ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА ГРЕМУЧЕМ ГАЗЕ Советский патент 1941 года по МПК F02B43/00 

Описание патента на изобретение SU59506A1

Изобретение касается двигателя внутреннего горения для работы на гремучем газе, подаваемом в рабочий цилиндр под давлением.

В предлагаемом двигателе этого рода, в целях поддержания постоянства давления горения, применен ртутный электрический контакт, служащий для управления соленоидом смесительного клапана и выполненный в виде V-образного манометра, одно колено которого соединено со смесительной камерой, а другое через патрубок регулируемого сечения с одним из газовых баллонов.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез смесительной камеры и ртутного электрического контакта.

Трубопроводы 1 от кислородного баллона и 2 от водородного баллона через посредство калиброванных отверстий сообщаются с камерой 3, закрытой подпружиненным клапаном 4. При открытом клапане камера 3 сообщается со смесительной камерой 5. Для управления клапаном 4 служит соленоид 6, причем при отсутствии тока в обмотках соленоида 6 клапан 4 под действием пружины 7 закрыт, а при наличии тока клапан открывается.

Для регулирования давления в смесительной камере предназначен ртутный электрический контакт, выполненный в виде V-образной трубки 8 с контактами 9 и 10 и с налитой в нее ртутью 11. К контактам 9 и 10 присоединены электрические провода соленоида 6.

Один конец трубки 8 сообщается со смесительной камерой 5, а другой конец - с манометром 12 и через посредство калиброванного отверстия 13 с вентилем 14 - с одним из баллонов.

Для пуска двигателя нужно включить зажигание, причем появляется искра в соответствующих цилиндрах. Потом открываются вентили баллонов и газы поступают по трубопроводам 1 и 2 и сквозь калиброванные отверстия в камеру 3. Дальше газы идти не могут, так как клапан 4 закрыт при одинаковом давлении газов над ртутью в коленах 15 и 16. Для того чтобы газы могли попасть в смесительную камеру, нужно открыть вентиль 14; тогда давление в колене 15 начнет постепенно повышаться и, когда оно достигнет определенной величины, вентиль 14 закрывают.

По мере повышения давления в колене 15; ртуть в колене 16 будет подниматься и, наконец, замкнет цепь соленоида 6, который откроет клапан 4 и таким образом откроет доступ к газам в смесительную камеру 5. Когда давление в смесительной камере сравняется с давлением в колене 15, ртуть разомкнет цепь вследствие сообщения колена 16 со смесительной камерой 5 и уравнения давлений в коленах 16 и 15. Таким образом давление в смесительной камере может всегда поддерживаться постоянным и желаемой величины. Для того чтобы двигатель начал работать, нужно нажать до отказа рычаг, управляющий золотником, и затем быстро перевести его в положение холостого хода; тогда двигатель будет работать.

Похожие патенты SU59506A1

название год авторы номер документа
Регулятор давления газа в газопроводах 1927
  • Чаплыгин Г.К.
SU16176A1
Паровой котел мгновенного парообразования 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4050A1
Максимальный электрический выключатель 1931
  • Горас Ворсдалль
  • Джон Крэг Гарвей
  • Эндрью Гарвей
SU52262A1
Устройство для испытания и поверки манометров и вакуумметров 1928
  • Индрик П.В.
SU10709A1
Прибор для периодического замыкания и размыкания электрической цепи 1927
  • Мюнстерлейдт С.Э.
SU8497A1
Устройство для автоматической регистрации показаний электролитических счетчиков 1936
  • Попов Р.Б.
SU51802A1
УСТРОЙСТВО для СИГНАЛИЗАЦИИ О ПОВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ФОРВАКУУМНОЙ СИСТЕМЕ РТУТНЫХВЕНТИЛЕЙ 1970
SU283420A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ПОТОКА ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЯ 1971
SU428218A1
ХЛОРАТОР ДЛЯ ВОДЫ 1931
  • Кульский Л.А.
SU29794A1
Регулятор давления газа в газопроводах 1929
  • Чаплыгин Г.К.
SU25147A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 506 A1

Формула изобретения SU 59 506 A1

Двигатель внутреннего горения для работы на гремучем газе, подаваемом в рабочий цилиндр под давлением, отличающийся применением, в целях поддержания постоянства давления горения, ртутного электрического контакта, управляющего соленоидом 6 смесительного клапана 4 и выполненного в виде V-образного манометра, одно колено которого соединено со смесительной камерой 5, а другое колено через патрубок 13 регулируемого сечения соединено с одним из газовых баллонов.

SU 59 506 A1

Авторы

Татарников К.П.

Даты

1941-03-31Публикация

1937-05-28Подача