Устройство для торможения грузов на гравитационных польгангах Советский патент 1978 года по МПК B65G13/75 

Описание патента на изобретение SU606765A1

застреванию легких грузов на рольганге и снизит надежиость транспортирования грузов. Целью изобретения является упрощение конструкции устройства торможения и обеспечение надежного и равномерного перемеще ния грузов. Это достигается тем, что в предлагаемо устройстве бандаж выполнен в виде изопи рованных камер, причем камеры соединены одна с другой через дроссель, а обод свободно закреплен на ступице через промежуточные вкладыши с возможностью его радиа ного перемещения. На фиг. 1 показано предлагаемое устроит ство, продольный разрез; на фиг. 2 - то же поперечный разрез. Устройство выполнено в виде грузонесу- шаг о колеса, содержащего обод 1, навешенный, на кольцевой бандаж 2, содержащий изолтровакные камеры 3, попарно соединес ные с противоположных его сторон трубопро воды 4 через дроссель 5. Обод 1 выполнен радиально-подвижно к навешен на бандаж 2 свободно, воздействуя на него через промежуточные вкладыши 6. Бандаж 2 устано& лен на вращающейся ступице 7 рамы рольганга 8, Устрсйство торможения работает следую щим образом. Движущийся по рольгангу груз воздействует на устройство торможения в двух направлениях: по касагельной к образующей наружной поверхности грузонесущег о колеса 1 в направлении движения груза и в радиаль ном направлении от точки касания груза с грузонесущим ободом 1 у к центру вращения ступицы 7. Величины этих воздействий равны соогветственно F Qsiflei. и Р GLcOB «С , где GL - вес груза и С - угат наклона роль ганга по отношению к горизонтальной плоскости. Сила F создает крутящий момент, стремящийсяповернуть устройство (на фиг. против часовой стрелки). Под действием силы Р грузонесущий обод перемещается в радиальном направлении и, воздействуя чере вкладьщ1и 6 на камеры 3, вытесняет(из верхней и боковых (фиг. 2) камер через тру бопроводы 4 и дроссель 5 жидкость в нижнюю jcaMepy. Так как устройство под действием силы F все время поворачивается, то камеры 3 меняются местами и процесс перетекания жидкости из камеры в камеру осущест вляется непрерывно в течение всего времени перемещения груза. При этом, чем больще вес перемещаемо го груза, тем на большую величину К (фиг. 2) будет перемещаться грузонесущий обод 1 и тем большее количество жидкости в единицу времени перетечет через дроссель, 5. Тормозной момент возникает за счет сопротивления, создаваемого перетеканию жидкости дросселем 5. Выполнение грузонесущего колеса 1 в виде обода, размещенного непосредственно на ступице 7, несущей бандаж 2, а также выполнение бандажа 2 в виде нескольких ацастичных камер 3, соединяюицисся между собой через /фоссель 5, позволяет значителг но упростить конструкцию устройства торможёния и сделать его компактным, а также обеспечить равномерность и надежность ра боты устройства за счёт изменения тормозного момента от массы переменного груза и, кроме того, упростить регулировку устройства и его монтаж. Ф ор мула изобретения Устройство для торможения грузов на гравитационных рольгангах, выполненное в виде грузонесущего колеса, содержащего обод, внутри которого разметён ;з«астичный бандаж, заполненный жидкостью и установленный по периметру ступицы колеса, о т личающееся тем, что, с целью повышения надежности и равномерности торм«хжения грузов различной массы, бандаж выполнен в виде изолированных камер, причем камеры соединены одна с другой через дроссель, а обод свободно закреплен на ступице через промежуточные вкладыши, с возможностью его радиального перемещения. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент ФРГ N 2.006464, кл, 81с, 81, 1972. 2.Патент США № 3. 648. 815, кл. 193-55А, 1972.

Похожие патенты SU606765A1

название год авторы номер документа
Гравитационный роликовый конвейер 1979
  • Рахманов Николай Николаевич
SU887370A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО-№1 ВС 2005
  • Владимиров Василий Михайлович
RU2303533C1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
Универсальное колесо транспортного средства на камерах-шинах и способ регулирования силы сцепления (трения) его колёс 2016
  • Калинин Виктор Васильевич
RU2639391C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2601492C2
МОТОР-ТОРМОЗ-КОЛЕСО АФ-1 1995
  • Фролов А.М.
RU2128590C1
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗАТОРМОЖЕННЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ 2006
  • Митюшев Владимир Сергеевич
  • Мозжевилов Андрей Борисович
  • Миронов Александр Анатольевич
  • Лядов Вячеслав Владимирович
RU2340496C2
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С КОЛЕСНЫМ ТОРМОЗНЫМ ДИСКОМ 2014
  • Вебер Франц-Йозеф
  • Ценц Рюдигер
RU2646783C2
УЗЕЛ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА И ТОРМОЗНОГО ДИСКА 2012
  • Оберти Леоне
  • Маронати Джанлуиджи
  • Ронки Нино
RU2581284C2
ОСТАНОВ ДЛЯ ГРУЗА, ПЕРЕМЕЩАЕМОГО МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА 2001
  • Куденко Николай Михайлович
  • Стрелец Владимир Николаевич
RU2211796C2

Иллюстрации к изобретению SU 606 765 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для торможения грузов на гравитационных польгангах

Формула изобретения SU 606 765 A1

SU 606 765 A1

Авторы

Леонов Анатолий Васильевич

Даты

1978-05-15Публикация

1976-03-24Подача