Изобретение относится к машиностро нию и может быть использовано для испытания длинных трансмиссий. Известны стенды для испытания пере дач, содержащие приводнрй электродвигатель с устройством регулирования скорости, тормозной генератор с механизмом регулирования момента нагружения и электрическую цепь для рекупера ции электроэнергии fl . Известны также стенды для испытания передач, содержащие приводной электродвигатель с устройством регули рования скорости и нагружатель с механизмом регулирования момента нагружения 2|. . Однако в известных стендах при наг ружении испытуемой трансмиссии, имеющей большую протяженность, момейтом в трансмиссии возникают недопустимые колебания-упругого момента, обусловленные свойствами испытуемой трансмиссии. для предотвращения колебаний упругого момента процесс нагружения приходится растягивать во времени. Цель изобретения - ускорить процес нагружения. Для этого предлагаемый стенд снабжен устанавливаемыми в испытуемой трансмиссии датчиком упругого момен та и дифференцирующим звеном, посредством которого датчик электрически соединяется со входом мег анизма регулирования момента нагружения. На чертеже дана блок-схема описываемого стенда. Стенд содержит приводной электродвигатель 1 постоянного тока с устройством 2 регулирования скорости, нагружатель 3, представляющий собой двигатель постоянного тока, с механизмом 4 регулирования момента нагружения. Приводной электродвигатель 1 соединяется с нагружателем 3 испытуемой трансмиссией 5, в которой устанавливается датчик б упругого момента. Датчик упругого момента через дифференцирующее звено 7 электрически соег динен со входом 8 механизма регулирования момента нагружения. При включении стенда нагрузка возрастает постепенно. В случае возникновения колебаний упругого момента в испытуемой транс- . миссии датчик 6 упругого момента через дифференцирующее звено 7 дает сигнал на вход 8 механизма 4 регулирования момента нагружения, который меняет нагрузку, обеспечивая тем car-nJM нарастание нагрузки без колебаний упруго элемента в испытуемой трансмиссии. Применение датчика упругого момента ускоряет процесс нагружения. Формула изобретения Стйнд для испытания длинных трансмиссий, содержащий приводной двигатель с устройством регулирования скорости и нагружатель с механизмом регулирования момента нагружения, о тличающийся тем, что, с целью ускорения процесса нагружения, он сна жен устанавливаемыми в испытуемой трансмиссии датчиком упругого момента и.дифференцирующим)звеном, посредством которого датчик электрически соединяется со входом механизма регулирования момента нагружения. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.авторское свидетельство №87322, кл.а 01 М 13/02, 1949ч 2 .Технический проект; электроприводов стендов для испытания трансмиссий. . .ОЛА, 083/443(ВНИИЭЛЕКТРОПРИВОД) , 1970/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания длинных трансмиссий | 1989 |
|
SU1728704A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИЛОВЫХ ПЕРЕДАЧ | 2013 |
|
RU2554339C2 |
Устройство для испытания многосвязанной механической передачи с разветвленной кинематической цепью с гибкими звеньями | 1978 |
|
SU787750A1 |
СТЕНД С ГИДРОЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794421C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102715C1 |
СТЕНД С ГИДРОЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794304C1 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания узлов силовых передач транспортных машин | 1985 |
|
SU1255883A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЯГОВОЙ ЛЕБЕДКИ | 2019 |
|
RU2714848C1 |
Стенд для испытания передач | 1983 |
|
SU1096516A1 |
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура | 1989 |
|
SU1751650A1 |
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1975-02-11—Подача