(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования воздушного потока в горной выработке | 1983 |
|
SU1078097A1 |
Вентиляционная дверь для регулирования воздушного потока | 1983 |
|
SU1149027A2 |
Шахтный регулятор температуры воздушного потока | 1989 |
|
SU1716163A1 |
Шахтная вентиляционная дверь | 1983 |
|
SU1176092A1 |
Регулятор расхода воздуха | 1982 |
|
SU1062649A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ОРБИТАЛЬНОЙ КОЛЬЦЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ, ВЫПОЛНЕННЫЙ НА БАЗЕ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ СОЛНЕЧНЫЙ ПАРУС-ОТРАЖАТЕЛЬ И УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ СОЛНЕЧНОГО ПАРУСА С ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКОЙ | 1993 |
|
RU2109659C1 |
Устройство для регулирования воздушного потока | 1980 |
|
SU909206A1 |
Шахтный регулятор расхода воздуха | 1990 |
|
SU1776813A1 |
ПОДВЕСНАЯ ПАРУСНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2023 |
|
RU2817457C1 |
ВЕТРОУСТАНОВКА | 1997 |
|
RU2131537C1 |
1
Изобретение относится к горной промышленности . Оно может быть использовано для регулирования воздушных потоков в горных выработках.
Известно устройство для регулирования воздушного потока, встроенное в перемычку, включающее вентиляционные двери для прохода людей и пропуск грузов, регулятор в.виде створок -и привод ij .
Недостаток, ТайоТФ.устjJtsftcTB.a заключается в ом, ieto: кс нструкция выполнена жесткой и , подверясёна -деформации под воздействуем гЪрного давления, ЧТОприводит к заклиниванию под вижн1 х частей устройства.
Известно также устройство для регулирования воздушного потока, включай)щее регулирующий орган, средства для изменения положения регулирующего органа и привод 2j
Недостатками -этого устройства являются сложность конструкций и неудобство ее экспулатации.
Цель изобретения заключается в упрсяцении конструкции и повышении удоства.- эксплуатации .
Это достигается тем, что регулирующий орган выполнен в виде паруса, выполненного по одной из сторон с отверстиями, а средства для изменения положения регулирующего органа выполнены в виде троса и отклоняющегоjpoлика, причем трос пропущен через отчерстия и закреплен у одного из концо паруса, а другой конец установлен с возможностью взаимодействия с отклоняющим роликом и приводом для стягивания паруса.
На.фиг.1 изображено описываемое устройство в продольном разр.езе; на фиг. 2 - то же, в поперечном разрезе.
Устройство состоит из паруса 1, имеющегр по ;краю отверстия 2, регулирующего- бкна.З, троса 4, отклоняющего ролика 5-И-привода 6.
Устройство для регулирования возД5Т11НОГО .потока работает следующим сбразсм.:
Проходное сечение регулирующего окна изменяется путем натягивания или отпускания троса с помощью привода. При установившемся режиме проветривания окно имеет определенное проходное сечение и пропускает необходимое количество воздуха. Через это же окно проходят люди и рельсовый транспорт. Чтобы пропустить электровоз с вагонетками необходимо открыть окно, для этого отпускают трос, и парус, при
Авторы
Даты
1978-05-05—Публикация
1976-07-21—Подача