(54) КОНТЕЙНЕР ИЗ ГОФРИРОВАННОГО КАРТОНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер из гофрированного картона | 1986 |
|
SU1433864A1 |
Контейнер из гофрированного картона | 1977 |
|
SU734082A1 |
Контейнер из гофрированногоКАРТОНА | 1977 |
|
SU806543A2 |
Контейнер для хранения и транспортирования одежды на вешалках | 1975 |
|
SU734083A1 |
Контейнер из гофрированного картона | 1979 |
|
SU973425A1 |
Контейнер | 1982 |
|
SU1161427A1 |
Контейнер для хранения и транспортирования одежды на вешалках | 1983 |
|
SU1244034A1 |
Контейнер для крупногабаритных изделий | 1983 |
|
SU1174335A1 |
Контейнер из гофрированного картона | 1982 |
|
SU1082692A2 |
Сборный транспортируемый контейнер (варианты) | 2023 |
|
RU2803678C1 |
Изобретение относится к технике упаковки различных изделий и употребляется преимущественно, для упаковки головных уборов.
Известен контейнер из гофрированного картона прямоугольной формы, имеющий переднюю стенку, верхняя часть которой выполнена с возможностью откидывания, заднюю и боковые стенки, при этом все стенки снабжены клапанами, образующими при их соединении встык крыщку и днище контейнера ЛЦелью изобретения является экономия материалов при изготовлении контейнера и повышение прочности его днища и крыщки.
Для этого в предлагаемом контейнере высота клапанов задней и боковых стенок больще половины щирины контейнера, а высота клапана передней стенки меньше половины ширины контейнера.
Контейнер может быть - выполнен как из одной, так и из двухзаготовок.
На фиг. 1 изображена заготовка для выполнения передней стенки; на фиг. 2 - заготовка для задней и боков1 1х стенок; на фиг. 3 - контейнер, готовый к отправке в виде бандероли на фиг. 4 - перегородка-упор; на фиг. 5 междуярусная картонная прокладка.
Контейнер имеет в основании прямоугольную форму и содержит переднюю стенку 1 с
клапанами 2, заднюю стенку 3 с клапанами 4 и боковые стенки 5. с клапанами 6.
Верхняя часть передней стенки выполнена с возможностью откидывания. Высота клапанов 4 задней стенки и клапанов 6 боковых стенок больще половины щирины контейнера. Высота клапанов 2 передней стенки меньще половины ширины контейнера. Боковые стенки, кроме того, снабжены клапанами 7 для скрепления с передней стенкой с помощью металлических
скоб или склеивания.
На боковых стенках контейнера могут быть выполнены отверстия 8, служащие для перемещения его съемными рукоятками или руками. К этим отверстиям в целях исключения порчк транспортируемых изделий с внутренней стороны сверху приклеены фартуки из бумаги или тонкого листового картона. Для изготовления фартуков можно применять картон с заранее нанесенной полоской клея.
Для повыщения надежности обандероливания на передней и задней стенках могут-быть выполнены отверстия 9, через которь( будут пропущены обтягивающие ленты 10 и 11.
Для исключения сдавливания головных уборов в контейнер устанавливают перегородкиуПоры 12 и междуярусные горизонтальные картонные прокладки 13, изготовленные из трехслойного гофрированного картона или дрхтого материала.
При изготовлении контейнера соединяют встык клапаны 2 и 4, расположенные соответственно-в нижней части передней и задней стенок, на них накладывают, соединяя встык, клапаны 6 боковых стенок и скрепляют их клеящей лентой 14. При этом образуется днище контейнера. Затем на днище устанавливают перегородку-упор 12 и в образованные гнезда укладывают транспортируемые изделия, например головные уборы. Затем устанавливают междуярусную горизонтальную прокладку 13, а на нее - перегородку упор 12 с образованием гнезд для головных уборов и так до полного заполнения контейнера. Затем собирают крыщки контейнера, соединяя встык попарно клапаны 2, 4 и 6, расположенные в верхней части стенок контейнера. Для упрочнения и надежности обандероливания контейнер обтягивают
металлическими или другими обтягивающими лентами. Контейнер готов к отправке.
Формула изобретения
Контейнер из гофрированного картона прямоугольной формы, имеющий переднюю стенку, верхняя часть которой выполнена с возможностью откидывания, заднюю и боковые стенки, при этом все стенки снабжены клапанами, образующими при их соединении встык крыщку и днище контейнера, отличающийся тем, что, с целью экономии материалов при изготовлении контейнера и повыщения прочности его дна и крышки, высота клапанов задней и боковых стенок больше половины ширины контейнера, а высота клапана передней стенки меньше половины ширины контейнера.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1975-12-08—Подача