Изобретение касается подогревателя юздуха для карбюраторных двигатетей внутреннего горения, выполненюго в виде трубчатого теплообменниса обтекаемой формы, в котором в каiecTBe обогревающей среды использованы выхлопные газы двигателя.
В предлагаемом подогревателе этого рода применены три сплющенные трубы, расположенные одна в другой с аазорами для обогревания трех полостей, из коих две полости использованы для пропуска выхлопных газов, а третья - для пропуска подогреваеMorq воздуха.
На чертеже изображен поперечный разрез подогревателя.
Подогреватель воздуха состоит из трех расположенных одна в другой труб 1, 2 и 3. Внутренняя труба 1 и полость между трубами 2 и 3 служат для пропуска в них выхлопных газов, а полость между трубами 1 и 2 - для пропуска подлежащего подогреванию воздуха.
Атмосферный воздух, поступающий в эту полость, омывает трубы с выхлопными газами, благодаря чему он подогревается, после чего поступает в карбюратор через специальный патрубок с заслонкой, позволяющей регули ровать температуру входящего в карбюратор воздуха путем уменьшения поступления горячего воздуха из подогрева и впуска свежего атмосферного воздуха, минуя подогрев.
Предмет изобретения.
Подогреватель воздуха для карбюраторных двигателей внутреннего горения, выполненный в виде трубчатого теплообменника обтекаемой формы, в котором в качестве обогревающей среды использованы выхлопные газы двигателя, отличающийся применением трех сплющенных труб, расположенных одна внутри другой с зазором для образования трех полостей, из которых внутренняя и наружная полости использованы для пропускания выхлоп ных газов, а промежуточная полость использована для пропускания через нее подогреваемого воздуха.
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-03-29—Подача