Бак для масла к гидроприводной системе Советский патент 1978 года по МПК B65D87/00 

Описание патента на изобретение SU589165A1

(54) БАК ДЛЯ МАСЛА К ГИДРОПРИВОД НОЙ СИСТЕМЕ

Похожие патенты SU589165A1

название год авторы номер документа
РАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА 2001
  • Дергачев Э.П.
  • Завгородний В.И.
RU2182094C1
Гидробак транспортного средства 1980
  • Абзалов Пахриддин Нурмухамедович
  • Лебедев Олег Владимирович
SU971729A1
РАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2002
  • Дергачев Э.П.
  • Завгородний В.И.
RU2212351C1
МЕРНИК ДЛЯ ЖИДКОСТИ 2002
  • Харченко В.П.
RU2210746C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ОТ ВОДЫ НЕФТЕПРОДУКТОВ И МЕХПРИМЕСЕЙ 2013
  • Овчинин Дмитрий Ильич
  • Дмитриев Сергей Викторович
  • Еремин Владимир Николаевич
  • Завьялов Андрей Викторович
  • Золотов Александр Владимирович
RU2521631C1
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин 2021
  • Соломахин Владимир Борисович
  • Кузнецов Виктор Генадьевич
  • Матвеев Виктор Михайлович
  • Сесёлкин Олег Вячеславович
  • Бескровный Алексей Николаевич
RU2752201C1
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОДЫ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 2009
  • Душкин Виктор Соломонович
  • Зарецер Яков Михайлович
  • Киреев Илья Сергеевич
RU2429201C2
УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛИВА РАСТЕНИЙ 2019
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2716402C1
СМЫВНОЙ БАЧОК 1991
  • Каргаев Л.А.
RU2020209C1
БЕСКРЫШЕЧНЫЙ ЗАТВОР ДЛЯ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 2006
  • Гердес Ральф
RU2399510C9

Иллюстрации к изобретению SU 589 165 A1

Реферат патента 1978 года Бак для масла к гидроприводной системе

Формула изобретения SU 589 165 A1

1

Изобретение относится к области машиностроения и касается конструкции баков для масла, циркулирующего в гидросистемах.

Оно может быть использовано на всех машинах и механизмах с гидравлическим приводом рабочих органов.

Известен бак для масла к гидроприводной системе, включающий корпус с установленными в- нем перегородками, горловину для заливки рабочей жидкости и сливной патрубок, установленный в корпусе 1.

Однако в таком баке не исключена утечка масла из бака при закрыто.м клапане, так как последний ненадежно перекрывает заборную трубу. Кроме того, в таких баках очень неудобно контролировать положение запорного клапана, которое определяется положением рукоятки клапана на его крышке: «в прорези -закрыто, «вне прорези -открыто. Только в непосредственной близости от бака можно видеть положение рукоятки клапана. Поэтому часты ошибки, в результате которых запорный клапан оказывается открытым при ремонте и закрытым при работе насоса, что приводит соответственно к утечкам масла из бака и к поломкам насоса. На производстве, чтобы избежать подобных явлений, часто исключают запорные клапаны из баков, а на время ремонта сливают масло в

другие емкости. Это также неудобно, так как увеличивает трудоемкость ремонтных работ и ведет к загрязнению .масла в неприспособленных случайных емкостях.

Целью изобретения является повышение надежности отключения бака от гидроприводной системы и облегчение визуального контроля за отключением.

Это достигается тем, что на конец сливного патрубка установлена Г-образная труба с шарнирно прикрепленной к ней тягой для поворота трубы вокруг патрубка. Свободный конец тяги размещен в горловине бака так, что при отключении Г-образной трубы от гидроприводной системы он выступает из горловины на величину, достаточную для его визуального наблюдения.

На фиг. 1 изображен бак для масла к гидроприводной системе трактора,- продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А - А на фиг. 1.

Бак имеет корпус 1 с перегородками 2 и 3, жестко встроенный в бак сливной патрубок 4, Г-образную трубу 5, надетую одним концо.м на патрубок и опирающуюся свободным концом на перегородку 3. Тяга 6, шарнирно соединенная со свободным концом трубы 5, выходит в горловину 7 бака и фиксируется крышкой 8. В таком положении масло из бака поступает в гидросистему, т.е. бак подключен к гидросистеме. При необходимости отклкэчения бака открывают крышку 8 и тягой 6 Г-образную трубу поворачивают так, чтобы ее свободный конец оказался выше уровня масла в- баке. При это.м свободный конец трубы опирается на перегородку 2, а выступаюшая из отверстия 7 тяга свидетельствует об отключении бака от гидро.истемы. Описанная конструкция бака обеспечивает надежное отключение его от гидpocиcтe.vIы и облегчает визуальный контроль за отключением. Формула изобретения Бак для масла к гидроприводной системе, например, трактора, включаюший корпус, с установленными в нем перегородками, горловиВерхний уро( масла ну для заливки рабочей жидкости и сливной патрубок, установленный в корпусе, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности отключения бака от гидроприводной системы и визуального контроля за отключением, на конец сливного патрубка установлена Г-образная труба с шарнирно прикрепленной к ней.дягой для поворота трубы вокруг патрубка, при этом свободный конец тяги размеш,ен в горловине бака так, что при отключении Г-образной трубы от гидроприводной системы он выступает из горловины на величину, достаточную для его визуального наблюдения. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Трактор «Кировец-К - 700, руководсто по устройству и эксплуатации. В/О трактороэкспорт, М., ЛО Внешторгиздат, изд. № 3591, зак. № 1151, 1971, с. 68, рис. 61. .1

SU 589 165 A1

Авторы

Конаков Сергей Николаевич

Кек Владимир Адольфович

Юшков Виктор Константинович

Даты

1978-01-25Публикация

1976-04-12Подача