(54) ПОНИЖАЮЩАЯ ПОДСТАНЦИЯ
выключатели 3 и 4, линейные разъединители 5 и 6 и обходные разъединители 7 и 8 подключены воздушные линии, автотрансформаторы AT, трансформаторы Т с тремя обмотками, секционные и обходные выключатели. К системе сборных шин низшего напряжения секционированной выключателем 9 с штепсельными контактами, подключены через такие же выключатели 10 питаюшие вводы, каждый из которых связан с одной расш,епленной обмоткой трансформатора, и через выключатели 11 - отходящие фидеры. Синхронные компенсаторы СК через пусковые комплекты, состоящие из пускового выключателя 12 с реактором 13 и рабочего выключателя 14, подключены через разъединители 15 к автотрансформаторам. Одна из обмоток каждого трансформатора с помощью перемычек через выключатели 16 подключена непосредственно тс выводам синхронных компенсаторов.
Подстанция предусматривает связь синхронных компенсаторов через автотрансформаторы с шинами распределительного устройства высшего напряжения и через трансформаторы, снабженные расщепленными обмотками, с распределительными устройствами среднего и низшего напряжения. Пуск синхронных компенсаторов производится через автотрансформаторы по нормальной схеме. Схема подстанции позволяет осуществлять параллельную и раздельную работу синхронных компенсаторов с шинами распределительных устройств как среднего, так и низшего напряжения. При плановом отключении автотрансформатора, схема обеспечивает работу синхронного компенсатора на шины распределительных устройств среднего и низшего напряжения через трансформатор. В тех случаях, когда мощность обмотки трансформатора несоизмерима с мощностью синхронного компенсатора, предварительно необходимо снизить нагрузку последнего до величины, соответствующей мощности трансформатора. Это позволяет расширить зону действия и повысить эффективность работы синхронных компенсаторов, а также надежность, гибкость и экономичность эксплуатации.
Формула изобретения
Понижающая подстанция, содержащая распределительные устройства высшего, среднего и низшего напряжений, автотрансформаторы, подсоединенные к шинам высшего и среднего напряжений, и соединенные с автотрансформаторами синхронные компенсаторы, от л и ч а юща яся тем, что, с целью повыщения надежности и гибкости эксплуатации, она дополнительно снабжена перемычками с выключателем и трехобмоточными трансформаторами, одна обмотка каждого из
которых подсоединена к распределительному устройству высокого напряжения, вторая - к распределительному устройству низщего напряжения, а третья обмотка через указанную перемычку с выключателем подсоединена к соответствующему синхронному компенсатору.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Типовые схемы № 5382 ТМ-Т 1, 74/76, ВГПИ и НИИ «Энергосетьпроект, 1972.
2. Славнин М. И. Электрооборудование электрических станций и трансформаторных подстанций, ГЭИ, М.-Л., 1963, с. 366.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОНИЖАЮЩАЯ ПОДСТАНЦИЯ | 1973 |
|
SU407419A1 |
УСТРОЙСТВО КОМПЛЕКСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕТОКОВ МОЩНОСТИ ДЛЯ ДВУХЦЕПНОЙ ЛИНИИ | 2015 |
|
RU2664558C2 |
Способ передачи мощности по трехфазной электропередаче и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1179478A1 |
Способ включения электрических машин переменного тока | 1986 |
|
SU1396208A1 |
Комплектная трансформаторная подстанция высокого напряжения | 1982 |
|
SU1070638A1 |
Разветвленная высоковольтная сеть | 1971 |
|
SU567188A1 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ1C | 1970 |
|
SU265267A1 |
Тяговая подстанция переменного тока | 2018 |
|
RU2694889C1 |
Распределительное устройство высокого напряжения | 1972 |
|
SU521625A1 |
КОМПЛЕКТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНЕЙНАЯ ПРИСТАВКА | 1970 |
|
SU269235A1 |
Авторы
Даты
1978-05-30—Публикация
1977-01-04—Подача