(54) БАК ДЛЯ МАСЛА К ГИДРОПРИВОД НОЙ СИСТЕМЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА | 2001 |
|
RU2182094C1 |
Гидробак транспортного средства | 1980 |
|
SU971729A1 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2212351C1 |
МЕРНИК ДЛЯ ЖИДКОСТИ | 2002 |
|
RU2210746C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ОТ ВОДЫ НЕФТЕПРОДУКТОВ И МЕХПРИМЕСЕЙ | 2013 |
|
RU2521631C1 |
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин | 2021 |
|
RU2752201C1 |
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОДЫ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2009 |
|
RU2429201C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛИВА РАСТЕНИЙ | 2019 |
|
RU2716402C1 |
СМЫВНОЙ БАЧОК | 1991 |
|
RU2020209C1 |
БЕСКРЫШЕЧНЫЙ ЗАТВОР ДЛЯ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ | 2006 |
|
RU2399510C9 |
1
Изобретение относится к области машиностроения и касается конструкции баков для масла, циркулирующего в гидросистемах.
Оно может быть использовано на всех машинах и механизмах с гидравлическим приводом рабочих органов.
Известен бак для масла к гидроприводной системе, включающий корпус с установленными в- нем перегородками, горловину для заливки рабочей жидкости и сливной патрубок, установленный в корпусе 1.
Однако в таком баке не исключена утечка масла из бака при закрыто.м клапане, так как последний ненадежно перекрывает заборную трубу. Кроме того, в таких баках очень неудобно контролировать положение запорного клапана, которое определяется положением рукоятки клапана на его крышке: «в прорези -закрыто, «вне прорези -открыто. Только в непосредственной близости от бака можно видеть положение рукоятки клапана. Поэтому часты ошибки, в результате которых запорный клапан оказывается открытым при ремонте и закрытым при работе насоса, что приводит соответственно к утечкам масла из бака и к поломкам насоса. На производстве, чтобы избежать подобных явлений, часто исключают запорные клапаны из баков, а на время ремонта сливают масло в
другие емкости. Это также неудобно, так как увеличивает трудоемкость ремонтных работ и ведет к загрязнению .масла в неприспособленных случайных емкостях.
Целью изобретения является повышение надежности отключения бака от гидроприводной системы и облегчение визуального контроля за отключением.
Это достигается тем, что на конец сливного патрубка установлена Г-образная труба с шарнирно прикрепленной к ней тягой для поворота трубы вокруг патрубка. Свободный конец тяги размещен в горловине бака так, что при отключении Г-образной трубы от гидроприводной системы он выступает из горловины на величину, достаточную для его визуального наблюдения.
На фиг. 1 изображен бак для масла к гидроприводной системе трактора,- продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А - А на фиг. 1.
Бак имеет корпус 1 с перегородками 2 и 3, жестко встроенный в бак сливной патрубок 4, Г-образную трубу 5, надетую одним концо.м на патрубок и опирающуюся свободным концом на перегородку 3. Тяга 6, шарнирно соединенная со свободным концом трубы 5, выходит в горловину 7 бака и фиксируется крышкой 8. В таком положении масло из бака поступает в гидросистему, т.е. бак подключен к гидросистеме. При необходимости отклкэчения бака открывают крышку 8 и тягой 6 Г-образную трубу поворачивают так, чтобы ее свободный конец оказался выше уровня масла в- баке. При это.м свободный конец трубы опирается на перегородку 2, а выступаюшая из отверстия 7 тяга свидетельствует об отключении бака от гидро.истемы. Описанная конструкция бака обеспечивает надежное отключение его от гидpocиcтe.vIы и облегчает визуальный контроль за отключением. Формула изобретения Бак для масла к гидроприводной системе, например, трактора, включаюший корпус, с установленными в нем перегородками, горловиВерхний уро( масла ну для заливки рабочей жидкости и сливной патрубок, установленный в корпусе, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности отключения бака от гидроприводной системы и визуального контроля за отключением, на конец сливного патрубка установлена Г-образная труба с шарнирно прикрепленной к ней.дягой для поворота трубы вокруг патрубка, при этом свободный конец тяги размеш,ен в горловине бака так, что при отключении Г-образной трубы от гидроприводной системы он выступает из горловины на величину, достаточную для его визуального наблюдения. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Трактор «Кировец-К - 700, руководсто по устройству и эксплуатации. В/О трактороэкспорт, М., ЛО Внешторгиздат, изд. № 3591, зак. № 1151, 1971, с. 68, рис. 61. .1
Авторы
Даты
1978-01-25—Публикация
1976-04-12—Подача