Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания с узлом реверса Советский патент 1978 года по МПК F02D37/00 

Описание патента на изобретение SU605039A1

сопло и и приемный канал 12, золотник 13, связанный с мембраной 14, нагруженной пружиной 15, натяг которой регулируется винтом 16. Сигнал РВЫХ подведен к узлу реверса (на чертеже не показан).

Работает регулятор следующим образом.

При отклонении золотника 2 вверх поршень исполнительного звена 3 перемещается вверх, уменьшая подачу топлива, при отклонении золотника 2 вниз поршень 8 перемещается вниз, увеличивая подачу топлива. При работе двигателя в полости над мембраной 7 находится масло под давлением, обеспечивающим растяжение пружины и удерживание мембраны 7 и золотника 6 на нижнем упоре. При этом полость над поршнем 8 и полость Л преобразователя соединены с гидроаккумулятором, следовательно, поршень 8 занимает нижнее положение и золотник 2 не касается рычага 9; в сопле 11 и канале 12 масло покоится и имеет то же давление, что и в гидроаккумуляторе; обратный клапан 10 открыт и сообшает нагнетательную полость насоса с гидроаккумулятором и всеми напорными каналами регулятора; масло в полости над мембраной 14, имеющее то же давление, что и в гидроаккумуляторе, растягивает пружину 15, удерживая мембрану 14 и золотник 13 на нижнем упоре, обеспечивает давление РВЫХ, равное давлению в гидроаккумуляторе. При необходимости реверса с поста управления выдается командный импульс на останов, которым является уменьшение давления в полости над мембраной 7. Под действием пружины мембрана 7 с золотником 6 перемещается вверх до упора, сообщая полость над поршнем 8 и полость А преобразователя со сливом. Поршень 8 через рычаг 9 смещает золотник 2 вверх, что приводит к выходу поршня исполнительного звена 3 на верхний упор, выключению подачи топлива и уменьшению частоты вращения двигателя. При соединении полости Л со сливом начинается истечение масла из сопла 1,1. Струя, вытекающая из сопла 11, тормозится в приемном канале 12, соединенным с замкнутой камерой, и масло через канал, открытый золотником 6, поступает на слив.

Давление в приемном канале 12 определяется расходом через сопло 11. Поскольку при соединении со сливом полости Л происходит падение давления в напорной полости насоса, обратный клапан 10 закрывается, и расход через сопло 11 однозначно определяется производительностью шестеренного насоса, т. е. частотой вращения приводного вала регулятора. Сила давления масла на мембрану 14 сравнивается с усилием пружины 15, настраиваемой винтом 16, в результате чего мембрана 14 с золотником 13 смещается до верхнего упора, если частота вращения становится ниже заданной, и уменьшает давление РВЫХ До атмосферного, что является сигналом, разрешаюшим реверс.

Предлагаемый регулятор позволяет сократить время реверса различных типов установок за счет настройки на оптимальную частоту вращения, при которой происходит реверс, и сохранения давления в гидроаккумуляторе в процессе реверса.

Формула изобретения

1.Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания с узлом реверса, содержащий центробеншый измеритель скорости, управляющий исполнительным звеном, связанным с органом дозирования подачи топлива, механизм останова, управляющий узлом реверса, и блок питания с гидроаккумулятором, связанным с масляным насосом, кинематически соединенным с валом двигателя, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени реверса, механизм останова снабжен реле с регулируемым порогом срабатывания и управляющим им преобразователем, подключенным к насосу, а в линии связи насоса и гидроаккумулятора установлен обратный клапан.

2.Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что преобразователь выполнен в виде камеры с помещенным в ней элементом типа «сопло-канал.

Похожие патенты SU605039A1

название год авторы номер документа
Корректирующее устройство для топливного насоса двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1983
  • Теренев Аркадий Тимофеевич
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Чистов Станислав Николаевич
SU1139872A1
Корректирующее устройство топливного насоса дизеля 1988
  • Хаймин Юрий Федорович
SU1784742A1
КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ 1996
  • Малышев Л.М.
  • Теренев А.Т.
RU2116485C1
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Александров Александр Михайлович
  • Романов Владимир Анатольевич
  • Поповичев Владимир Дмитриевич
  • Яблонев Евгений Владиславович
SU748024A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСИРОВАНИЕЛ\ ТЯГИДВИГАТЕЛЯ 1969
SU256437A1
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1985
  • Чистов Станислав Николаевич
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Курманов Василий Васильевич
  • Теренев Аркадий Тимофеевич
SU1268768A1
Корректор подачи топлива для дизеля с наддувом 1990
  • Хаймин Юрий Федорович
SU1824497A1
УСТРОЙСТВО для ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ 1967
  • Д. Юз, Б. П. Колосов А. А. Соловьев
SU191273A1
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Хаймин Юрий Федорович
  • Морозов Владимир Сергеевич
SU1574875A1
Изодромный гидравлический регулятор 1978
  • Ширшов Валерий Георгиевич
SU798699A1

Иллюстрации к изобретению SU 605 039 A1

Реферат патента 1978 года Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания с узлом реверса

Формула изобретения SU 605 039 A1

SU 605 039 A1

Авторы

Волков Павел Ильич

Горбунов Олег Андреевич

Серегин Владимир Николаевич

Даты

1978-04-30Публикация

1976-05-04Подача