1
Изобретенке относится к транспортным средствам, в частности к мотоциклам с особыми приспособлениями.
Известны глушители, установлен 1ые перед воздухоочистителем.
Они снабжень акустическим фильтром, вь полненным как патрубок с рядом отверстий.
Однако такой глушитель мало эффективен и не позволяет снизить шум впуска двухтактного карбюраторного мотоциклетного/1вигателя.
Известно также сиденье мотоцикла с карбюраторным двигателем, содержащее подушку, выполненную из порисгот-о материала, и оонованир
Последнее техническое решение, как Наиболее близкое к изобретению, принято в качестве прототипа.
Однако прототип выполняет лишь одну функцию, а именно поддерживает ,седока.
Целью изобретения является образование в толще . подушки проход для всасываемого ,воздуха, чтобы повысить эффект глушения шума во всасывающем патрубке карбюратора
Для этого на основании сиденья со стороны подушки закреплен, по крайней мере, один желобообразный полупатрубок с отверстиями, образуюишй канал с входным отверстием в задней части сиденья для прохода всасываемого воздуха .
На фиг. 1 изображено описываемое сиденье с глушителем, вид сбоку; на фиг, 2 - то же вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А фиг. 2
Устройство содержит два впускных канала 1, расположенных между основанием 2 и пористым материалом 3, например резиной, сидения 4 мотоцикла.
На поверхности 5 каналов выполнены отверстия 6 со стороны материала, а сами каналы выполнены как бы за одно целое с основанием. Впускное окно 7 всасывающих концов 8 каналов расположено в задней сте.ке 9 сиденья мотоцикла;.
Передние канцы 10 каналов герметично установлены в корпусе воздухофильтра 11.
Площадь проходного сечения при выполнении акустического фильтра в виде двух и более каналов, находится как сумма плошадей проходного сечения каждого из каналов4 Устройство действует следующим образом. Воздух засасывается двигателем внутреннего сгорания из зоны стыка стенки 9 сиденья 4 мотоцикла со щитком заднего колеса и через окно 7 попадает в каналы 1,а затем направляется к воздухофильтру 11, Звуковые волны, источником которых я&ляется двигатель внутреннего сгорания, распространяется во встречном направлении воздушному потоку каналов 1, нри этом энергия звуковых волн в каналах снижается, а часть ее, попадая через отверстия б в подушку сиденья 4, коглощается материалом 3. Использование изобретения позволит снигзить шум впуска до 65-75 децибап по шкале А и улучшить скоростную характеристик дви1ателя мотоцикла на всех диапазонах оборотов. При этом уменьшается попадание, пыли и влаги во впускной канал, увеличивается проходимость мотоцикла по водным участкам дорог, Кроме тогО, повышается жесткость основания сиденья мотоцикла. Формула и3 обретения Сидение ддя мотоцикла с карбюраторным двигателем, содержащее подушку, выполне ную из пористого материала, и основание, отличающееся тем, что, с целью повышения эффекта глушения шума во всась вающем патрубке карбюратора, на основании сиденья со стороны подушки закреплен, ио крайней мере, один желобообразный полупатрубок с отверстиями, образующий канал с входным отверстием в задней части сиденья для прохода всасываемого воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума впуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1767207A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2022125C1 |
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2015405C1 |
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2134356C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2078220C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2075612C1 |
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2098652C1 |
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2090765C1 |
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2177555C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2209336C2 |
W
t(
ГS разЬертне
Ц
A-A подернуто
.З
Авторы
Даты
1977-12-05—Публикация
1975-12-24—Подача