(54) СЕКЦИЯ МЕХАНИЗИРСВАННОЙ КРЕПИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕКЦИЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ | 1995 |
|
RU2078938C1 |
КОМПЛЕКТНО-АГРЕГАТНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ | 1992 |
|
RU2015338C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ | 1968 |
|
SU206487A1 |
Механизированная крепь | 1974 |
|
SU742600A1 |
КОМПЕНСАЦИОННАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ КОНЦЕВЫХ УЧАСТКОВ ЛАВ | 1994 |
|
RU2069269C1 |
Механизированная крепь | 1989 |
|
SU1760126A1 |
СПОСОБ ВЫЕМКИ ПОЛЕЗНОГО ИСКОПАЕМОГО И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2033522C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КРЕПЬ ДЛЯ МОЩНЫХ ПЛАСТОВ | 1970 |
|
SU278603A1 |
Механизированная крепь | 1973 |
|
SU711299A1 |
Секция механизированной крепи | 1976 |
|
SU745373A3 |
Изобретенае о-гаосится к области до бычи полезных исжопаемых подземным спосюбом и может быть использовано в . механизирсюаяных крепях.
Известна СЕКЦИЯ механизированной крепи, содержащая верхнее перекрытие, гищ)остойки, основание включающее про дольные траверсы lX
Недостатки известной секции крепи болыйая у| льная нагрузка на сочв и возмоишое за1Ш1гаивание лыж.
Наиболее бявзкой к описываемому изобретению по технической сувщости. и достигаемому результату является сек ция механизированной крепв, содержащая верхнее перекрыти гидростойки, освова ние, включающее продольные балки и по Перечные траверсы, взаимодействующие с клиновидной лыжей конвейера .
Недостаток известной крепи состоит в большом удельном давлении на почву под Основанием секции крепи, так как. в начальный момент нагрузка на направляющую лыжу не передается сразу при
распоре секции крепи, что уз удшает взаимодействие крепи и конвейера.
Целью изобретения является улучаив ние взаимодействия крепи и конвейера
Цепь достигается тем, .что передняя поперечная траверса установлена с возможностью взаимодейс1вия с клиновндво лыжей конвейера посредством подпружиненной, поворотной в сторону забоя опо ры.
На чертеже показана предлагаемая секция механизированной крепи.
Секция механизированной крепи содер- жит осщование, перекрытие, гидростойку и гидродомкрат. На основании установлена передняя поперечная траверса 1, выполненная с проушиной и Ьоединеннаа шар ниром 2 с верхним концом поворотной в сторону забое опоры 3, нижний конец которой взаимодействует с выступом 4 на клиновидной пыже 5 конвейера. Передняя поперечная траверса 1 связана с нижней частью поворотной опоры 3 поо« редством упругого элемента 6.
Секция крепи работает следующим образом.
Перед выдвижной конвейера распертая секция крепи через поворотаую опору 3 взаимодействует с клиновидной лыжей 5 конвейера, передавая часть давления на почву и частично на конвейер.
При выдвнжке конвейера свя1зь .межд
поворотной опорой 3 и КЛИНОВИДНОЙ лыжей 5 конвейера разшлкается при noBopio- те опоры 3 от положение равновесия. От крывшийсза зазор между перешей поперечной траверсой 1 и клиновидной пыжей 5 конвейера позволяет осушествяять свободную выдвнж и управяенее конвейером,
При выдвижке секаии крепц упиггнй элемент 6 исюБючает зажатие поворх тной опоры 3 клиновидной лыжи 5 конвейера при наезде на нее. Пря коне.чном положение выдвкжки секции крепв поворотная опора 3, наезжая на выступ 4 кпиновадной лыжи 5 конвейера, разворачивается в рабочее положение, замыкш связь выжа-онора.
Таким образом, обеспечивается лучшее взакмодействне крепи и конвейера я
осуществление всех необходимых операций по управлению крепыо и конвейером.
Формула из обретен и. я
Секция механизированной крепи, содержащая верхнее перекрытие, гвдростойкн, основание, включающее продольные балки а поперечные траверсы, взаимодействующие с клиновидной лыжей конвейера, о тл и ч а ю ш а я .с я тем, что, с делыо упучщения взаимодействия крепи и конвейера, передняя поперечная траверса установлена с возможностью взаимодействия с клиновидной лыжей конвейера посредством подпружиненной, поворотной в сторону забоя опоры.
Источники информации, принятые во внкманее ирг экспертизе:
1« Братченко Б« Ф. и др. Оборудование Д)ш механизавни очистных работ в угольных шахтах. М., Недра, 1972 с. 95-98.
2, Авторское свидетельство № 2О6487, кл. Е 2И7 23/ОО, 1965.
Авторы
Даты
1978-07-15—Публикация
1975-10-20—Подача