жей, отделяющей токоприемник от кон-цов основного контактного провода, а также предохраняющей вставку 3 от повреждения скользящим токоприемником электровоза. Отрезок 4 контактного провода соединен с концами 1,2 основного контактного проводг разъединитeляivда 5 и 6. При замкнутых разъединителях 5 и 6 основной контактный провод и отрезок контактного провода оказывается, под напряжением от одного источника питания (случай схемы центрашизованного питания сети). Дуговой токоприемник электровоза при движении по концу 1 провода, не достигая его К райнего положения, коснется отрезка 4 контактно го провода .и скользя по нему, отойдет от конца 1 провода. Минуя вставку 3, токоприемник прикоснется к концу 2 провода и, скользя по нему, сойдет с отрезка 4..Таким образом, токоприемник перейдет с конца 1 провода на конец 2 без. разрыва электрической це- пи питания, благодаря чему, устраняет ся возможность возникновения искрения В случае схемы децентрализованной системы питания, когда конец 2 провода присоединен к другой тяговой-под. станции и разъедгнитель 5 разомкнут, переход токоприемника с конца 1 провода на конец 2 провода осуществляется также без разрыва электрической цепи питания, аналогично вышеизложенному. При разомкнутых; разъединителях 5, 6 и обесточенном конце 2 провода,как это видно на чертеже, исключается возможность случайного соединения тфг коприемников концов 1, 2 проводов,что обеспечивает безопасно-ть ремонтных I работ на участке конца 2 контактного провода. Формула изобретения Пункт секционирования контактной сети, содержащий изолируницую вставку выключатё ль, через контакт которого электрически соединены два изолированных друг от друга конца рсновногр контактногЬ проврдау отли ч аю щ и и с я тем, что, с целью повышения безопасности и надежности токосъема за счет исключения искрооб аэования в месте секциониро&ания, он снабжен дополнительным выключателем и дополнительными отрезками контактного провода, yкpeплeнны 4и apaллeльно из6лир ук11цей вставке и электрически соединенными через контакт дополнительного выключателя с концом основного контактного провода, причем длина дополнительных отрезков контактного провода большие длины изолируницей вставки. : Источники информации, принятые во внимание при экспертизе : 1.Стаснэк В.Н. Электровозный рудничный подземный транспорт, М., 1957, с. 18-36, % 3, §14.
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1975-10-27—Подача