(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМОПРОБОЙНИКОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для определения предударной скорости ударника пневмопробойника | 1989 |
|
SU1737072A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ПНЕВМОПРОБОЙНИКА | 1994 |
|
RU2098568C1 |
Стенд для испытания пневматических машин ударного действия | 1977 |
|
SU617542A1 |
Компараторный способ определения энергии удара машин ударного действия и стенд для его осуществления | 1989 |
|
SU1671794A1 |
Стенд для испытания пневмопробойников | 1975 |
|
SU582472A1 |
Стенд для определения предударной скорости ударника пневмопробойника | 1988 |
|
SU1609893A1 |
Способ определения предударной скорости ударника пневмопробойников | 1980 |
|
SU927913A1 |
Стенд для исследования машин ударного действия | 1980 |
|
SU981519A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМОПРОБОЙНИКОВ | 1972 |
|
SU333295A1 |
Способ определения энергии удара машины ударного действия и стенд для его осуществления | 1989 |
|
SU1640302A1 |
1
Известны стенды для испытания пневмопробойников, содержащие станину с закрепленным на ней поглотителем энергии и датчиком частоты и амплитуды удар)ных нагрузок, а также эталонный источник сжатого воздуха для .питания испытуемого ги евмо 1ро6ойника взаимодействующего с датчиком, тарированным по эталонному пневмопробойнику |.
Недостатками этого стенда являются малая точность контроля энергии единичного удара, сложность процесса контроля и малое быстродействие.
Наиболее близок к изобретению по технической сущности Н достигаемому результату стенд для испытания пневмопробойников, содержащий станину с закрепленным на ней поглотителем энергии, охватывающим пиевмопробойник, KOTfjptiiA связан с датчиком сравнения амплитуды скорости и частоты ударов и компаратором 2.
Однако при настройке по эталонному пненмо фи6ойнику в процессе эксплуатации энергия единичного удара эталонного шшнмопробойника не коигр.плируеччя, что (п значже.мьньи/ (ипибкн nrijv.ne.neiHH величины энергии eanHUMtioro v/iapa испыгуемих пиевмог151(1бойник()И, lli;u)ii,i 1пмние надежность и бы1 рпдействие стенда , 1Н.;и-но ча11ын применением эталонного пневмопробонника для настройки стенда.
Для этого предлагаемый стенд снабжен тарировочным датчиком скорости с устройством для измерения его выходных сигналов и имитатором энергетических параметров эталонного пневмопробойника, соединенным с датчиком сравнения амплитуды скорости и частоты ударов и с компаратором, при этом тарировочиый датчик скорости связан с ударником эталонного пневмопробойника.
Тарировочный датчик скорости размешеи в наковальне.
Кроме того, датчик сравнения амплитуды скорости и частоты ударов имеет механизм перемещения и фиксации его положения, при этом механизм перемеп1епия установлен на изоЛ1фоваином фундаменте.
Поглотитель Э1 ергни имеет клинообразные (жи, соединенные с порппглмя цилиндров для достижения постоянства сжимающих усилий.
На фиг. схематично изображен описывав и,1Й стенд; на фиг. 2 разрез А -Л па фиг. Г
tTa craiHiic : акре1 ленг ноиютитель 2 эи.ергни и эталонный пневмопробойник 3, датчик 4 сравнения амплитуды скорости и частоты ударов, компаратор 5, а также тарировочный датчик 6 скорости, устройство 7 для измерения выходных сигналов датчика скорости, имитатор 8 энергетических параметров эталонного пиевмопробойника. Кроме того, стенд содержит механизм 9 перемещения, фиксатор 10 датчика 4 и клинообразные штоки 11, соединенные с поршнями цилиндров 12. Датчик 6 может быть размещен в наковальне 13 пневмопробойник4, а датчик 4 с устройством 9 для «то перемещения - на изолированном фундаменте 14.
Энергия удара эталонного пневмопробойника 3 передается его корпусу, амплитуда скорости которого с помощью связанного с ним датчика 4 преобразуется в импульсные электрические сигналы, поступающие на компаратор 5. Скорость ударника эталонного пневмогробойника 3 в момент перед ударом преобразуется тарировочным датчиком 6, размещенным в наковальне 3, в электрические сигналы, амплитуда которых, измеренная устройством 7, позволяет определить действительное значение энергии единичного удара эталонного пневмопробойника.
Компаратор 5 настраивают по величине этого значения энергии удара, преобразованной в амплитуду скорости корпуса эталонного пневмопробойника. Одновременно настраивают имитатор 8, фиксируя реличину амплитуды сигналов на выходе датчика 4.
После этого эталонный пневмопробойник заменяют испытуемыми, амплитуда скорости корпуса которых преобразуется датчиком 4 я контролируется компаратором 5, который сравнивает ее с амплитудой скорости корпуса эталонного пневмопробойника. В процессе эксплуатации стенда имитатор 8 периодически подключают к компаратору 5 и проверяют правильность настройки компаратора или снова настраивают его по сигналам имитатора.
С помощью установленного отдельном фундаменте 14 механизма 9 перемещения и фиксатора 10 положения датчика 4 достигается
единство условий работы этого датчика при размещении на стенде каждого из ис11ытуем ях пневмопробойников. С помощью клинообра.ч ных штоков 11, выдвигаемых порщнями иилин дров 12, достигается постоянство усилий, ежи мающих поглотитель 2 энергии.
Формула изобретения 1. Стенд для испытания пневмопробойников, содержащий станину с закрепленным на ней поглотителем энергии, охватывающим пневмопробойник, который связан с датчиком сравнения амплитуды скорости и частоты ударов и. компаратором, отличающийся тем, что, с целью повыщения точности измерения энер1етических параметров Пневмопробойника, надежности и быстродействия стенда, он снабжен, тарировочным .датчиком скорости с устройством для измерения его выходных сигналов и имитатором энергетических параметров эталонного пневмопробойника, соединенным с датчиком сравнения амплитуды скорости и частоты ударов и с компаратором, при этом тарировочный датчик скорости связан с ударником эталонного ЧневМопробойника.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
//////////////////////////////.
Фиг. 2
Авторы
Даты
1977-11-25—Публикация
1975-10-03—Подача