Изготовленные из кордов по примерам 1-4 пневматические покрышки и аналогичные покрышки серий А и Б, но усиленные радиальным каркасом с вискозным кордом, были подвержены испытанию на сопротивление 5 каркасов боковому удару (см. табл.)
Как вндно из табл. сопротивление бок1 вому угчру покрышек, усиленных раднальвым, .кордов из стекловолокна, уве- ц
пичивается, когда эти корды имеют коэф фициенты С| и Су соответственно выше 90 и 130, в то время как удлинение при разрыве меньше 3,5%.
Дорожные испытания показали, что пневматические шины, каркас которых выполнен из корда ; по примеру 4, удлинение при рмзрыве которого больше 3,5% ае обеспечивают достаточной безопасности эксплуатации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2012 |
|
RU2520724C2 |
Кордная гибридная ткань для каркаса многослойных шин | 2020 |
|
RU2729526C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729904C1 |
Полиамидная кордная ткань для каркаса многослойных шин | 2020 |
|
RU2731702C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729897C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729901C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2003 |
|
RU2262453C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2019 |
|
RU2729908C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНАМТЕИТШ-ТЕдШНЕОЙДЯБИБЛИОТЕКА | 1972 |
|
SU328555A1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2022 |
|
RU2781519C1 |
Формула изобретения
Корд КЗ стекловолокна для пневматических шин, состоящий из крученых волокон, покрытых слоем эластомера, соединенных посредством крутки с исправленным коэффициентом первичной крутки корда более 90 и исправленным коаффициенаом вторичной крутки более 13О, отличающийс я
тем, что, с целью повышения усталостной прочности корда и улучшения его упругих свойств, удлинение корда при раэ, рыве составляет не более 3,5%.
Источники информации, прин5ггые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1977-12-30—Публикация
1971-05-24—Подача