момента на червячном колесе 4 и момента сопротивления исполнительного органа.
При невключенном управляющем приводе 2 энергия накапливается аккумулирующим элементом 7, причем при изменении фазы работы механизма 5 неравномерного вращения и торможении маховика энергия отдается обратно силовому приводу, 1. Этим повыщается экономичность работы усилителя и его КПД.
Формула изобретения
Механический усилитель мощности, содержащий силовой и управляющий приводы, самотормозящую передачу и аккумулирующий элемент, отличающийся тем, что, с целью повыщения экономичности, он снабжен установленными последовательно между силовым приводом и самотормозящей передачей механизмом неравномерного вращения и трехзвенным дифференциальным механизмом, а аккумулирующий элемент выполнен ,JB виде маховика, соединенного с одним из звеньев дифференциального механизма.
Источнику информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР №419670, кл. F 16 Н 33/02, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механический усилитель мощности | 1976 |
|
SU771390A1 |
ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2483940C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ МАШИНЫ, СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ МАШИНЫ И СИЛОВАЯ УСТАНОВКА МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2117788C1 |
ТРОЛЛЕЙБУС С ЧАСТИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2012 |
|
RU2493027C1 |
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ В СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ (ВАРИАНТЫ), СТРУЙНО-АДАПТИВНОМ ДВИГАТЕЛЕ И ГАЗОГЕНЕРАТОРЕ | 2001 |
|
RU2188960C1 |
ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2464182C2 |
ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2357876C1 |
Механический усилитель мощности | 1974 |
|
SU551470A1 |
Демпфирующее устройство | 1990 |
|
SU1744786A1 |
МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2472951C2 |
О
Авторы
Даты
1978-08-15—Публикация
1976-10-29—Подача