при понижении уровня воды в барабане 1 ifapoBOio котла, уровень воды в датчике 3 cooTBtrrcTBeHHO понижается, датчик 3 становится легче и под воздействием пружины 5, опирающейся на кронштейн б, перемещается вверх. Перемещение датчика 3 относительно барабана котла 1 обеспечивается специальной конфигурацией соединительных труб 2 или применением эластичных труб.
При достижении аварийного уровня в барабане 1 когда замыкаются контакты 10 и вкгаочается звуковая сигнализация 8. С аапьнейшим понижением уровня воды шток 4 выходит из зацепления с грузом 11, кото17Ый,падая, ударяет по поворотному пле- . чу груза 12.
Груз 12 на плече поворота, падая поворачивается на 9О С, и пробковый кран 13 перекрывает доступ мазута к горелке.
После устранения причины, вызвавшей снижение воды ниже аварийного уровня, набирают средний уровень воды в барабане 1 котла, груз 12 крана 13 вводят в за- цепление с плечом зацепления груза 11,
KOTOjifjiH оиираетг;я ип ini ок 4 Дсичика 3 и устройстгш зпаигп; котла ;нива IOTOBfi к работе,
Примен€;ние данного устройства позв1 лит повысить чувствительность при изм,енении предельного нижнего уровня в барабане парового котла.
Формула, изобретения
Устройство для зашиты от аварийного понижения уровня в барабане парового котла, содержашее датчик, соединенный с П5 мощью упругих труб с барабаном, и допо; нительный механизм, изменяющий расход топлива, отличающееся тем, что, с целью повышения его нувствитель ности, датчик выполнен в виде усеченного конуса.
Источники информации, принятые во внима)1ие при экспртизе:
1. Патент Чехословакии № 134856, кл. 13 В 36/02, 1970.
Авторы
Даты
1977-11-05—Публикация
1972-06-14—Подача