окна. Термомагнитный снлав, нз которого выполнен ротор 3, имеет температуру точкп Кюрн, доетаточно низкую, чтобы под деГствием этого тепла еплав потерял ферромаппипые евойства, например 80-100°С. В тот момент, когда температура открытой еолпечным лучам частн ротора нодннмаетск вы1пе точкп , епстема «ротор-поетояипый магнит оказывается аесбалапепроваппой, так как под полюсом магнита, под одной его частью (па чертеже левой) находится матернал, чувствительный к магннтному нолю, а нод другой чаетью - нечувствительный к мапнпчюму полю. Возникает уеплпе между магнитом н ротором, наиравленное на то, чтобы втяиугь под нолюе магнита часть ротора, чуветвительиую к магиитному полю. Ротор пачппает врап аться, так как баланс сил не будет никогда достпгпут благодаря нснрерывному нагревл чгстн ротора, находящейея иод окном 2. Восстаиовлепие ферромагнитиых свойств ротора осуществляется в ноддопе 9 с жидкостью. Для предотвраьдення неретекаиня тепла от одной части ротора к предусмотрены нзоляннонные втулки 5, они же нредотвращают возможные перетекания нндуннрованного Б роторе тока. Для нредотвращеиня перетекания тенла в т} часть ротора, которая должна еохрапять ферромагпптные свойства предусмотрена фнтпльная пластпна 10. Влага но фитильной нластнне 10 ноднимаетея вверх п пснаряется от тепла, проппкшего в эту часть ротора. Благодаря этому наблюдается более резкая граница евойетв термомагннтного материала, что приводит к новышению мощности дв1н-ателя нрн неизменной затрате мощности i;a нагрев, т. с. к иовыщению КПД. Ф о ) м у л а н 3 о б р е т е н и я 1.лМагнитио-теило150й двигатель иреимущественио для преобразования эиергип еолнеччых лучей в механическую энергию, содсржаHJ, корпус е окном на боковой поверхности, рае:;Оложе Н1ый в кориусе ротор в виде полого н.илппдра из термомагиитного сплава, устаповлепного в подшипниках, ностоянный : 1агнит, частично перекрывающий окно корнуса, н поддон с жидкостью для охлаукдеппя ротора, о т л и ч а ю гн. и и с я тем, что, е нелью повышения КПД двигателя, в корпусе размеп ена нзогнутая по форме ротора фитильная нластнпа, имеющая в зоне окна разрыв, а конпы нластнпы иог)ужены в поддоп с жпдкостью. 2.Двигатель но и. 1, о т л н ч а ю щ н и е я тем, что нодщииникн снабжены пзоляцнонными втулками. РГсточникн ииформапнн, нринятые во внимание нрн экспертизе 1. Пресняков А. I. Дорогой неканнй. М., Гоеэнеогонздат, 1959, с. 7-11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Магнитно-тепловой двигатель | 1983 |
|
SU1089291A1 |
Магнито-тепловой двигатель | 1979 |
|
SU788317A1 |
Тепловой двигатель | 1979 |
|
SU832686A1 |
Мембранный двигатель с внешним подводом тепла | 1991 |
|
SU1838525A3 |
МАГНИТНО-ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2006675C1 |
Электромаховичный двигатель Белашова | 1990 |
|
SU1831751A3 |
ДИСКОВОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ МОТОР-КОЛЕСО СМИРНОВА | 1995 |
|
RU2129964C1 |
Магнитно-тепловой двигатель | 1985 |
|
SU1341377A1 |
ВЕНТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2098908C1 |
Роторная машина силовой установки с внешним подводом теплоты (варианты) | 2019 |
|
RU2731466C1 |
Авторы
Даты
1978-01-30—Публикация
1976-10-12—Подача