(54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комбинированный клапан | 1980 |
|
SU905566A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2277197C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2280207C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2283449C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2298716C2 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
Дождевальный пульсирующий аппарат | 1985 |
|
SU1323037A1 |
Устройство для отбора сжатого воздуха из двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1802188A1 |
1
Изобретение относится к элементам объемного гидропривода машин и механизмов и может быть использовано в гидравлических и пневматических системах.
Известны в отпельном исполнении предохранительные ij и редукционные f2j клапаны, содержащие регулятор первого и второго каскадов с постоянным или автоматическим дросселирующим устройством между рабочими полостями.
Эти клапаны - необратимые, т.е. предс хранителыште клапаны не могут выполнять функции редукцировання, а редукционные клапаны - функции предохранения.
Известны также кЛапаны непрямого деист ВИЯ с размещенным в корпусе упруго нагруженным основным запорным органом в вида оифференциального плунжера, на меньшей ступени которого выполнен редуцируюоой орган, образугочшй со стенками корпуса разгрузочную камеру, связанную через осевой канал Плунжера с входной полостью, причем большая ступень плунжера, образующая со стенками корпуса управляющую полость, раэделяет входную и сливную полости {з. .
Эти клапаны не работают в режиме разгрузки системы.
Предложеннь{й клапан отличается от и-эвестного тем , что плунжер выполнен из двух частей, собственно основного запорного органа и редуцирующего органа, - путчем тгоследний выполнен в виде Harp)TKeHHofl пружиной втулки, установленной концентрично основному запорному органу. В втулке выполнены каналы, соединяющие разгрузочную камеру со слввной полостью .при перемешенЕВ основного запорного органа.
Такое выполнение плунжера обеспечивает надежность клапана в режиме разгрузки системы.
.-На чертеже дана конструктивная схема описываемого клапана.
В корпусе 1 расположены нагруженнный пружинсй 2 основной запорный орган 3, выполненный в виде дифференциального плунжера, и нагруженный пр жинсй 4 управляющий клапан 5, образующий aвтo faтичecкyю дроосельную щель 6 между вхоаной 7 и упрапляюшей 8 полостью и соеанняюшпй их со сливом. На мекьшеГ ступенн плунжера попвижно установлен нагруженньгй пружиной 9 редуцируквдий орган в виде втулки 10, образующий с корпусом раагруаотиую камеру 11, которая каналами 12 соепинявтся со сливной полостью 13 при переь вщбштн ос-ковного запорного органа в; крайнее левое положе1ше. В основном запорном органе 3 BbinomfeH осевой канал 14, соеапняюппгй разгрузочную камеру 11с входной полостью 7. Для работы клапана в режиме раз грузки управляющая полосл ь 8 соединена со сливом каналом, ncpeKphmaeN-ibiM пробкой 13. Клапан в режиме предохранения работает следующим образом.
)1 ипкость подводят в входную полость 7, откуда она по осевому каналу 14 поступает в разгрузочную камеру 11 и через автоматическую дроссельную щель б в управляю тцую полость 8. При повьпиетш давления в полости 7 выше допустимого клапан 5 сообтает управАяющую полость 8 со сливом. Это нарушает равновесие сил, и основной запорный орган 3 перемещается и соединяет входную полость Т со сливной 13.
В случае разгрузки системы, когда ytipa ляюшая полость 8 соединена непосрецотвенно со сливом (вывернута проба 15) основной запорный орган 3 перемещается в край. нее левое положение и редуцирующая втулка герметично перекрпвает входную 7 и сливную 13 полости. При этом разгрузочная камера через канал 12 соединяется со сливной полостью 13, а затем давлешюм в входной полости 7 отжимает pr a ii}fpyioшую втулку Ю, соединяя полости 7 и 13.
В режиме рецуцирования клапан работает следукяцим образом.
)1 идкость под давлением поступает в полость 13 к, отжимая основной запорный орган 3 влево, обеспе щвает проход жицкости в полость 7.
При поньпиеини давлешш выше настроеч- пого octiO,iRoU запорный орган 3 перемещаетCS1 еще более плево BsrecTP с ред ашрующей niyrtKQfl 10, которая перекрывает прохоп из ttorsocTb 13 в полость 7, TONJ снижая peд pyeмoe давление по требуемой г«эта чкны. Таким образом, ггредлагаемый клапан oжeт работать в режиме р19згрузки.
Ф о р м у п а изобретения Предохрашпелыго-редукциомлп клапан Ьепрямого действия с разметеmntt-iM в корпусе упруго нагруженным основным запорны органом в Bitno дифференциального плунжера, со стороны меньшей ступеш которого образована разгрузочная камера, связанная 4epev3 осевой канал плунжера с входной полостью, а со стороны больи;ей - управляющая по.чость, при этом большая CTyneitb отделяет входную полость от сливной, а на ступени выполнен редуциругадий орган, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с це.пью обеспечения иадежпости работы в режиме разгрузки системы, плу1п«ер выполнен из двух частой, собствешю основного запорного органа и редуцирующего органа, причем последний вьиюлнеи в втвде нагруженHoii пр жиной и устаиовлениой коицентрично ocHOBiiosfv запорному oprairy втулки, в котоpof} В ;-пюлпены каналы, сообщаюилю разгрузочную камеру со сливной полостью при пе- ремешетгап основного запорного органа.
Источтшки информации, принятые во-внкма гае при экспертизе:
2- Авторское свидетельство СССР № 391332, кл. Fl К 17/10, 1971.
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1977-01-18—Подача