Известны устройства для пуска в ход двигателей внутреннего горения, в которых применены инерционный стартер и упругая связь между «им и двигателем (применение упругой связи известно из статьи Н. М. Глаголева, опубликованной в Научных записках Харьковского Механико-Машияостроительного Института, т. II. кн. II, 1886- 1935 г.).
В предлагаемом устройстве этого рода упругая связь либо непосредственно либо с помощью зубчатой передачи присоединена к коленчатому валу.
На чертеже изображена схема устройства для пуска в ход двигателя внутреннего горения.
Маховое колесо 2 приводится во вращение либо электродвигателем 1 либо рукояткой 9 через редуктор 3 при выключенной муфте 5 включения (храповиковой или роликовой по типу велосипедной втулки). Кинетическая энергия, накопленная маховым колесом 2, через редуктор 3, предохранительную (фрикционную) муфту 4, муфту 5 включения, которая включается после окончания накапливания энергии маховым колесом 2, упругую связь 6
и зубчатую передачу 7 передается коленчатому валу 8 двигателя внутреннего горения, причем упругая связь 6 может присоединяться и непосредственно к коленчатому валу 8, к любому его концу. Предохранительная муфта 4 Может не применяться совсем в тех случаях, когда упругая связь 6 рассчитана на аккумулирование всей кинетической энергии махового колеса 2.
Нрименение упругой связи имеет своей целью облегчение запуска двигателя внутреннего горения инерционным стартером путем устранения или уменьщения потерь во фрикционной предохранительной муфте обычных инерционных стартеров и путем увеличения скорости вращения коленчатого нала двигателя за счет энергии, аккумулированной упругой связью. Кроме того, введение зубчатой передачи 7 (отсутствующей в существующих инерционных стартерах) дает возможность присоединить стартер к наиболее прочному переднему концу (к носку) коленчатого вала двигателя и тем увеличить сообщаемый коленчатому валу крутящий момент, %скорить достижение коленчатым валом скорости зращеНия, необХодимой для получения Вспышки в цилиндре двигателя, что уменьшает потери на тревие в дв1игателе в период запуска, так как уменьшается полный угол поворота коленчатого вала от включения муфты 5 до получения вспышки .
Предмет изобретения.
Устройство для Пуска в ход двигателя внутреннего горения с применением инерционного стартера и упругой связи между ним и двигателем, о тличаюш,ееся тем, что упругая овязь присоединена либо неоосредствен-но либо с помощью зубчатой передачи к коленчатому валу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стартер-генератор с дифференциальным электроприводом и способ управления стартер-генератором | 2019 |
|
RU2711097C1 |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2221161C2 |
СИСТЕМА ИНЕРЦИОННО-ЭЛЕКТРОСТАРТЕРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2016 |
|
RU2638957C1 |
ПУСКОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4530A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ СТАРТЕР | 1930 |
|
SU46502A1 |
ПРИВОД | 1999 |
|
RU2238193C2 |
Приспособление для поддержания постоянства скорости вращения двигателя внутреннего горения при пуске в ход инерционным стартером | 1932 |
|
SU47980A1 |
Стартер для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU44875A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ СТАРТЕР | 1929 |
|
SU50282A1 |
Стартер для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU939805A1 |
.- ч
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1938-07-08—Подача