Предлагаемое устройство для подогревания поступающего в топку воздуха представлено на чертеже, на котором фиг. 1 изображает схематический его вид сбоку (продольный разрез в вертикальной плоскости) и фиг. 2 - схематический вид в плане (продольный горизонтальный разрез).
Устройство представляет ряд нараллельных друг другу дисков С, насаженных на медленно вращающийся вал -В. Вал находится в горизонтальной нлоскости, в которой расположены горизонтальные перегородки, разделяющие канал D на две половины, верхнюю и нижнюю. По верхней половине проходит подогреваемый воздух, а по нижней - дымовые газы, так что диски всеми своими точками проходят в обеих половинах канала, при чем в каждый момент половина площади дисков омывается воздухом, другая же дымовыми газами. В горизонтальной осевой плоскости по обе стороны вала В с дисками С расположены рамы М-N в виде гребенок, зубья которых проходят между дисками, с одной стороны отделяя воздушный и газовый каналы
друг от друга, а с другой стороны не нозволяя дискам менять свое, относительно друг друга, расположение для лучшего предохранения от смешения гочих газов и воздуха гребни рам М-Л снабжены асбестовыми прокладками. Части дисков, попадая при вращении в газовый канал, поглощают теплоту от горячих газов и отдают ее воздуху, переходя в воздушный капал. Для направлеппя газов и воздуха к диаметрально осевой плоскости, с пелью получить большую поверхность сонрикосповения, установлены клапаны А, вращением которых можно производить некоторую регулировку нагрева воздуха; можно также достигнуть последнего номощью изменения скорости вращения всего нрибора. Во время действия устройства происходит его самоочистка, так как весь унос, образующийся на дисках в газовом канале, выдувается при прохождении воздушных струй в воздушном канале. Движение газов и воздуха производится вентилятором в нрямопротивоположных направлениях, смешению же их друг с другом нрепятствует разность их плотностей.
Авторы
Даты
1928-07-31—Публикация
1925-11-25—Подача