(54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ ИНДИКАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМАНДНО-ПИЛОТАЖНЫЙ ПРИБОР ЛОГИЧЕСКОЙ ИНДИКАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ В ПРОСТРАНСТВЕ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331848C2 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ВРЕМЕНИ ШАХМАТНОЙ ИГРЫ И ШАХМАТНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОГО СПОСОБА | 1995 |
|
RU2142155C1 |
СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ | 1997 |
|
RU2116675C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИНДИКАТОР | 1965 |
|
SU170850A1 |
Способ маркировки клина фрикционного | 2020 |
|
RU2733177C1 |
ЧАСЫ С ГРАВИТАЦИОННОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ ИНДИКАЦИИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ | 2019 |
|
RU2724155C1 |
Автоматизированный стенд для испытаний крыльчаток вентиляторов | 2015 |
|
RU2610933C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ГАЗА | 2011 |
|
RU2476829C2 |
Индикатор заполнения пылесборника пылесоса | 1978 |
|
SU745497A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАСТРОЙКИ СРЕДСТВ ТЕПЛОВОГО КОНТРОЛЯ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2350502C1 |
Изобретение относится к. автоматическому управлению и может быть применено в системах пневмоавтоматики.
Известны пневматические цифровые индикаторы, служащие для визуальной сигнализации одного на десяти управляющих давлений, подаваемых на входы индикатора 1. Принцип действия таких индикаторов основан на повороте подвнжной шторки с соответствующим условным обозначением или под действием управляющего давления. При подаче на один из входов управляющего давления соответствующая шторка поворачивается, и в смотровом окне становится видно обозначение снгнйлизнруемой точки объекта.
Недостатком таких нндикаторов является сложность конструкции.
Наиболее близким но технической сущности к предлагаемому является пневматический цифровой индикатор, содержащий корпус с размещенными в нем порщневымн приводами, закрепленную на корпусе панель кожуха с окном, внешнюю н внутреннюю направляющие, размещенные в корпусе, н подвижные между направляющими гибкие элементы индикации 1 .
Недостатком известного индикатора является большое время выборки информации, обусловленное тем, что вся информация последовательно нанесена на одну гнбкую ленту.
Цель изобретения - повышение быстродействия индикатора.
5 Для этого каждый элемент индикации выполнен в виде флажка и шарнирно сОедннен с соответствующим поршневым прнводом.
.На чертеже .схематнчно изображен предлагаемый индикатор.. . Пневматнческнй цифровой индикатор содержит панель кожуха с окном I, в котором установлены внешняя направляющая 2, выоолненная из стекла, и внутрейняя направляющая 3 служащая экраном и скрывающая внутреннее устройство инднкатора. Элементами индикации 5 служат флажки 4, выполненные из гибкой пленки. На каждый флажок нанесена своя информация (например, цифры от 1 до 10 нлн от О до 9).
Каждый флажок шарнирно связан с поршневым прнводом 5, состоящим из поршня 6, возвратной пружнны 7 и штока 8. Все приводы размещены в корпусе 9 и имеют входные штуцера 10, обозначенные цифрами в соответствнн с цифрамн флажков.
Пневматнческий цифровой индикатор работает следующим образом.
При подаче.на один из входов индикатора дих:кретного пневматического сигнала Ре 1 под действием поршневого привода 5 флажок 4, изгибаясь, перемещается между внешней 2 и внутренней 3 направляющими. При этом цифра флажка занимает центральное положение в окне инднкатора.
При подаче сигнала Ptf 0 под действием . пружины 7 поршневой привод 5 и флажок возвращаются в исходное положение.
Технико-экономический эффект заключается в повышении качества пневматических систем цифровой индикации и упрощении их обслуживания. Формула изобретения
Пневматический цифровой индикатор, содержащий корпус с размещеннымн в нем порf
J / /
шневыми приводами, закрепленную на корпусе панель ложуха с окном, внешнюю и внутреннюю направляющие, размещенные в корпусе, и подвнжные между направляющими гибкие элементы индикации, отличающийся тем, что, с целью повышения быстродействия индикатора, каждый элемент индикации выполнен в виде флажка и шарннрно соединен с соответствующим поршневым приводом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1977-01-21—Подача