Равномерное распределение поступления воздуха в цилиндры является сложной проблемой, так как высокие скорости воздуха в трубопроводе вызывают появление зон местных разрежений и сгущений воздушного потока, вызывающих неравномерное наполнение отдельных цилиндров двигателя воздухом. Таким образом, даже при применении впрыска топлива в цилиндры, дающего более точную дозировку топлива сравнительно с карбюратором, цилиндры, наполняясь неравномерно воздухом, все же работают на смесях различных составов.
Существующие методы расчета всасывающих трубопроводов, имеющие целью подбор таких сечений и порядка работы цилиндров, чтобы в момент всасывания перед ними образовывалась зона повышенного давления, обычно дают результат только для определенного режима двигателя и не дают эффекта при его изменении.
Предлагаемая система всасывающего воздухопровода для двигателей внутреннего сгорания с наддувом от нагнетателя дает возможность повысить наполнение цилиндров воздухом путем направления
всего потока от нагнетателя в тот цилиндр, в котором начинает открываться всасывающий клапан. Для достижения этого применены управляемые электромагнитом переключательные заслонки.
Согласно фигуре для достижения этой цели во всасывающем воздухопроводе 2, за нагнетателем /, располож;ены направляющие заслонки 3, управляемые электромагнитным приспособлением 4 от специального распределителя тока (на фигуре не показан).
Заслонки 3 передвигаются в рабочее положение для направления потока в определенный момент, соответствующий моменту начала всасывания в каждом цилиндре. Начало перемещения заслонок в рабочее положение и наивыгоднейшая регулировка их достигаются путем изменения положения распределителя.
Следует отметить, что наибольший эффект дает применение подобного всасывающего воздухопровода при высоких скоростях воздуха в воздухопроводе (вследствие уменьшения габаритных размеров воздухопровода) и больших давлениях наддува.
Подобное утверждение подтверждается элементарным расчетом: так, например, скоростной напор, получающийся при применении подвижных заслонок, дает местное увеличение наддува у всасывающего цилиндра при наддуве ,15 кг/сж до 0,0685 и ,45 кг/см до 0,087 кгГсм при скорости во всасывающем трубопроводе V iliOO м1сек.
Предмет изобретения 1. Всасывающий трубопровод для
двигателей внутреннего сгорания с наддувом от нагнетателя, отличающийся применением помещенных в трубопроводе переключательных заслонок 3, в целях повыщения наполнения цилиндров путем направления всего потока от нагнетателя в тот цилиндр, в котором начинает открываться всасывающий клапан.
2. Форма выполнения всасывающего трубопровода по п. 1, отличающаяся применением электромагнитного управления переключательными заслонками 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2243386C2 |
Автоматический регулятор качества рабочей смеси в авиационных двигателях | 1940 |
|
SU58870A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2445477C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2244138C2 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1994 |
|
RU2088769C1 |
Роторный дизельный двигатель "РДМ" | 2014 |
|
RU2618130C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА ЦИЛИНДРОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2062896C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ С НАДДУВОМ И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2576564C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2016 |
|
RU2626920C1 |
СИСТЕМА НАДДУВА | 2019 |
|
RU2760416C1 |
Вход 8o3di/i3 8 но г не швтело
уМ
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1941-04-16—Подача