Изобретение касается двигателя внутреннего горения для работы на гремучем газе, подаваемом в рабочий цилиндр под давлением.
В предлагаемом двигателе этого рода, в целях поддержания постоянства давления горения, применен ртутный электрический контакт, служащий для управления соленоидом смесительного клапана и выполненный в виде V-образного манометра, одно колено которого соединено со смесительной камерой, а другое через патрубок регулируемого сечения с одним из газовых баллонов.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез смесительной камеры и ртутного электрического контакта.
Трубопроводы 1 от кислородного баллона и 2 от водородного баллона через посредство калиброванных отверстий сообщаются с камерой 3, закрытой подпружиненным клапаном 4. При открытом клапане камера 3 сообщается со смесительной камерой 5. Для управления клапаном 4 служит соленоид 6, причем при отсутствии тока в обмотках соленоида 6 клапан 4 под действием пружины 7 закрыт, а при наличии тока клапан открывается.
Для регулирования давления в смесительной камере предназначен ртутный электрический контакт, выполненный в виде V-образной трубки 8 с контактами 9 и 10 и с налитой в нее ртутью 11. К контактам 9 и 10 присоединены электрические провода соленоида 6.
Один конец трубки 8 сообщается со смесительной камерой 5, а другой конец - с манометром 12 и через посредство калиброванного отверстия 13 с вентилем 14 - с одним из баллонов.
Для пуска двигателя нужно включить зажигание, причем появляется искра в соответствующих цилиндрах. Потом открываются вентили баллонов и газы поступают по трубопроводам 1 и 2 и сквозь калиброванные отверстия в камеру 3. Дальше газы идти не могут, так как клапан 4 закрыт при одинаковом давлении газов над ртутью в коленах 15 и 16. Для того чтобы газы могли попасть в смесительную камеру, нужно открыть вентиль 14; тогда давление в колене 15 начнет постепенно повышаться и, когда оно достигнет определенной величины, вентиль 14 закрывают.
По мере повышения давления в колене 15; ртуть в колене 16 будет подниматься и, наконец, замкнет цепь соленоида 6, который откроет клапан 4 и таким образом откроет доступ к газам в смесительную камеру 5. Когда давление в смесительной камере сравняется с давлением в колене 15, ртуть разомкнет цепь вследствие сообщения колена 16 со смесительной камерой 5 и уравнения давлений в коленах 16 и 15. Таким образом давление в смесительной камере может всегда поддерживаться постоянным и желаемой величины. Для того чтобы двигатель начал работать, нужно нажать до отказа рычаг, управляющий золотником, и затем быстро перевести его в положение холостого хода; тогда двигатель будет работать.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления газа в газопроводах | 1927 |
|
SU16176A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
Максимальный электрический выключатель | 1931 |
|
SU52262A1 |
Устройство для испытания и поверки манометров и вакуумметров | 1928 |
|
SU10709A1 |
Прибор для периодического замыкания и размыкания электрической цепи | 1927 |
|
SU8497A1 |
Устройство для автоматической регистрации показаний электролитических счетчиков | 1936 |
|
SU51802A1 |
УСТРОЙСТВО для СИГНАЛИЗАЦИИ О ПОВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ФОРВАКУУМНОЙ СИСТЕМЕ РТУТНЫХВЕНТИЛЕЙ | 1970 |
|
SU283420A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ПОТОКА ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЯ | 1971 |
|
SU428218A1 |
ХЛОРАТОР ДЛЯ ВОДЫ | 1931 |
|
SU29794A1 |
Регулятор давления газа в газопроводах | 1929 |
|
SU25147A1 |
Двигатель внутреннего горения для работы на гремучем газе, подаваемом в рабочий цилиндр под давлением, отличающийся применением, в целях поддержания постоянства давления горения, ртутного электрического контакта, управляющего соленоидом 6 смесительного клапана 4 и выполненного в виде V-образного манометра, одно колено которого соединено со смесительной камерой 5, а другое колено через патрубок 13 регулируемого сечения соединено с одним из газовых баллонов.
Авторы
Даты
1941-03-31—Публикация
1937-05-28—Подача