Предлагаемое устройство предназначается, главным образом, для регулирования напряжения машин с поперечными щетками и двумя шунтовыми обмотками, служаш,их для освещения поездов.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Устройство для регулирования машины с шунтовыми обмотками 2, 2 и сериесной обмоткой 3 (последняя поддерживает постоянство напряжения в зависимости от нагрузки) снабжено реостатом 5, который соединен с двумя концами шунтовых обмоток 2 и 2 и присоединен к одному полюсу машины ползунком. С последним механически связан сердечник соленоида 7, который включен параллельно с внешнею цепью машины. Соленоид 7, который рассчитан так, что он в любой точке хода сердечника требует для. его передвижения постоянное число ампервитков, меняет положение ползунка при изменении скорости вращения машины. При этом производится регулирование сопротивления части реостата в шунтовых обмотках и, следовательно- токов возбуждения в них.
Предмет патента.
Устройство для регулирования напряжения машины с поперечными щетками, снабженной двумя шунтовыми обмотками, характеризующееся тем, что оно состоит из соединенного с двумя концами шунтовых обмоток 2 и 2 реостата 5 с присоединенным к одному полюсу машины ползунком, и из включенного параллельно с внешнею цепью машины соленоида 7 с сердечником, механически связанным с ползунком реостата 5, каковой соленоид предназначен менять положение ползунка при изменении скорости вращения машины с тою целью, чтобы регулировать сопротивление части реостата в шунтовых обмотках и, следовательно, токи возбуждения
в них, при чем соленоид 7 рассчитан так, чтобы в любой точке хода сердечника требовалось для его передвижения постоянное число ампервитков.
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1927-01-11—Подача