тизированная полость которых частично заполнена летучей жидкостью, отличающееся тем, что, с целью новышения интенсивности охлаждения тормозных шкивов, конденсатор установлен на валу и выполнен в виде тора.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 454332, кл. Е 21В 19/08, 1973.
2.Авторское свидетельство СССР № 265797, кл. Е 21В 3/06, 1968.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буровая машина | 1974 |
|
SU574526A1 |
Трубодержатель | 1974 |
|
SU588341A1 |
Глубинный манометр | 1974 |
|
SU604979A1 |
Механизм управления тормазом | 1974 |
|
SU608908A1 |
Устройство для контроля положения бурово-гО СудНА ОТНОСиТЕльНО пОдВОдНОгО уСТьяСКВАжиНы | 1979 |
|
SU827760A1 |
Пакерующее устройство скважинных приборов | 1970 |
|
SU561921A1 |
Способ добычи серы | 1979 |
|
SU794203A1 |
Опора шарошки долота | 1973 |
|
SU595479A1 |
Вставное долото | 1975 |
|
SU578422A1 |
Отсоединительный переходник | 1978 |
|
SU665077A1 |
Авторы
Даты
1978-04-30—Публикация
1974-08-09—Подача