Со шлейфом 3 индуктивно связан приемндк 7, установленный на локомотиве и имеющий :1риемные элементы 8 и 9, измерительный прибор (блок) 10, подключенный к апнаратуре локомотивной сигнализации И, симметрирующий трансформатор 12 с переключателями 13 и 14, одни из обмоток которого подключены к элементам 8 и 9 через переключатель 13, а другие обмотки через другой переключатель 14 - к измерительному прибору 10.
Работает устройство следующим образом.
После установки локомотива на контрольный пункт переключатель 2 изменения направления тока устанавливается в положение Н (настройка).
В щлейфе 3 течет непрерывный ток (например, величиной 10А), вырабатываемый блоком 1 кодирования. При этом ток в проводах 4 и 5 протекает в одном направлении, что создает одинаковое направление магнитного потока под элементами 8 и 9.
Вследствие встречного включения на локомотиве элементов 8 и 9 происходит вычитание наведенных в них ЭДС EI и Е. При асимметрии электрических характеристик приемных элементов разностная составляющая . Абсолютная величина АЕ фиксируется блоком 10. В этом случае с помощью переключателя 13 общий провод элементов
8и 9 переключается к другим отводам трансформатора 12 до получения АЕ мин. После симметрирования приемных элементов переключатель 2 устанавливается в положение Р (работа). Ток в проводах 4 и 5 щлейфа 3 течет в противоположном направлении и благодаря встречному включению элементов 8 и
9происходит сложение наведенных ЭДС EI и Е2. В случае отклонения от нормы суммарной величины Ei + Ea, она регулируется переключателем 14 в цепи вторичной обмотки трансформатора 12 по показанию блока 10.
Затем в щлейф 3 от блока 1 кодирования подаются кодовые сигналы и проверяется работоспособность всех устройств АЛСН.
Устройство позволяет симметрировать и регулировать основные характеристики приемных элементов АЛСН, обеспечивая нормативкую чувствительность локомотивного приемника к полезному сигналу и минимальную чувствительность к помехам.
Формула изобретения
Устройство для проверки локомотивной сигнализации, содержащее блок кодирования, подключенный через переключатель изменения направления тока к щлейфу, индуктивно связанный с ним приемник, имеющий приемные элементы, измерительный прибор, подключенный к аппаратуре локомотивной сигнализации, отличающееся тем, что, с целью повыщения помехоустойчивости, оно снабжено симметрирующим трансформатором с переключателями в цепях первичной и вторичной обмоток, подключенным первичной обмоткой к приемным элементам, а вторичной - к измерительному прибору. Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1. Дмитриенко И. Е. и др. Измерения в устройствах автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. М., 1969, с. 91-96.
2. Леонов А. А. Техническое содержание автоматической локомотивной сигнализации и автостопов. М., 1974, с. 106-115, 189-192 и 196-207.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ определения токов в рельсовой линии | 1988 |
|
SU1747303A1 |
Индуктивный датчик для автоматической локомотивной сигнализации | 1989 |
|
SU1756193A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СТРЕЛОЧНОЙ СЕКЦИИ | 2005 |
|
RU2280578C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
Устройство для диагностики релейной локомотивной аппаратуры АЛСН | 2019 |
|
RU2725829C1 |
УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ТИПА | 1972 |
|
SU356186A1 |
Симметрирующее устройство обратного тягового тока с управляемыми магнитными усилителями | 2020 |
|
RU2758859C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2010 |
|
RU2429153C1 |
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ЛОКОМОТИВНОЙ АППАРАТУРЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (АЛС) И ПРИЕМНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ КАТУШКА | 2008 |
|
RU2383460C1 |
Устройство для защитного отключения сети постоянного тока при замыкании на землю | 1989 |
|
SU1686576A1 |
Авторы
Даты
1978-01-30—Публикация
1976-03-16—Подача