момента на червячном колесе 4 и момента сопротивления исполнительного органа.
При невключенном управляющем приводе 2 энергия накапливается аккумулирующим элементом 7, причем при изменении фазы работы механизма 5 неравномерного вращения и торможении маховика энергия отдается обратно силовому приводу, 1. Этим повыщается экономичность работы усилителя и его КПД.
Формула изобретения
Механический усилитель мощности, содержащий силовой и управляющий приводы, самотормозящую передачу и аккумулирующий элемент, отличающийся тем, что, с целью повыщения экономичности, он снабжен установленными последовательно между силовым приводом и самотормозящей передачей механизмом неравномерного вращения и трехзвенным дифференциальным механизмом, а аккумулирующий элемент выполнен ,JB виде маховика, соединенного с одним из звеньев дифференциального механизма.
Источнику информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР №419670, кл. F 16 Н 33/02, 1971.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Механический усилитель мощности | 1976 | 
 | SU771390A1 | 
| ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) | 2011 | 
 | RU2483940C1 | 
| СПОСОБ РАБОТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ МАШИНЫ, СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ МАШИНЫ И СИЛОВАЯ УСТАНОВКА МАШИНЫ | 1996 | 
 | RU2117788C1 | 
| ТРОЛЛЕЙБУС С ЧАСТИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2012 | 
 | RU2493027C1 | 
| СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ В СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ (ВАРИАНТЫ), СТРУЙНО-АДАПТИВНОМ ДВИГАТЕЛЕ И ГАЗОГЕНЕРАТОРЕ | 2001 | 
 | RU2188960C1 | 
| ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2011 | 
 | RU2464182C2 | 
| ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 | 
 | RU2357876C1 | 
| Механический усилитель мощности | 1974 | 
 | SU551470A1 | 
| Демпфирующее устройство | 1990 | 
 | SU1744786A1 | 
| МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2009 | 
 | RU2472951C2 | 
 
		
         
         
             
            
О 
Авторы
Даты
1978-08-15—Публикация
1976-10-29—Подача