(54) БЛОК СБОРНО-МОНОЛИТНОЙ ОПОРЫ МОСТОВ
закрепления облицовки по всей ее поверхности.
Помимо основных (прямых) блоков в ледорезной части опоры предусмотрены угловые блоки. Установка блоков выполняется с перевязкой швов. При этом все анкерные плиты 2 сориентированы по одной вертикали, что дает возможность при правильной установке нижнего ряда точно и быстро устанавливать все вышелелсащие ряды блоков (закрепление их на монтаже предусмотрено приваркой - металлической накладкой 6).
Бетонирование полости (ядра) опоры производится на 0,75% высоты (1,5 м) блока после установки каждого ряда, что создает достаточный фронт работ.
Эффективность предлагаемой конструкции блоков заключается в снижении трудозатрат на их изготовление, в лучшем использовании кранов при монтаже, в ускорении монтажа и строительства опор.
Произведенный расчет экономической эффективности показывает, что обш,ая экономия на 100 м кладки опор составляет ориентировочно 1,0 тыс. руб.
Формула изобретения
Блок сборно-монолнтной опоры мистов, Бключаюш.ий лицевой п анкерный элементы, отличаюшийся тем, что, с целью упрощения изготовления блока и ускорения монтажа за счет исключеиия необходимости поддержки блока монтажным краном на период закрепления блока, анкерный элемент выполнен в виде размешенных рядами плит, каждая из которых имеет -образную форму в вертикальной плоскости и соединена выступаюшими частями с лицевым элементом, причем обращенные друг к другу новерхности лицевого и анкерного элементов имеют заходяшие друг на друга петлевые выпуски арматуры, а высота лицевого и анкерного элемептов равны.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Протасов К. Г. и др. Металлические мосты. М., «Транспорт, 1973, с. 202-203, рис. 235.
2.Проект Гндротрансмоста, инв. № 66219, 1974.
|Г
;
-:::2:- г | 1 JIlD Г
Авторы
Даты
1978-02-15—Публикация
1975-08-22—Подача