Устройство для регулирования мощности карбюраторного двигателя Советский патент 1954 года по МПК F02M7/24 

Описание патента на изобретение SU98550A1

Известны ycTpoiicTBa для регулирования мощности карбюраторного двигателя, обеспечивающие повышение экономичности при работе его иа частичных нагрузках. Это достигается обеднением рабочей гмеси, воспламеняемость которой поддер;1а1вается подогревом.

Однако этн устройства сложны и не 1араитируют требуемых условий процесса горения в той области малых нагру:;ок, где осуществляется смешанное регулирование, т. е. дросселирование с подбором онтимального коэффициента избытj;a воздуха, что давало бы увеличение индикаторного коэффициента полезного действия цикла.

Предложенное устройство ио своей конструкции является более нростым и расширяет пределы качествеиного регулироваиия путем подогрева входящего воздуха выхлоиными газами в тенлообменнике-нагревателе, например, трубчатого тииа и иутем ирименепия кинематически связанных мелау собою клаиана и дросселя карбюратора.

На фиг. 1 иоказано предлагаемое устройство карбюратора.

Еарбюратор снабжен клапа.ном / виуска иодогретого воздуха, иодиружпнезгаой ИГЛОЙ // и дрос ;елем ///.

При повороте к,та)па)на / из положения (1) в пололсеиие (2) игла (II), оиускаясь, уменьшает нроходное сечение жиклера, обедняя смесь. Одновременно температура входящего воздуха новышается до оптимальной. Происходит качественное регулироваиие мощности двигателя.

При дальнейшем .nuB-jpaTL клаиа.на / в положение (3) темиература входя1цс1о воздуха не меняется, а моцность згг.-цгжается путем дросселирования.

Теилообиенник-нагреватель входяще1о воздуха Быхлонными газами показан на фиг. 2.

В этом нагревателе трубчатого тииа для увеличения cicopocTii выхлониых газон и для обо.спечения нужных те.мператур подогрева во всем дианалоне изменения расхода воздуха ирименеи вставной стержеиь (заиприховаи на чертеже). В подобном нагревателе коэффициент тенлопередачи, а с ним и темиература иодогре а изменяются ироиорционально расходу воздуха.

В ирелложенном устройстве насосные потери на всасывании получаются меньшими на подогретом г,о:1духо, а мехапичос1;ий коэффициент иолезиоги деПствия соответстЕснно возрастает, обусловливая тем самым некоторое снижение эфФекТ1ГВНОГО у;;г, расхода топлива. Так как, скорость сгорания смеси нри одинаковом весовом наполнении цилиндра будет большей при подогретом воздухе, то получаем больший иидикаторный к. п. д.

Онисанное ycTpoikTBO обесиечивает илавное пзяеисние расхода топлива при полностью открытом дросселе, при этом обеднение ciiecn происходит одновременно с повышением температуры входящего воздуха ло ее опт1гмалы;ого знзчегтп-г.

II р е д м е т п 3 о б р е т е ) и я

1. JcTpoiicTiJii для регулирскання мощности -;арбю)1:;торного лв.ггателя путем

| змеияело1Ч) подогрева поступающего в карбюратор воздуха, преимущественно выхлопными газамп, и путем дроеселированпя потока топлпво-воздущпон смеси, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью измепеняя мощности при нагрузках, близкнх к номинально,- путем изменеппя качественного состава смесп, а при малых нагрузках - дросселированием потока смесп, применен клапап впуска подогретого воздуха, при своем от,крытии уменьша1оп ий до известного предела проходпос сечение топливного жиклера и при дальнейшем перемещеии: иоздействуюпцп на дроссель смеси.

2. Форма выполнения устройства п-) п. 1, отличающаяся применением теплобменника, выполненного в виде двух концентрических труб, из KOTOpi.ix внутренняя, предпазначенная для пропуска выхлопных газов и местного увеличения скорости газового потока, снаб;кена вставным стержнем, вокруг которого образуется кольцевой канал.

Похожие патенты SU98550A1

название год авторы номер документа
Устройство для наддува двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Жан Мельшиор
  • Тьерри Андре
SU579933A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Захаров И.А.
  • Верещагин Г.Н.
  • Бондарь В.Н.
  • Овсянников Ю.Р.
  • Лукин В.Д.
  • Лукин Ю.В.
  • Димитренко А.М.
  • Вайцель В.Г.
RU2088766C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Кириллов В.А.
  • Кузин Н.А.
  • Бобрин А.С.
  • Ермаков Ю.П.
  • Собянин В.А.
  • Садыков В.А.
  • Золотарский И.А.
  • Кузьмин В.А.
  • Боброва Л.Н.
  • Тихов С.Ф.
  • Павлова С.Н.
  • Пармон В.Н.
  • Бризицкий О.Ф.
  • Терентьев В.Я.
  • Христолюбов А.П.
  • Сорокин А.И.
  • Емельянов В.К.
RU2240437C1
Комбинированный двигатель внуиреннего сгорания и способ его работы 1975
  • Жан Мельшиор
SU671746A3
КАРБЮРАТОР 1992
  • Дербаремдикер Натан Давидович
RU2031235C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДЛЯ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VIMT-3 2009
  • Исмаилов Тагир Абдурашидович
  • Вердиев Микаил Гаджимагомедович
  • Гаджимахадов Туран Ибрагимович
  • Вердиев Мурад Микаилович
  • Вердиев Ризван Микаилович
RU2449161C2
Способ подогрева солнечными лучами свежего воздуха, подмешиваемого к шмаух-воздуху и дымовым газам печи 1951
  • Левченко Г.Н.
SU102830A1
Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя 1929
  • Арлингтон Мур
SU38982A1
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Жан Мельхиор
  • Тьерри Андре
SU665821A3
Способ регулирования работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для осуществления способа 1950
  • Альфред Янте
SU98866A1

Иллюстрации к изобретению SU 98 550 A1

Реферат патента 1954 года Устройство для регулирования мощности карбюраторного двигателя

Формула изобретения SU 98 550 A1

8озЗух из нагреАателя

Воздух холодный

SU 98 550 A1

Авторы

Сорокин Г.Н.

Даты

1954-01-01Публикация

1950-11-13Подача