МПК B65F3/24 

Описание патента на изобретение SU56058A1

Изобретение относится к известным повозкам для мусора, у которых опрокидывающийся сборный ящик снабл ен подающим щнеком, укрепленным на одной из стенок ящика в кожухе и не доходяп;им до противоположной стенки его.

Основной отличительной особенностью предложенной повозки является то, что ишек установлен на стенке кОПсольно и на выходящем наружу конце своего вала имеет приводной механизм.

Указанное крепление щнека имеет целью создать удобства и простоту при пользовании ящикоМ, исключая при этом недостатки, которые имеют место в известных устройствах, например, при предложенной креплении щнека исключается возможность наматывания на его вал тряпок и тому подобных предметов, обычно имеющихся в мусоре.

На чертеже фиг. 1 схематически показывает примерную форму вьпюлнения мусорного авто-мобиля с опрокидным сборным ящиком, согласно изобретению; фиг. 2 - вертикальный продольный разрез задней части ящика с

наполнительным устройством в увел)ченном масщтабе; фиг. 3 - вид мусорного автомобиля сзади, также в увеличенном масщтабе, с частичным разрезом по линии III-III на фиг, 2; фиг. 4 - продо.чьный разрез через наполнительное отверстие; фиг. 5 - боковой вид части мусорного автомобиля в другой форме выполнения; фиг. 6 - разрез по .тшнии VI-VI на фиг. 5.

В форме вьщолнения по фиг. 1-4 закрытый сборный ящик 1 расположен на щасси 2 автомобиля, моторолг которого он может быть опрокинут назад при помощи соответствующего приспособления в положение Г, показанное на фиг. 1 пунктиром. Заднюю стенку ящика образует подвещенная сверху откидная дверца 3, которая при опрокидывании ящика занимает положение 3, показанное пунктиром. Для достижения этого может быть предусмотрено соответствующее приспособление. В представленной на чертеже фор1м:е выполнения это приспособление в существенных своих чертах состоит в том, что один или несколько тросов 4, одним своим концом укрепленных на дверце 3, а другим - на щасси 2, перекинуты через .помещенный на дверце направляющий сектор 5 и через pacnovTOMeHHbie внизу на переднем конце ящика ролики 6 таким образом, что дверца автоматически откидывается при опрокидывании ящика. Задняя часть днища ящика имеет идущее вниз корыто или жолобообразное углубление 7, расположе;шое между продольными балками шасси 2. В этом углублении юмещаетси при закрытом состоянии дверпы 3 нижняя часть цилиндрического кожуха 8 и подающего шнека 9, укреплецного вместе с кожухом 8 на дверце 3. Шнек 9 сидит на валу 10, выстунающем из дзерЦы 3 и вращающемся в по;ипипнике 11 и упорном подшипнике 12, первый из которых укреплен на дверце 3, а второй на коробке 13 снаружи дверцы. Выходное отверстие 23 кожуха 8 имеет раса иряюпи- йся по отиощению к оси шнека козырек 24 для аащиты шнека от боковых даБЛений собирающегося в ящике мусора. Этот козырек может со€тавл}{ть одно с кожухом или же прикрепляться к кожуху. Кожух 8 прикреплен сверху {мОЖет быть и сбоку) нанолцительной воронки 25, которая гю-мещается внутри дверцы и имеет загрузочное отверстие. Последнее закрывается обь;чным образоМ при помощи затвора, предохраняющего от распространения при огюрожнении мусорной коробки 29. Фиг. 2 и 3 показывают устройство, которое состоит из поворотпо укреп.ченной у нижнего своего конца крышки 26 с отверстием 27 и щарнирпо П1)икрепленного к ней колпака 28, закрываюпего отверстие 27 при вертикальном положении крышки 26. Выходное отверстие 23 кожуха 8 целесообразно делать значительно больше площади окружности пшека. В некоторых случаях может оказаться выгодным распо: ожить nnieK эксцентрично к кожуху. По фиг. 3 эта эксцентричность равна (е), такчтощнек смещен на величину (е) вправо при в|раш,ени1И его по ь:аправ;1ению стрелки. Самый шнек имеет такую форм}, что шаг его по паправле шю к знутрепно- ; сти ящика уменьшается, и обр азующая G (фиг. 4) винтовой поверхности составляет острый угол (а) с осью шпека. Коробка 13 снабжена червячным колесом 14, сидящим па валу 10 и сцеп;1яющимся с сидящим на валу 16 червяком 15, связанным при помощи конической зубчатой передачи 17, 18 с вало.м 19, помещенным так же, как и вал 16 на дверце 3. При закрытой дверце вал 19 расноложен на одпой геометрической оси с укрепленным на шасси валом 20 и соединен с ним нри помощи кулачной муфты 21, 22, причем помен:енная подвижно на оси 20 половинка 22 муфты находится под де ствием 11ружи1П51. Вал 20 может быть связап с мотором автомобиля или другим приводным устройством. Когда при опрокидывании яшика дверца 3 вместе с помеп ;е1П1Ыми па ней частями откидывается, то половинки 21, 22 кулачпой муфты расцепляются. При возврап;епии дверцы в прежнее положепие они автоматически снова сцепляются, после чего дверца нри помощи соответствующего приспособления может быть заперта. При опорожнении в ящик мусорной коробки 29, через отверстие 27 крыщки 26, мусор падает через воронку 25 в нижнюю часть кожуха 8. Когда шнек прп помонш передачи 14-22 вращается по направлению стрелки, то мусор продавливается через отверстие 23 и вдавливается в ящик, преодолевая сопротивление имеющейся в нем массы. По мере увеличения количества мусора к ящпке повыщается, разумеется, и это сопротивлепие, благодаря чему мусор при наполнении ящика спрессовывается. Так как мусор сравнительно легко сжимается, то этим достигается значитель ое увеличение объемного веса, так что япшк .может вместить значительно бо.тьшую массу мусора, чем обычно. Тем, что шнек имеет у.меньП1аюн1уюся ве.тичнну хода, достигается известное спрессовывание мусора enie до поступлепия его в ящик. Для того, чтобы получалось такое спрессовывание, Ш11ек необязательно должен быть, как описано выше, расположен на откилной дверце, а может б)1ть номенен, например, жестко на одном из концов ящика. Такое устройCT-BQ показано на фиг. 5 и 6. Здесь цифрой 40 обозначен снабженный задней разгрузочной дверцей сборный мусорный ящик, опрокидно укрепленный своим задним, не показанным на чертеже, концом на нижней раме 41 шасси автомобиля. При помощи показанной в месте 42, соединяемой с мотором, червячной передачи ящик для разгрузки может быть опрокинут в продольной плоскости автомобиля. Направленный наклонно кверху внутрь ящика шнек 43 расположен и здесь в корытообразном углублении 44 днища ящика с опорой на одном только конце. Приводное устройство здесь принципиально такое же, как и выще, но оно может быть снабжено, например, парой шестеренок, помещенных на ящике или же на птасси, которые при подъеме ящика расцепляются, а при его возвращении в прежнее положение снова сцепляются. Уменьшающееся по направлению к переднему ящика углубление 44 расположено здесь по одну сторону рамы 41 и образует часть охватывающего винт кожуха 45, наклонно кверху направленное отверстие которого имеет csepху козырек 47. Противоположная отверстию часть кожуха примыкает к расположенной сверху на ящике наполнительной воронке 48, снабженной помещенным на боковой стенке ящика засьшочным отверстием 49, закрывающимся захлопывающейся крышкой описанного выще рода. Шнек 43 может быть устроен так же, как и щнек 9, и процесс собирания мусора здесь такой же, как было описано выше. Возможны и другие формы выполнения описанных выще устройств, не меняющие с тдности изобретения. Так, например, необязательно, чтобы образующая винтовой поверхности шнека с осью его имела непременно острый угол, вполне возможно, чтобы этот угол был прямым, а образующая была дугообразной вместо прямой. В форме выполнения по фиг. 1-4 кожух 8 состоит из цельной, укрепленной на дверце 3, конструкции из листового железа. Можно, однако, обойтись без нижней части этого кожуха, передав функции последней жолобообразному углублению 7. В формах выполнения с опрокидным несущим щнек ящиком передача, приводящая в движение шнек, необязательно должна быть механической, а может быть и электрической или гидравлической, причем шнек может приводиться во вращение укрепленным на ящике электрическим или гидравлическим мотором, питаемым специальной проводкой от динамомашины или насоса, связанных с мотором автомобиля. Эта проводка может быть расположена таким образом, чтобы соединение не надо было прерывать при опрокидывании ящика. То же относится и к механическому соединению, которое для этой цели производится лучше всего через ось вращения ящика или, если винт помещен на поворотной дверце, то через ось вращения дверцы. В формах выполнения, у которых при опрокидывании ящика соединение прерывается, оно не должно непременно представлять собой автоматическ т-г) муфту, как в форме выполнения по фиг. 1-4. Так как соединение приходится прерывать только при опорожнении ящика, то без особых неудобств муфта может быть и не автоматической. Предмет изобретения. 1.Повозка для мусора, у которой опрокидывающийся сборный ящик снабжен подающим шнеком, укрепленным на одной из стенок ящика в кожухе и не доходящим до противоположной стенки, отличающаяся тем, что шнек установлен в стенке консольно и на выходящем наружу конце своего вала имеет приводной механизм. 2.Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что щаг шнека по направлению к тому его, который обращен к внутренности ящика, уменьщается с целью производить предварительное спрессовывание мусора. 3.Форма выполнения повозки по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что подающий шнек находится на откидной дверце, служащей для опорожнения ящика.

4.Форма ВыпОо1нения повозки по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что подающий щнек расположен на том конце ящика, который при опрокидывании ящика поднимается кверху.

5.Форма выполнения повозки по пп. 1-4, отличающаяся тем, что

дпип1е ящика имеет жолоооооразное углубление, образующее собой часть кожуха, окружающего шнек.

6. Форма выполнения повозки по пп. 1-5, о т л и ч а ю П1, а я с я тем, что подающий шнек установ.тен в ко-жухе экспентрично.

Похожие патенты SU56058A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
Приспособление для беспыльного пересыпания мусора из ящиков в повозку 1926
  • Гиршнер
SU12589A1
Устройство для уменьшения выделения пыли при перегрузке мусора 1927
  • Я. Окснер
SU7730A1
Приспособление для подвода в топку порошкообразного топлива 1929
  • Соколов И.Н.
SU14273A1
МУСОРОВОЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ОБЪЁМОМ ОТ 10 ДО 25 КУБ. М С ФУНКЦИЕЙ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ И ПРЕССОВАНИЯ РОТОРНОГО ТИПА 2023
  • Емельянов Евгений Анатольевич
  • Авдалов Юрий Александрович
  • Федулов Михаил Владимирович
RU2803651C1
Устройство для уменьшения выделения пыли при перегрузке мусора 1927
  • Я. Окснер
SU7731A1
Стенной мусорный ящик 1924
  • Майдель Г.В.
  • Успенский В.Б.
SU2929A1
Машина для подметания дорог с применением поливочного устройства и плоской щетки 1935
  • Лихтман В.Е.
SU48431A1
Дозатор кормов 1987
  • Салтанов Геннадий Ильич
  • Новопашин Виктор Евгеньевич
  • Темников Николай Николаевич
SU1435223A1
Подъемное устройство 1960
  • Евстратов Г.М.
  • Коршунов А.Г.
  • Харламов А.Д.
SU135625A1

Иллюстрации к изобретению SU 56 058 A1

Реферат патента 1939 года Способ рафинирования олова и оловяно-свинцовых сплавов от железа, мышьяка и сурьмы

Формула изобретения SU 56 058 A1

. 3

SU 56 058 A1

Авторы

Певзнер А.Г.

Даты

1939-01-01Публикация

1939-07-19Подача