(54) ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МУФТА ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ | 2006 |
|
RU2353834C2 |
Пускотормозная гидродинамическая муфта | 1983 |
|
SU1163066A1 |
Гидротрансформатор | 1989 |
|
SU1634891A1 |
Гидромуфта | 1990 |
|
SU1739122A1 |
Гидродинамическая передача | 1980 |
|
SU941760A1 |
Гидротрансформатор | 1988 |
|
SU1681090A1 |
ПЛАНЕТАРНАЯ ШАРОВАЯ МЕЛЬНИЦА | 1992 |
|
RU2049554C1 |
РЕГУЛИРУЕМАЯ ГИДРОМУФТА С БЛОКИРОВКОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2659150C1 |
Гидродинамическая муфта | 1983 |
|
SU1120120A1 |
Гидродинамическая муфта | 1984 |
|
SU1268842A1 |
1
Иообрютеане относится к энергетическому машиностроению и может быть использовано в судовых дизель-редукторных агрегатах.
Извостнг: гидродинамическая муфга, соде жатая насосное и турбинное колеса, причем одЕЮ из колес можОГ свободно вращаться относительно своего вала и перемещаться для блокировки с другим колесом 1.1.
Иодостатком известной конструкдии яв- ляегся больикж момент жидкостного трения в выключенной муфте, так как отсутствует удаление из нее рабочей жидкости.
Извеспчга гидродинамическая муф- та, содержащая насосное колесо, турбину с наружным тором, установленную с возможностью осмвого перемещения относительно замыкающего кожуха, име.эщего цилиндрическую 11 торцовую части 2j.
11(.;до(.;т.гтком этой конструкции является значи-гельная величина остаточного момента
Цель изобретения - уменьщение остаточного .оме(1та г-идродинамической муфты при ее оно(1ожнении.
Это достигается тем, что на торцовой поверхности наружного тора турбины и на внутренней поверхности торцовой части замыкающего кожуха установлены фрикционные элементы, а в торцовой,и цилиндрической частях замы кающего кожуха выполнены сливные каналы.
На чертеже изображена гидродинамическая муфта, содержащая насосное колесо 1, турбину 2 с наружным тором 3, замыкающий кожух 4, включающий цилиндрическую часть 5 и торцовую часть 6.
Турбина 2 с наружным тором 3, включающим торцовую поеерхность 7, установлена с возможностью перемещения в осевом направлении Относительно замыкаюаюго кожуха 4,
На торцовой поверхности 7 наружного тора 3 турбины 2 и на внутренней поверхности 8 горновой части 6 замыкающего кожуха 4 установлены фрикционные элементы 9, Насосное колесо 1 установлено на валу 1О, а турбина 2 - на валу 11.
Замыкаюииш кожух 4 в торцовой 6 и цилиндрической 5 частях имеет сливные каналы 12 и 13.
Авторы
Даты
1977-07-05—Публикация
1974-01-03—Подача