При предлагаемом способе работы кылеподготовительной системы паровых котлов с ирименением объединенных на одном общем валу дробилки, мотора и вентилятора, последний используют в качестве вентилятора наддува.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез котельной установки для осуществления способа работы пылеподготовительной системы, . 2 - поперечный разрез ее.
Из главного бункера 1 сильно влажное (50-55%) топливо шнеками 2 подается в улитку 3, где оно встречается с первой порцией высокоподогретого, до 450°, воздуха при давлении в 260 мм в. ст., перемещивается и подсущивается, примерно, на % (при сланцах подогрев выше 350° не нужен).
Предварительно подсушенное топливо затем поступает на дробилку 4, где и размалывается. Дробилка 4, вентилятор 5 и мотор 6 объединены на одном валу, причем вентилятор 5 используется в качестве вентилятора наддува. Благодаря размолу из топлива освобождается в большом количестве внешняя и внутренняя влага; затем топливо
попадает во вторую улитку / и, встречаясь со второй порцией высокоподогретого, до 430°, воздуха с давлением 240 мм в. ст., подсушивается еще на 15%, т. е. до конечной влаги в 25%.
Из улитки 7 аэросмесь поступает в сепаратор, где с помощью эжектора 8 по патрубкам 9 и 10 из потока аэросмеси отсасываются водяные пары и подаются в заднюю часть топки в зону, где заканчивается полностью процесс горения в смысле выжига горючих, а сущеное топливо с небольшим содер.жанием водяных паров (3-5%) идет к многоструйчатой щелевой горелке 11.
В горелке 11 аэросмесь-сушонка благодаря эллиптическим вкладкам 12 равномерно распределяется по всей ширине горелки, установленной в единственном числе на один котел дгюбой мощности, затем аэросмесь выходит в устье предтопки 13, где встречается с третьей порцией высоко, до 410°, подогретого воздуха с давлением 220 мм в. ст., мгновенно воспламеняется, и твердые частицы топлива переходят в газообразное состояние.
Благодаря процессу в топке, протекающему при давлении в 200-220 мм
в. ст. (весьма высокие скорости сгорания), топливо без остатка сгорает при нулевом значении потерь.
Почти полностью (до 80-90%) зола оплавляется в жидкий шлак, который с помощью летки 14 и специального затвора удаляется наружу.
В виду работы топки, как и пылеподготовительной системы, с наддувом и высокими скоростями процесса сутки, а также в виду высоких скоростей газа, паросъем экранов и котла будет достигать предельной величины.
Газ, по выходе из топки котла, поступает с давлением 220-230 мм в. ст. в газоходы 15, 16, затем с давлением 200-180 мм в. ст. в сильно развитый воздухоподогреватель 17, а из него в дымовую трубу с давлением в 40 мм в. ст. и затем в атмосферу.
Кладка тонки и котла закрывйется металлическими листами, прикрепленными к специальным угольникам, образующим сплошную металлическую защиту, исключающую какое-либо дымление или выделение газов наружу котла.
Предмет изобретения.
Способ работы нылеподготовительной системы паровых котлов с применением дробилки, вентилятора и мотора, объединенных на одном валу, о тл и ч а ю щ и и с я тем, что вентилятор используют в качестве вентилятора наддува.
J I .
yStpv.SSy /
|iZ42 Li
а:.со
тН
с: ю
D И
kv
S О
Рч
&5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ВЛАЖНОГО ТОПЛИВА, НАПРИМЕР ФРЕЗТОРФА, ДЛЯ СЖИГАНИЯ | 1939 |
|
SU60548A1 |
Передвижной парогенератор | 2021 |
|
RU2788467C2 |
Горелка для пылевидного топлива | 1938 |
|
SU57031A1 |
ОТОПИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2155914C1 |
КОТЕЛ ВОДОГРЕЙНЫЙ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2010 |
|
RU2452905C2 |
Устройство для сжигания лигнина в топках паровых котлов | 1961 |
|
SU141968A1 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ | 2005 |
|
RU2296920C1 |
СИСТЕМА ПЫЛЕПРИГОТОВЛЕНИЯ ДЛЯ МОЩНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОТЛА | 2009 |
|
RU2410602C2 |
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ | 2005 |
|
RU2285208C1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2373458C1 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-05-23—Подача