1
Изобретение относится к предохранительным устройствам для заш,иты транеиортных средств от иользования иостороиними линами.
Известно иротивоугонное устройст1Ю, содержащее кодовые переключатели с иодвижиыми и иенодвнжиыми коитактамн, включенные иараллельио цени катушки зажигания и носледовательно е обмоткой электромагнитного реvie, и выключатель, связанный с массой трансиортного средства 1.
Иедостатком известного устройства является его сложность и невысокая надежность изза наличия большого количества механических контактов.
Известно также иротивоугонное устройство для траиснортного средства, содержашее генератор прерывистых сигналов с электромагнитным реле иа выходе, подключеииый к нсточнику нитаиня, и реле с самоблокировкой
21.
Недостатком этого устройства является невысокая его эффективность нз-за отсутствия условий, затрудияюш,их поиск «неисправности системы зажигания угоннц1ком.
Целью изобретения является новынтенис эф(j)eKTHBHOCTH работы устройства.
Это достигается тем, что контакты электромагнитного реле генератора прерывистых сигналов включены в цеиь зажнгания, нри этом генератор прерывистых сигналов подключен к
одной из ниш источника нитаиия через размыкающий контакт реле с самоблокировкой.
Па чертеже показана функннональная схема прсдлагаслюго -стрО1 и-тв;1.
5 Оно содержит rei C KiTop 1 прерывистых сигналов, на выходе которого иодключена обмотка электромагиитиого реле 2. размыкающий контакт 3 которого включен в непь 4 зажнгання. Генератор 1 подключен к плюсовой нише
0 источника 5 интання иеносредствеино. УстроГ:ство содержнт также реле 6 с самоблокировкой, через размыкающий контакт 7 которого генератор 1 подключен к минусовой шине нсточинка. Замыкающнй контакт 8 реле 6 под5 ключен параллельно микровыключателю 9, в качестве которого может быть иенользоваиа кноика с са.мовозвратолт. Устройство работает следующим образом. При выключeииo i зажигании нротивоугон0 нос устройство обесточено, так как интаине на генератор 1 не подается, неисиравностн в нени зажнгания ист. При включении зажигания через paз гыкaюш,нй контакт 7 реле 6 поступает нитапне на генератор 1. Последний начи5 иает вырабатыпат 1рямо го.тьиые имиульсы тока, периодически размыкающие и замыкаюндне контакты 3 реле 2. При этом заиуск двигателя осуществим в период замкнутого состояния KoirraKTOB 3, но угон невозможен, так
;) как .ерез некоторое время генератор 1 нода
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2042548C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2033353C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2006394C1 |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2186698C1 |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2378138C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2209145C1 |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2243912C1 |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2248896C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2186696C1 |
Реле времени | 1976 |
|
SU608263A1 |
Авторы
Даты
1978-03-30—Публикация
1976-11-19—Подача